Спасибо всем большое, я практически успокоился. Остались только сомнения про люфт - в ВМТ (в картере когда дрыгаю возле ВМТ видно, как масло с одной стороны подшипника в другую выдавливается.)
И последнее - стрекочет на низких оборотах (видимо этим злополучным подшипником) - или это тоже уйдет после 10 баков?
На счет “стрекотания”.
Это стучит нижняя втулка шатуна.
Особенно это заметно при переходе с высоких на низкие обороты, так?
В большенстве случаев это проходит (так мне сказал профи по движкам).
В редких случаях меняется втулка (или весь шатун).
Это очередная “болезнь” китайских движков.
“Летай и не забивай себе этим голову” - такой я получил недавно ответ.
Алексей
Спасибо всем большое, я полностью удовлетворен ответом, насколько я понял главный враг движка - приземление, а чтоб сам умер - это противоестесственно. Буду летать пока не разобью или не взорвется. Через 10 баков опишу свои ощущения - наверное через неделю - две.
Спасибо всем большое, я полностью удовлетворен ответом, насколько я понял главный враг движка - приземление, а чтоб сам умер - это противоестесственно. Буду летать пока не разобью или не взорвется. Через 10 баков опишу свои ощущения - наверное через неделю - две.
Живучие движки эти ASP, главный враг, как и всех движков - асфальт и все прочее тверже него. А землю тыкайте, для него это ерунда…вот только для самика…
Алексей
Если перед неожиданной землей газ сбрасывать - можно здорово сэкономить на пропеллерах. А самолет он на эпоксидку за вечер почти всегда клеится, а пробоины в обшивке скотчем заклеиваются и утюжком натягиваются 😃
Если перед неожиданной землей газ сбрасывать - можно здорово сэкономить на пропеллерах. А самолет он на эпоксидку за вечер почти всегда клеится, а пробоины в обшивке скотчем заклеиваются и утюжком натягиваются 😃
Нет, таким образом не отделаешься, пропу точно хана.
А если падаешь еще и на “газу”, то нечего клеить будет…
Грустно, но факт.
Ладно не будем о грустном!
Приятных всем полетов.
Алексей
Нет, таким образом не отделаешься, пропу точно хана.
А если падаешь еще и на “газу”, то нечего клеить будет…
Алексей
Насчет винта согласен, но вот модель…
все зависит от самой модели…
Летали в воскресенье, на полном газу воткнул бойцовку с ТК-8 в асфальт…
Результат-сломанный винт…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"422b5e503df9550077791d63":{"_id":"422b5e503df9550077791d63","hid":6345,"name":"vasechkin","nick":"vasechkin","avatar_id":null,"css":""},"4289deb13df9550077790d23":{"_id":"4289deb13df9550077790d23","hid":7361,"name":"vano=","nick":"vano=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4289e3ec9970730077047072","hid":22833,"title":"Подклинивание и люфт в подшипнике шатуна","views_count":2283,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4289e3ec997073007704736b","first_ts":"2005-05-17T12:30:36.000Z","first_user":"4289deb13df9550077790d23","last_post":"428cd8a29970730077047381","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-05-19T18:19:14.000Z","last_user":"422b5e503df9550077791d63"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}