Непонятки при обкатке OS max 55 AX
но кто кроме вас его пробовал.
Я пробовал.
Для однорежимного двигателя средней кубатуры это топливо вполне подходит.
Про теплотворные способности щас рассуждать не будем.
Этиловый спирт 750мл. касторка 250мл.
самогон не пробовали лить ?
коньяк 5* ему предложите с лимончиком
а то от этилового да еще и касторки 250 запить его просто тошнит
Топливо есть, вот такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9587/
На выходных попробую на нём. Ещё вопрос в него касторку добавлять надо?
в обязательном порядке
масло в нем отсутствует как таковое
масло в нем отсутствует как таковое
Нитрометан тоже.
У меня другого нету. Всё что мог приобрести только это топливо. Подскажите сколько касторки капнуть? Спасибо.
Геннадий, над Вами просто шутят. На той ссылке, что Вы прислали, прочитайте внизу сами: и масло, и нитрометан там уже есть. НИЧЕГО туда капать не надо. Топливо полностью готово к использованию.
В том что здесь на форуме активные форумчане люди с юмором, Я знаю. И мне это нравится. Просто о данном топливе которое я указал по ссылке у многих не очень лестные отзывы. По поводу этого топлива мнения разделились. А в частности это масло которое в нём используется. Поэтому многие рекомендуют доливать в него немного касторового масла. Поэтому я и спрашиваю сколько капнуть в него 20-30мл. на 1л. топлива. Спасибо.
А почему использую именно это топливо.-- Просто мне другого не достать.
Весь юмор в том, что в этом топливе компоненты намешаны по массе а не по объёму. Хлопцы знают про это, вот и прикалываются😆. Реально там процентов 16 масла жидкого как вода и 11 нитры. Процента 4 касторки действительно спасёт ситуацию и защитит от задиров при неумелых настройках мотора.😵
Геннадий, чтобы не касторить весь галлон топлива. Отлейте 1 литр гари и добавьте туда 30мл касторки, насколько я понял она у Вас аптечная. И на этом угощении катайте и отстраивайте движок.😉
просто шутят.
в данный момент никаких шуток
10% туда , не меньше
================
у меня с этим топливом отдельная история была
было два литра метанола и литр касторки
вобщем начал бадяжить топливо , в это время раздался срочный звонок по телефону в итоге закончилось тем что отвлекшись вбухал весь литр касторки в 2 литра спирта
на такой бодяге мотор точно будет еле еле работать , а спирта больше под руками не было . ну думают полеты отменяются до завтра , надо ехать спирт брать
и тут мне на глаза попадается такая канистра подареная товарищем после перехода на бензин а в ней в остатке 2 литра этого топлива
беру и сливаю все это дело вместе , добавляю 5% нитры , и пока иду думаю : ну щас я нае… с этим топливом , а летать охота …
вобщем в итоге мотор даже не пришлось подкручивать вообще
вот теперь прикиньте если там масло в этом топливе и какого оно качества , если пол литра касторки на два литра этого топлива не испортили работу мотора
перегазовки , холостые , тяга , все осталось на месте
Хорошо, прислушаюсь к совету Александра, но и замечания Игоря без внимания не оставлю. Капну я 50мл. касторки на 1л. топливной смеси.
приготовь три порции топлива по 100 грамм
- просто из канистры
-
- 5% касторки
-
- 10% касторки
запусти на первом и послушай звук работы
слей и запусти на +10% касторки
сделать это обязательно , все познается в сравнении
если в первом случае звук работы более жесткий а во втором более мягкий похожий на урчание , то в топливе сразу из канистры мало масла
потом запусти на варианте с +5% и послушай к какому из первых предыдущих он похож
если 1 и 2 й похожи по работе то лить 10 % без вариантов
если похожи 2 и 3 то ограничится добавкой 6-7% , много тоже плохо , пострадают переходные режимы и стабильные холостые
- 10% касторки
Спасибо Игорь. Так и сделаю.
Ужасы какие-то пишете. В числе прочего, я и пилотажевское топливо использую довольно часто. И 15 и 10 процентное. Нормально все вроде с маслом там.По крайней мере не перегревается ничего.
Хотя для обкатки конечно лучше взять литр топлива и добавитьь масла.
что в этом топливе компоненты намешаны по массе а не по объёму
Эта информация откуда?
Сегодня снова завёл свой ДВС. На Пилотажном топливе разница в работе двигателя не сравнимая. Мотор сразу встал в режим с небольшими перебоями но звук совсем другой. Словно просит ( Ну давай поработай со мной) Начал настраивать, вот уже и холостые более ровные стали и при перегазовке не глохнет. Но всё равно не то что хотелось бы. Я тут и подумал , а может винт другой поставить. У меня стоял 12х8, поставил 13х7 и опа! Движок стал работать более ровнее и устойчивей. Но я на этом не остановился и поставил винт 14х4W. И вот оно счастье двигатель просто запел, очень ровная устойчивая работа на полных оборотах, такие же устойчивые холостые и переходные режимы проходят очень уверенно, быстро набирает обороты и также мягко сбрасывает до холостых. Замерил тягу на винте 14х4W составляет 3.37 кг. Замерял электронным безменом.
В общем уже очень хочется в поле. Всем большое спасибо за поддержку. А в топливо я всё таки 30мл. касторки капнул на 1л.😒
не в лоб так полбу
не топливом так винтом уроем двигатель
Почему уроем? Игорь может Вы не в курсе, но я двигатель подбирал конкретно под определённую модель, тобыш Себовская Катана 50 конверсия под ДВС. Все характеристики в плодь до винта делал как рекомендовал сам Себастьян Сильвестри. Вот его рекомендации:
Вот его рекомендации:
про винт только читал титры или еще обратил внимание какой он ?
на видео карбоновый саблевидный винт 3D . весом 35 грамм
а ты поставил МАС или APC весом 70
Карбонового винта у меня нет. Действительно поставил винт АРС 14х4W, я очень доволен работой двигателя, хорошая тяговитость, устойчивые максимальные и холостые , переходные режимы вообще идеальные. Осталось посмотреть как будет вести себя двигатель в полёте вот тогда можно будет судить об общей характеристики двигателя.
Геннадий, а Вы самолет-то прикупили для того, чтобы летать, или движок на земле гонять? НЕ НАДО ничего обкатывать. Ставите движок на самоль, выходите в поле, заводите, богатите иглой основной СИЛЬНО, вырабатываете один бак и ВСЕ!!! Самолет в воздух!!! Малую иглу НЕ ТРОГАЙТЕ ни в коем случае, пока не отлетаете хотя-бы месяц. А то Вы с этими экспериментами запорете мотор. Топливо Пилотажевское нормальное, не надо ничего в него мешать, от касторки только лишний нагар. Хочу отметить, что для 50-й Катаны этот движок слабый. У меня стоит .91 Саито, вот это в самый раз! Также хочу ошибиться, но мне показалось, что у Вас совсем нет опыта в авиамоделизме ( в смысле радио с ДВС). Хочу предостеречь от разочарований. Если не летали до этого, то Катана сейчас не для Вас. Купите электрический треугольный пенопласт, побейте его месяца два об землю, потом учебный верхнеплан с этим-же 55-м Оськой, а потом можно и Катану летать, и заморачиваться про карбоновые саблевидные…