Не полностью вырабатывается бак. Почему?

Olexx

Здравствуйте, товарищи.
Есть проблема. Приобрел двигатель Thunder Tiger F-130S 4-Stroke. Начал обкатывать. Первые два бака отработал на малых оборотах, потом один бак на, примерно, 20% дросселя. Решил попробовать на 50%. Вот тут и возникла проблема. Мотор работает около 5-ти минут, потом на секунду-две резко сбрасывает обороты до холостых, снова набирает обороты, и через 20-30 секунд глохнет совсем. Бак при этом вырабатывается только на треть. Два раза пробовал -два раза такая фигня. Если пробовать заводить снова(стартером), то подхватывает, но снова глохнет. ОТбор дваления из задней крышки картера. На малых оборотах бак вырабатывался полностью - около 30 минут работы мотора. Подскажите, куда “копать”. А, еще, информация - даже при полностью закрытой заслонке мотор не глохнет. Усиленно начинает идти дым, но работает устойчиво.

Русинов_Сергей
Olexx:

ОТбор дваления из задней крышки картера.

О как!!!

Olexx:

Подскажите, куда “копать”.

Надо освободить сапун от непривычной работы.

Olexx:

даже при полностью закрытой заслонке мотор не глохнет.

Естественно. Сапун начинает замещать жиклёр в меру своих сил и возможностей.

Olexx

Во, я дураааак! Чего мне в голову взбрело? Наверное, впомнил как 25 лет назад с компрессионных моторов давление оттуда брали…