Восстановление компрессии в двс
С винтом 8х4 или по русски 200х100 - 14000 об.мин маловато . старенький доблестный цсткам еще с черной парой выкручивал под 21000 , когда перешли на цветную пару то обороты в зависимости от ширины лопасти поднялись от 24 до 29000. Просто видать на глаз были озвученны обороты.
С винтом 8х4 или по русски 200х100 - 14000 об.мин маловато . старенький доблестный цсткам еще с черной парой выкручивал под 21000 , когда перешли на цветную пару то обороты в зависимости от ширины лопасти поднялись от 24 до 29000. Просто видать на глаз были озвученны обороты.
Очень больщая просьба с цифрами не беребарщивать… А то получается в Сибири БЫЛИ лучшие в мире моторы 😛 😛 😛
С винтом 8х4 или по русски 200х100 - 14000 об.мин маловато . старенький доблестный цсткам еще с черной парой выкручивал под 21000 , когда перешли на цветную пару то обороты в зависимости от ширины лопасти поднялись от 24 до 29000. Просто видать на глаз были озвученны обороты.
Намек понял… Но что есть - то есть. Ставил и наши 200х100, на них было 16,5тыс. Закончились за полгода - закопаны в поле. Каван “потяжелее” - лопасти шире. С “мастером” тоже быстрей крутился, но они хрупкие и дороже (тоже закопал парочку). А стоит ли на любительском самике вытряхивать из движка больше 15тыс? Летает вполне прилично, и вверх потихоньку идет.
Но попробую для себя посчитать мощность на валу - может китайцы обвесили 😃 ?
Удачи.
Очень больщая просьба с цифрами не беребарщивать… А то получается в Сибири БЫЛИ лучшие в мире моторы 😛 😛 😛
Увы самые плохие моторчики были , но с черной парой крутили 19000, правдо не на пластмассе , а с цветной и поболее ( винт мож немного поменше по диаметру 😊 где то 190х95) . Но ведь тогда футорки никто не задавливал и глушители никто не застовлял впихивать.
------
Вот блин ну не дадут про рыбалку расказать. Но даже GP-15 с винтом 8х4 17000 выкручивает , а АСП-15 и поболее должен крутить.
Добавлено
Да у Свердловчан брал моторчик банановый Цсткам как обещали 29000 так и крутил зараза 😕
Добавлено
А вот свечи на том моторчике больше двух баков не стояли- выдувало как камеру не строй вылетала.
------
И деревья были гоораздо выше чем теперя 😃
Ну вот, разговор пошел про то, что выжать из движка побольше (еще и электрики посмеиваются 😃 ). Хотя сначала был о том, как выжить подольше…
Взял безымянный винт 8х4 и воткнул в мотокальк. ДВСок там нет, поэтому присобачил достойный аутраннер - какая разница, кто крутит винт.
Получилось
- 14360об/мин -950г тяга - 240Вт(0,33лс) на валу - похоже на реальность
- 17355об/мин - 1382г тяга - 422Вт(0,57лс) на валу - это предел для хоббийного 2.5 куб.
Конечно, крутили и больше 20000 - но какой ценой?
И многое зависит от винта. У меня остался последний деревянный - 9г. С ним движок поет, как шмель. Каван - 13г, АПС саблеобразный-18г. Деревянный оставлю на праздники. Но праздники не каждый день - будем летать на каванчиках - они не бьются.
Удачи.
Да дядька pakhomov4 любит подразнить. Конечно сравнивать бойцовый винт и “пилотажный” неправильно . Вес винта большого значения не имеет на обороты главное аэродинамически чтоб тяжелым небыл. А насчет ресурса и оборотов тут тоже думаю понимаете что можно поставить тяжелый винт (аэродинамически) и моторчик будет крутить 10000 . Но ресурс от такого режима не увеличится. Многие винты массового производства не являются идеальными . А про ресурс всякое бывает , пыль попала в футорку на работающем моторе и нет пары - дело нормальное житейское.
Насчет как воостановить - чудес не бывает только замена. Если деталь стерлась ее не наростиш как было, а если и можно то цена такой КАЧЕСТВЕННОЙ операции не оправдывает эти затраты.
----
Думаю тема уже полностью обсужденна.
А электричникам все равно не убедить что двс хуже “литромотора” - каждому своё. И на липидричках еще пока рекордов скорости небыло поставленно чтоб двсы немогли ее обойти.