Подклинивание и люфт в подшипнике шатуна
Спасибо, значит как я понял подклинивание скоро уйдет, а подшипник может и так немного люфтить?
А вообще есть какой-нибудь критерий опасности, и ,теоретически, как может “умереть” движок с такой проблеммой?
Достаточно соблюдать правила эксплуатации:
- не кормить (нет, не после полуночи 😁 ) в дышло песком и пылью;
- не ставить слишком тяжелые и слишком легкие, не предусмотренные инструкцией винты;
- не лить слишком термоядерное топливо;
- не лить топливо с содержанием масла меньше 18%.
А если еще и гонять по большей части в 1\2 газа (что обычно и бывает), то двигатель в конце концов умрет, лишь очень сильно стукнувшись об асфальт 😃
Постараюсь успокоить.
Подклинивать в ВМТ будет долго. Баков (10oz) надо сжечь не менее 7-10.
После 4-6 баков подклинивание будет пропадать и опять появляться. Все нормально.
Никакого люфта в движке нет! Просто сейчас увеличилась компрессия и в ВМТ, практически, когда “поршень стоит на месте”, низ шатуна вместе с коленвалом имеют небольшой ход и кажется, что появился люфт (объяснил как смог).
Если еще есть сомнения, отверните заднюю крышку картера и убедитесь сами.
Правильно Марат сказал “Не мешайте двигателю работать”.
Алексей
Спасибо всем большое, я практически успокоился. Остались только сомнения про люфт - в ВМТ (в картере когда дрыгаю возле ВМТ видно, как масло с одной стороны подшипника в другую выдавливается.)
И последнее - стрекочет на низких оборотах (видимо этим злополучным подшипником) - или это тоже уйдет после 10 баков?
Спасибо всем большое, я практически успокоился. Остались только сомнения про люфт - в ВМТ (в картере когда дрыгаю возле ВМТ видно, как масло с одной стороны подшипника в другую выдавливается.)
И последнее - стрекочет на низких оборотах (видимо этим злополучным подшипником) - или это тоже уйдет после 10 баков?
На счет “стрекотания”.
Это стучит нижняя втулка шатуна.
Особенно это заметно при переходе с высоких на низкие обороты, так?
В большенстве случаев это проходит (так мне сказал профи по движкам).
В редких случаях меняется втулка (или весь шатун).
Это очередная “болезнь” китайских движков.
“Летай и не забивай себе этим голову” - такой я получил недавно ответ.
Алексей
Спасибо всем большое, я полностью удовлетворен ответом, насколько я понял главный враг движка - приземление, а чтоб сам умер - это противоестесственно. Буду летать пока не разобью или не взорвется. Через 10 баков опишу свои ощущения - наверное через неделю - две.
Спасибо всем большое, я полностью удовлетворен ответом, насколько я понял главный враг движка - приземление, а чтоб сам умер - это противоестесственно. Буду летать пока не разобью или не взорвется. Через 10 баков опишу свои ощущения - наверное через неделю - две.
Живучие движки эти ASP, главный враг, как и всех движков - асфальт и все прочее тверже него. А землю тыкайте, для него это ерунда…вот только для самика…
Алексей
- Если перед неожиданной землей газ сбрасывать - можно здорово сэкономить на пропеллерах. А самолет он на эпоксидку за вечер почти всегда клеится, а пробоины в обшивке скотчем заклеиваются и утюжком натягиваются 😃
- Если перед неожиданной землей газ сбрасывать - можно здорово сэкономить на пропеллерах. А самолет он на эпоксидку за вечер почти всегда клеится, а пробоины в обшивке скотчем заклеиваются и утюжком натягиваются 😃
Нет, таким образом не отделаешься, пропу точно хана.
А если падаешь еще и на “газу”, то нечего клеить будет…
Грустно, но факт.
Ладно не будем о грустном!
Приятных всем полетов.
Алексей
Нет, таким образом не отделаешься, пропу точно хана.
А если падаешь еще и на “газу”, то нечего клеить будет…
Алексей
Насчет винта согласен, но вот модель…
все зависит от самой модели…
Летали в воскресенье, на полном газу воткнул бойцовку с ТК-8 в асфальт…
Результат-сломанный винт…