Саита без глушителя

psix

мощность может и вырастет хотя спорно, смазка колена, толкателей, клапанов ухудшится из-за уменьшения кол-ва масла в картере, а если сугубо практично то все одно умрет мотор не своей смертью)))

bam51
Летчиг:

еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…

я в тех-же целях хотел снять кольцо 😃 , но руки не дошли…

Летчиг
BukaFx:

Зачем? Трение увеличить? массу поршня? Износ цилиндра наверно быстрее пойдёт, 2 кольца его изнашивать будут.

Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел… раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно…( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается…

BukaFx
Летчиг:

вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца

ну если кольцо алюминевое, то да 😃

Санек301
Летчиг:

Установил второе кольцо для пробы на свой старый 061 асп который уже еле заводился и больше 9100 оборотов не крутил, результат впечатлил!!!
Теперь мотор крутит спокойно 9600 мощи дофига! а я его выкинуть хотел… раньше стартером еле заводил а теперь с одного тычка вручную заводится,холостые 2200 держит спокойно…( а масса поршня остается прежняя, ведь мы вырезаем паз под кольцо такого размера как само кольцо и вес вырезанного металла даже чуть больше веса кольца), насчет смазки тут посмотрим, погоняю моторчик, разберу и посмотрю что в картере делается…

Так может стоило просто только кольцо и поменять ?! По сути вы поставили новое кольцо в изношенный цилиндр , и такой результат ! Т.е. старое кольцо не работает.

Летчиг

кольцо снято с такого же убитого мотора, купленного здесь в барахолке…

Dimon11
Летчиг:

Вот я делал подкапотный глушитель для асп из запчастей для саито, как видите получился практически прямоточный глушитель,рев присуствует, мощность добавилась, надува предостаточно, в доказательство того что это работает видео ниже… еще планирую для увеличения мощности и срока службы мотора поставить на поршень второе кольцо…

Просто любопытства ради, поскольку я уже проходил все эти эксперименты с глушителями, каков критерий о том, что давление достаточно? В такой конфигурации как у вас на стенде показана, двигатель и без давления будет работать.

Летчиг

Вам запустить двигатель без надува? показать как он глохнет при попытке дачи газа? Я на этом двигателе отлетал на самолете уже 8 баков, с этим глушителем, висение без проблем, перегазовки идеальные, холостые держит 2200 без подкала, хоть полчаса на холостом протарахтит…этого достаточно чтобы считать что надува достаточно для нормальной работы мотора?

sergious

Это TurboHeader . Такой глушитель я ставил на Saito 82. Звучит на холостых действительно прикольно, мощности добавляет оборотов на 400. Давление в бак подается нормально и сам движок работает стабильно. Это не совсем пустая трубка, там у него внутри стоит перегородка с 4-мя большими отверствиями. Все с ним было хорошо, но в один прекрасный день эта перегородка выломалась и из нее сформировался шарик, который замечательно глушил движок на больших оборотах и который я заметил не сразу… Но это совсем другая история 😉.

Dimon11
Летчиг:

Вам запустить двигатель без надува? показать как он глохнет при попытке дачи газа? Я на этом двигателе отлетал на самолете уже 8 баков, с этим глушителем, висение без проблем, перегазовки идеальные, холостые держит 2200 без подкала, хоть полчаса на холостом протарахтит…этого достаточно чтобы считать что надува достаточно для нормальной работы мотора?

Мне, старому маразматику, безусловно показать… Тем более, если глохнет при подаче газа, что свидетельствует о не настроенном карбюраторе чем о недостатке давления… Но, в принципе, если вы утверждаете что все ОК, 8-мь баков все таки аргумент, т.е. работает, то я верю на слово, тем более, если считать что холостые это признак наддува… Просто у меня, к сожалению, не получилось совместить прямоток с давлением, видимо не хватило таланта… Я консерватор, пользую насосы…

Летчиг

Дмитрий, если быть совсем точным, то у меня получился не совсем прямоточный глушитель, та часть куда вкручен штуцер отбора дааления, имеет чуть большее сечение чем выхлопной патрубок, что в совокупности с тем что штуцер отбора давления находится напротив выхлопного окна, дает достаточный надув, т к газы вырываясь из камеры сгорания упираются в стенку в которой вкручен штуцер,часть газов по инерции идет в отверстие штуцера, оставшаяся часть начинает искать выход и переходя в выхлопной патрубок натыкаются на небольшое сужение, что в свою очередь повышает давление в глушителе, и из-за давления больше газов выходит через штуцер в бак… вот так теоретически я мыслил собирая свой глушак… может я в чем-то заблуждаюсь, но оно работает, и причем довольно успешно- с увеличением громкости и небольшим приростом оборотов…

Санек301
sergious:

Это TurboHeader . Такой глушитель я ставил на Saito 82. Звучит на холостых действительно прикольно, мощности добавляет оборотов на 400. Давление в бак подается нормально и сам движок работает стабильно. Это не совсем пустая трубка, там у него внутри стоит перегородка с 4-мя большими отверствиями. Все с ним было хорошо, но в один прекрасный день эта перегородка выломалась и из нее сформировался шарик, который замечательно глушил движок на больших оборотах и который я заметил не сразу… Но это совсем другая история 😉.

Где приобретали , если не секрет ?

sergious
Санек301:

Где приобретали , если не секрет ?

Я списался с производителем через marketplace на rcuniverse, он мне выставил счет через Paypal и прислал обычной почтой. Если нужно его мыло - пишите мне в личку. Кстати, я написал ему тогда о проблеме, он пообещал выслать замену, но попросил меня прислать ему поломанный. К сожалению я тогда попал в больницу и тема замялась. Вот теперь, спустя полтора года у меня появилось вдохновение закрыть эту тему 😃

Санек301
sergious:

Я списался с производителем через marketplace на rcuniverse, он мне выставил счет через Paypal и прислал обычной почтой. Если нужно его мыло - пишите мне в личку. Кстати, я написал ему тогда о проблеме, он пообещал выслать замену, но попросил меня прислать ему поломанный. К сожалению я тогда попал в больницу и тема замялась. Вот теперь, спустя полтора года у меня появилось вдохновение закрыть эту тему 😃

У меня уже мысли сделать самому нечто похожее. А девайс как по конструкции, разборный ? Я так и думал что внутри что-то есть.

sergious
Санек301:

У меня уже мысли сделать самому нечто похожее. А девайс как по конструкции, разборный ? Я так и думал что внутри что-то есть.

Девайс неразборный, по крайней мере мои робкие попытки его разобрать не увенчались успехом. Но все-таки он состоит из 2-х частей - иначе как в него установили перегородку?

aei66

Ребята, я же Вам ссылку на сайт производителя дал, еще в середине темы ! 😃
ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО РАСПИСАНО! И ПОКУПАЕТСЯ то-же там-же !
Правда в наличии на Саито-82, сейчас нет!
www.rcspecialties.net/products.php?model=TH12x1B

Пишите автору письма и будет счастье! 😃

И глушак НЕ РАЗБОРНЫЙ ! На главном фото четко просматривается сварной шов прямо по середине банки (видимо как раз там, где перегородка и стоит) !

На сайте есть раздел Gallery - посмотрите там видео с 2-х моторником !

sergious
aei66:

Пишите автору письма и будет счастье! 😃

И глушак НЕ РАЗБОРНЫЙ ! На главном фото четко просматривается сварной шов прямо по середине банки (видимо как раз там, где перегородка и стоит) !

Странно, на моем никакого намека на сварку нет, а место соединения, очевидно, между “ребрышками” и той частью, что с коленом.

aei66

С сайта-производителя ответили, что данный мафлер, будет в продаже через неделю !