Была такая же фигня на 52-м Оське!!! Отработал несколько сезонов, сначала BYRON-Пилотаж -BYRON
Виною всему было Пилотажевское!!! топливо-20%, стучал, скрипел, тарахтел и т.д.
Перешел на BYRON-18%, часики пошли совершенно по-другому😒
Рекомендую замену топлива
С притензией на Ослов согласен!!! как назовёшь - так и повезёт❗
У меня такой же двигатель и таже фигня.С самого начала не выходил на полные обороты.Винт стоит 15*8 ,топливо BYRON для 4х тактных крутит макс 8560 об. тяга 4700гр. эл .безмен на хвост. Стоит на Стаудашере ,типа Экстры, весом 4650гр. ,летает болееменее. Делал все возможные регулировки ,но никакого результата, потом смирился.
Делал все возможные регулировки ,но никакого результата, потом смирился.
Вот и я положил мотор на полку. За то пока лопатил осы нашол вот такой мотор.И видел его в живую. 120 FS
Я свой купил Б/у пока не пробовал обкатывать, но собираю под него два прикольных самолёта. Открыл крышку картера, обойма пошипника немного поржавела, пока визуально всё нормально.
Если есть проблема придётся закрепить на стенде о покрутить, терять сэмики совсем неохота. Полка - не спасательный круг. Приколный вариантик на фотках.
Всем удачи)))
Если есть проблема придётся закрепить на стенде о покрутить, терять сэмики совсем неохота.
FS120 с помпой очень надежный мотор. Мой ни разу не глох по своему желанию. С подкалом- ХХ просто сказка. Я еще глушитель удалил, не нужен он этому мотору.
Вот и я положил мотор на полку. За то пока лопатил осы нашол вот такой мотор.И видел его в живую. 120 FS
Этот мотор не обязательно на полку класть - нормально работает, особенно с искровым зажиганием. Тогда и нитру лить не надо и масла можно меньше.
FS120 с помпой очень надежный мотор. Мой ни разу не глох по своему желанию. С подкалом- ХХ просто сказка. Я еще глушитель удалил, не нужен он этому мотору.
А без глушителя звук какой и куда и как отводятся каки от сгорания.Как у Вас организован подкал? Вообще ктонибудь знает как добавить оборотов,может винт АПС тяжёлый и поставить дерево?
Звук приобрел более копийное урчание. Газы отводятся трубкой на каторой раньше был глушитель.( пользователи мотора знают).Подкал делал сам. Приобрел в Техноспорте хитрый выключател с реверсом и подстройкой,от Игвы. Запитал от аккомулятора на1,2 вольта, емкость 4500.
АПС тяжёлый и поставить дерево?
Пробовали разные пропы, проп из дерева -самый худший. Для четырехтактника нужен пропеллер с весом , чтоб скорость не терял после второго круга вращения.
Совершенно верно, для 4т нужны тяжёлые винты. Деревяшку на 2т лучше.
Мой двиг с помпочкой)))
120й мотор хорошо работает с винтами MaserAirscrew 16x8 и 18x6 - черные пластиковые. И выглядят они довольно копийно.
нормально работает, особенно с искровым зажиганием.
В каком магазине можно посмотреть?(лопотить весь форум лень!)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4b0bbd913df9550077767882":{"_id":"4b0bbd913df9550077767882","hid":57064,"name":"Гия","nick":"Гия","avatar_id":null,"css":""},"4b8d42303df9550077763b95":{"_id":"4b8d42303df9550077763b95","hid":62108,"name":"DVSka","nick":"DVSka","avatar_id":null,"css":""},"4d57fcfe3df9550077756178":{"_id":"4d57fcfe3df9550077756178","hid":80882,"name":"gfm56","nick":"gfm56","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4d5a30943df95500775ab20e","hid":222166,"title":"Три года мотору FS-120s3","views_count":2189,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4d5a30943df95500775ac543","first_ts":"2011-02-15T07:51:48.000Z","first_user":"4d57fcfe3df9550077756178","last_post":"4d9ee7df3df95500775ac589","last_post_hid":22,"last_ts":"2011-04-08T10:47:59.000Z","last_user":"4b8d42303df9550077763b95"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}