Здравствуйте, товарищи.
Есть проблема. Приобрел двигатель Thunder Tiger F-130S 4-Stroke. Начал обкатывать. Первые два бака отработал на малых оборотах, потом один бак на, примерно, 20% дросселя. Решил попробовать на 50%. Вот тут и возникла проблема. Мотор работает около 5-ти минут, потом на секунду-две резко сбрасывает обороты до холостых, снова набирает обороты, и через 20-30 секунд глохнет совсем. Бак при этом вырабатывается только на треть. Два раза пробовал -два раза такая фигня. Если пробовать заводить снова(стартером), то подхватывает, но снова глохнет. ОТбор дваления из задней крышки картера. На малых оборотах бак вырабатывался полностью - около 30 минут работы мотора. Подскажите, куда “копать”. А, еще, информация - даже при полностью закрытой заслонке мотор не глохнет. Усиленно начинает идти дым, но работает устойчиво.
ОТбор дваления из задней крышки картера.
О как!!!
Подскажите, куда “копать”.
Надо освободить сапун от непривычной работы.
даже при полностью закрытой заслонке мотор не глохнет.
Естественно. Сапун начинает замещать жиклёр в меру своих сил и возможностей.
Во, я дураааак! Чего мне в голову взбрело? Наверное, впомнил как 25 лет назад с компрессионных моторов давление оттуда брали…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"496b44053df95500777735da":{"_id":"496b44053df95500777735da","hid":42738,"name":"Olexx","nick":"Olexx","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4db794253df955007755a46a","hid":231499,"title":"Не полностью вырабатывается бак. Почему?","views_count":1302,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"4db794253df955007755a774","first_ts":"2011-04-27T03:57:25.000Z","first_user":"496b44053df95500777735da","last_post":"4db79f4b3df955007755a778","last_post_hid":3,"last_ts":"2011-04-27T04:44:59.000Z","last_user":"496b44053df95500777735da"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}