двс с редуктором

1 month later
papaAlex

Привет всем.

Рискну вернуться к “нашим баранам”.
Надо сказать, Вовику удалось-таки посадить муху сомнения на тарелку разума…
То, что было сказано о знакопеременных нагрузках и о условиях работы шпонки - бесспорно. Ну, а если предположить, что посадка ведущего шкива на вал, идеальна, и рассмотреть зацепление между самим ведущим шкивом и зубчатым ремнём? Картина, я так понимаю, должна быть таже самая, только с разницей в том, что сила удара уменьшится пропорционально радиусу зацепления? Значит ли это, что для каждого конкретного двигателя, может существовать, какой-то минимально возможный диаметр ведущего шкива? При котором, усилие среза зубьев, окажется недостаточным, для разрушения ремня.
Как думаете?