как доработать мк-17

pakhomov4

Лучше помести фото трамвайного билета… Ну ЧИТАТЬ ЖЕ НАДО!!!

пашан
Будулай:

Уважаемый ПАВЕЛ ,вам нужно умные книги почитать , а не писать всякий бред на форуме .

разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить

pakhomov4

“Тренеру” - солнечный привет… Нехай дальше обучает…

Токсик
пашан:

разнуцу мк-16 и мк-17 я прочитал не на форуме ,это мне сказал тренер нашего авиамодельного кружка ,он сам дорабатывал все советские двигателя и не один год провёл работая с мк-16 (17) и по этому я могу смело сказать что он знает в чём разница ,и как её устранить

Привет всем!

Павел, посмотри сам и дай посмотреть своему тренеру forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11837

Всем пока, пока, пока.

пашан

там чёрным по белому написано ,что разница в весе и в мощьности ,и ещё в золотнике из этого следует что вес увеличился из за золотника и из за усиления ушей , а мошьность могла поменятся только из за золотника

Андрей_Курылев
пашан:

если чернит не значит что не обкатался ,может просто керосин имеет зольность большую и по этому чернь

Павлик, разница между сортами керосина по зольности 0,002%, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосинаB-)

пашан

тот кто это мне это сказал это Панкратов А.Н. вы с ним на верняка знакомы , у на комод чернил на осветительном керосине

Tech_Stuff
Андрей_Курылев:

Павлик, тому кто тебе сказал про зольность налей стакан керосинаB-)

Лучше и надёжнее- по стакану касторки, каждому из них. Принимать внутрь, залпом.