Кольцо и задиры на os 50sx

Rocky

Здравствуйте.
Вообщем проблема такая.
Во время очередного полета двигатель в ввоздухе неожиданно заглох … 😦
Первое подозрение было, что просто неправильно настроил холостые обороты на передатчике и во время полета сильнее надовил на рычаг вниз…
Из-за неумелого пилотирования самолет врезался в дерево (до ствола не добрался 😃)… вообщем сломались деревянные части самолета …
Двигатель остался на мотораме, первым делом проверил чистоту карбюратора - все нормально, провернул винт - тоже все ок, единственное, что компрессия показалась мне менше чем обычно.
Решил дожечь топливо, капнул консервирующего масла, обычно в двигателе всегда что-от остовалось, -в двигателе оказалось пусто, завелся только после добавления горючки.
Второе подозрение, что я сильно забеднил смесь, да и в воздухе он на полные обороты перестал выходить.
Дома, когда начал откручивать мотор от моторамы, открутил глушитель, заглянул в окошко, а там … полоски - задиры. На вид оч маленькие и не глубокие.
Третье подозрение - кольцо встало неправильно и начало вращаться.
Когда начал вытаскивать гильзу, она выходила как обычно - без усилий,
в тот момент когда кольцо было в районе окошек, начал поворачиваьт гильзу

  • осторожно, и обратил внимание, что кольцо тоже поворачивается, в обе стороны, а гильза при эотм дальше вытаскиваться не очень хочет …
    В одном из окошек был виден стык кольца, толи из-за того, что я крутил все эот дело, толи во время работы двигателя.
    На гильзе, кроме тонких(субъективно, раза в 3 тоньше волоса) и не глубоких задиров, нашлась еще полоска, шириной около 2 мм, но цвета она была явно не такого, как гильза, а гораздо светлее - практически серая.
    все задиры и полоска не доходят до верхнего края гильзы, а кончаются на середине между верхней частью окошек и верхнего края гильзы.
    Я, не промывая,(доам нет возможности) поставил кольцо, как положенно,
    одел гильзу, проверил - в районе окошек кольцо не крутится, собрал как было - компрессия заметно увеличилась.

Вопрос, что могло наделать задиров на гильзе? кольцо? или может туда попали песчинки земли, или из-за перебедненной смеси?

Бывает ли самопроизвольное соскакивание кольца через специальную шпильку в конавке?

Может ли вообще поршень с неправильно установленным кольцом перемещаться в гильзе?

Для поршневой пары это сильные повреждения? поработает еще двигатель?
И чот можно с этими задирами сделать?

Заранее благодарен.
С уважением Андрей.

Марат

Бывает ли самопроизвольное соскакивание кольца через специальную шпильку в конавке?
При исправном двигателе нет.

Может ли вообще поршень с неправильно установленным кольцом перемещаться в гильзе?
Нет - кольцо обязательно зацепиться за кромку окна и сломается (во время работы)

Для поршневой пары это сильные повреждения? поработает еще двигатель?
Потеряет мощность.

И чот можно с этими задирами сделать?
Без специальных знаний и оборудования - ничего.

Необходимо перед следующим запуском обязательно проверить наличие стопора на поршне (шрильки в канавке поршня), бывает из за ошибок в изготовлении или сильно утопает в канавке или вообще вылетает (наверно это Ваш случай).

С уважением

Rocky
Марат:

Бывает ли самопроизвольное соскакивание кольца через специальную шпильку в конавке?
При исправном двигателе нет.

Может ли вообще поршень с неправильно установленным кольцом перемещаться в гильзе?
Нет - кольцо обязательно зацепиться за кромку окна и сломается (во время работы)

Для поршневой пары это сильные повреждения? поработает еще двигатель?
Потеряет мощность.

И чот можно с этими задирами сделать?
Без специальных знаний и оборудования - ничего.

Необходимо перед следующим запуском обязательно проверить наличие стопора на поршне (шрильки в канавке поршня), бывает из за ошибок в изготовлении или сильно утопает в канавке или вообще вылетает (наверно это Ваш случай).

С уважением

Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при последующем замене кольца?
Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - незнаю … но кольцо фиксируется …
На сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?

Заранее благодарен
С уважением
Андрей.

Марат

Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
А что Вы хотите с ней делать?

Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при последующем замене кольца?
Проблема не в кольце, а в задире на гильзе (который 2мм шириной).
Из за него уменьшится компрессия, а следовательно больше газов будет прорываться в картер, ну и естественно упадёт мощность.

Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - незнаю … но кольцо фиксируется …
Тогда как же оно провернулось до этого?

На сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?
На столько чтобы кольцо не проворачивалось 😁 (ответить на такой вопрос практически невозможно - всё зависит от конкретных размеров кольца, канавки и от формы замка).

С уважением

Rocky

//Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
/А что Вы хотите с ней делать?

Сейчас уже ничего, но была идея шлифануть, правда как это сделаьт я не представляю …

//Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при
//последующем замене кольца?
/Проблема не в кольце, а в задире на гильзе (который 2мм шириной).
Может это совсем не задир? на вид он не имеет глубины…
может это на кольцо подтерлось так или поршень - испачкали гильзу?

Из за него уменьшится компрессия, а следовательно больше газов будет прорываться в картер, ну и естественно упадёт мощность.

//Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - //незнаю … но кольцо фиксируется …
/Тогда как же оно провернулось до этого?

Может провернулось в момент вытаскивания гильзы?
сейчас такого не происходит 😃 Правда двигатель я еще не запускал …
Стопор выступает у меня приблизительно 1 мм
если бы кольцо повернулось, то оно обязательно бы сломалось?

Я даже незнаю …
нужно дать двигателю еще один шанс …

// сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?
/а столько чтобы кольцо не проворачивалось 😁 (ответить на такой вопрос

Если руками не проварачивается, то и при работе не должно?

/актически невозможно - всё зависит от конкретных размеров кольца,
/ канавки и от формы замка).
/С уважением

С уважением Андрей.

P.S

На сколько я понял, если бы кольцо начало вращаться, тоно бы сломалось однозначно.
Значит оно не вращалось, а мелкие задиры и полоска от другого.
Кстати, на кольце есть маленькие точки нагара или еще чего-то.
Я пытался посмотреть не от них ли эти задиры, но задиры с точками никак не совпадали …
С уважением.

alex144

[quote=Rocky,May 18 2005, 09:41;142859]
//Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
/А что Вы хотите с ней делать?

Сейчас уже ничего, но была идея шлифануть, правда как это сделаьт я не представляю …

//Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при
//последующем замене кольца?

[/quo

Если тиранешь гильзу, то ей прямой путь на помойку. Она покрыта никосилом, и в домашних условиях это повторить не возможно!!!

А на счет мощности скажу так: У меня OS Max 46 FX проглотил последовательно два подшипника (начинали крошиться шарики, питтинг и прочие прелести). Гилза стала не точто в рисках- в канавах!!! Но мотор работает до сих пор. А разбирать его лишний раз- укорачивать его жизнь!

Rocky
alex144:

Если тиранешь гильзу, то ей прямой путь на помойку. Она покрыта никосилом, и в домашних условиях это повторить не возможно!!!

А на счет мощности скажу так: У меня OS Max 46 FX проглотил последовательно два подшипника (начинали крошиться шарики, питтинг и прочие прелести). Гилза стала не точто в рисках- в канавах!!! Но мотор работает до сих пор. А разбирать его лишний раз- укорачивать его жизнь!

Вот как оказывается все непросто …
а этот никосил цветом похож на окислившуюся медь?

Спасибо за просвещение.

С уважением
Андрей.

alex144
Rocky:

Вот как оказывается все непросто …
а этот никосил цветом похож на окислившуюся медь?
Спасибо за просвещение.

С уважением
Андрей.

Никосил-керамика, с непонятным металлическим сероватым цветом. Кроют ей такие фирмы, как БМВ, Хонда, Ос-Макс. Весьма проблемный процесс нанесения, но при этом запредельные характеристики и свойства покрытия.
А про мотор скажу так: не мешай машине ездить. Восстанови, что бы работал, и все!!! Он тебе еще надоест по сроку, а работать еще будет. Повторяю, у меня Ос проглотил два коренных подшипника, а работает до сих пор как часы. Я его разобрал, поменял подшипник, собрал, чего и вам советую. Таскал этот Ос у приятеля картонный Кольт (под 4 кг) как здрасьте!!! А для мировых рекордов эти моторы в любом случае не годны.
А еще передавай привет Дралову и Сычеву (были такие бойцы в 80-х, да и потом встречались), если с ними знаком

Rocky
alex144:

Никосил-керамика, с непонятным металлическим сероватым цветом. Кроют ей такие фирмы, как БМВ, Хонда, Ос-Макс. Весьма проблемный процесс нанесения, но при этом запредельные характеристики и свойства покрытия.
А про мотор скажу так: не мешай машине ездить. Восстанови, что бы работал, и все!!! Он тебе еще надоест по сроку, а работать еще будет. Повторяю, у меня Ос проглотил два коренных подшипника, а работает до сих пор как часы. Я его разобрал, поменял подшипник, собрал, чего и вам советую. Таскал  этот Ос у приятеля картонный Кольт (под 4 кг) как здрасьте!!! А для мировых рекордов эти моторы в любом случае не годны.
А еще передавай привет Дралову и Сычеву (были такие бойцы в 80-х, да и потом встречались), если с ними знаком

Ок, не буду я мотору мешать работать …
Никак не привыкну к неприхотливости двигателя… С таким подходом его можно насмерть залюбить 😃
П.С.
Сычева и Дралова я незнаю 😦 разве что Gennadiy их знает.

Спасибо за советы и отзывчивость
С уважением
Андрей.