Кольцо и задиры на os 50sx
Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
А что Вы хотите с ней делать?
Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при последующем замене кольца?
Проблема не в кольце, а в задире на гильзе (который 2мм шириной).
Из за него уменьшится компрессия, а следовательно больше газов будет прорываться в картер, ну и естественно упадёт мощность.
Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - незнаю … но кольцо фиксируется …
Тогда как же оно провернулось до этого?
На сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?
На столько чтобы кольцо не проворачивалось 😁 (ответить на такой вопрос практически невозможно - всё зависит от конкретных размеров кольца, канавки и от формы замка).
С уважением
//Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
/А что Вы хотите с ней делать?
Сейчас уже ничего, но была идея шлифануть, правда как это сделаьт я не представляю …
//Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при
//последующем замене кольца?
/Проблема не в кольце, а в задире на гильзе (который 2мм шириной).
Может это совсем не задир? на вид он не имеет глубины…
может это на кольцо подтерлось так или поршень - испачкали гильзу?
Из за него уменьшится компрессия, а следовательно больше газов будет прорываться в картер, ну и естественно упадёт мощность.
//Стопор точно есть, и он точно не вылетает, может быть он сильно утоплен - //незнаю … но кольцо фиксируется …
/Тогда как же оно провернулось до этого?
Может провернулось в момент вытаскивания гильзы?
сейчас такого не происходит 😃 Правда двигатель я еще не запускал …
Стопор выступает у меня приблизительно 1 мм
если бы кольцо повернулось, то оно обязательно бы сломалось?
Я даже незнаю …
нужно дать двигателю еще один шанс …
// сколько стопор долшен выступать из нижней части канавки?
/а столько чтобы кольцо не проворачивалось 😁 (ответить на такой вопрос
Если руками не проварачивается, то и при работе не должно?
/актически невозможно - всё зависит от конкретных размеров кольца,
/ канавки и от формы замка).
/С уважением
С уважением Андрей.
P.S
На сколько я понял, если бы кольцо начало вращаться, тоно бы сломалось однозначно.
Значит оно не вращалось, а мелкие задиры и полоска от другого.
Кстати, на кольце есть маленькие точки нагара или еще чего-то.
Я пытался посмотреть не от них ли эти задиры, но задиры с точками никак не совпадали …
С уважением.
[quote=Rocky,May 18 2005, 09:41;142859]
//Т.Е. лучше с гильзой ничего не делать?
/А что Вы хотите с ней делать?
Сейчас уже ничего, но была идея шлифануть, правда как это сделаьт я не представляю …
//Мощность потеряется, а со временем восстановиться может? и при
//последующем замене кольца?
[/quo
Если тиранешь гильзу, то ей прямой путь на помойку. Она покрыта никосилом, и в домашних условиях это повторить не возможно!!!
А на счет мощности скажу так: У меня OS Max 46 FX проглотил последовательно два подшипника (начинали крошиться шарики, питтинг и прочие прелести). Гилза стала не точто в рисках- в канавах!!! Но мотор работает до сих пор. А разбирать его лишний раз- укорачивать его жизнь!
Если тиранешь гильзу, то ей прямой путь на помойку. Она покрыта никосилом, и в домашних условиях это повторить не возможно!!!
А на счет мощности скажу так: У меня OS Max 46 FX проглотил последовательно два подшипника (начинали крошиться шарики, питтинг и прочие прелести). Гилза стала не точто в рисках- в канавах!!! Но мотор работает до сих пор. А разбирать его лишний раз- укорачивать его жизнь!
Вот как оказывается все непросто …
а этот никосил цветом похож на окислившуюся медь?
Спасибо за просвещение.
С уважением
Андрей.
Вот как оказывается все непросто …
а этот никосил цветом похож на окислившуюся медь?
Спасибо за просвещение.С уважением
Андрей.
Никосил-керамика, с непонятным металлическим сероватым цветом. Кроют ей такие фирмы, как БМВ, Хонда, Ос-Макс. Весьма проблемный процесс нанесения, но при этом запредельные характеристики и свойства покрытия.
А про мотор скажу так: не мешай машине ездить. Восстанови, что бы работал, и все!!! Он тебе еще надоест по сроку, а работать еще будет. Повторяю, у меня Ос проглотил два коренных подшипника, а работает до сих пор как часы. Я его разобрал, поменял подшипник, собрал, чего и вам советую. Таскал этот Ос у приятеля картонный Кольт (под 4 кг) как здрасьте!!! А для мировых рекордов эти моторы в любом случае не годны.
А еще передавай привет Дралову и Сычеву (были такие бойцы в 80-х, да и потом встречались), если с ними знаком
Никосил-керамика, с непонятным металлическим сероватым цветом. Кроют ей такие фирмы, как БМВ, Хонда, Ос-Макс. Весьма проблемный процесс нанесения, но при этом запредельные характеристики и свойства покрытия.
А про мотор скажу так: не мешай машине ездить. Восстанови, что бы работал, и все!!! Он тебе еще надоест по сроку, а работать еще будет. Повторяю, у меня Ос проглотил два коренных подшипника, а работает до сих пор как часы. Я его разобрал, поменял подшипник, собрал, чего и вам советую. Таскал этот Ос у приятеля картонный Кольт (под 4 кг) как здрасьте!!! А для мировых рекордов эти моторы в любом случае не годны.
А еще передавай привет Дралову и Сычеву (были такие бойцы в 80-х, да и потом встречались), если с ними знаком
Ок, не буду я мотору мешать работать …
Никак не привыкну к неприхотливости двигателя… С таким подходом его можно насмерть залюбить 😃
П.С.
Сычева и Дралова я незнаю 😦 разве что Gennadiy их знает.
Спасибо за советы и отзывчивость
С уважением
Андрей.