Глохнет на малом газу

Eugene
pakhomov4:

Ну, для начала поставь винт 15х8 и посмотри, что будет 😁

Типа - шутка?

При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз

Так я его и вижу в первый раз, ну… во второй …

Не обижусь если объяснят поподробнее…

ukrconsul
Eugene:

Типа - шутка?

При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз

Так я его и вижу в первый раз, ну… во второй …

Не обижусь если объяснят поподробнее…

12х5 и топливо без нитро?

romychs

Не, ну 12х5 это не смертельно, хотя и тяжеловат винтик. Я бы на пилотагу ставил 11х6, на фана 12х4…
Вы не пишете про объем бака, но предположу, что мотор у вас открутил меньше часа. Сейчас холостые особого смысла крутить нет. Полетайте в диапазоне от пол-газа до полных, там у вас мотор работает нормально, несколько полетов. Через часок-полтора, можно будет и иглу ХХ точно выставить.

pakhomov4
romychs:

Не, ну 12х5 это не смертельно, хотя и тяжеловат винтик. Я бы на пилотагу ставил 11х6, на фана 12х4…
Вы не пишете про объем бака, но предположу, что мотор у вас открутил меньше часа. Сейчас холостые особого смысла крутить нет. Полетайте в диапазоне от пол-газа до полных, там у вас мотор работает нормально, несколько полетов. Через часок-полтора, можно будет и иглу ХХ точно выставить.

Почти в дырочку 😁 Но на фан лучше 11х4, приём получше…

enakidos
Eugene:

Типа - шутка?

При регулировке ничего не пережимайте. Это конечно написано верно, но скорее для тех кто совсем видит мотор в первый раз

Так я его и вижу в первый раз, ну… во второй …

Не обижусь если объяснят поподробнее…

Все просто. Прислушайтесь к мотору и приоткрывайте ХХ. С какого то момента мотор начнет клокотать не ровно и давится захлебываясь переизбытком топлива. Даете резко газ, а он набирает медленно и давится в начале а потом набрав идет нормально если игла полного газа отрегулирована. Постепенно подзакрывайте ХХ на холостом по чуть чуть и слушайте. Ему становится легче, обороты слегка ростут, работа становится более ритмчной и устойчивой. Периодически давайте резко полный и снова слушайте. Набор становится все резче. Но дозажав до какого то значения вы услышите как мотор при резком газе проваливается и даже может просто заглохнуть. Все, смесь переобеднена. Нужно чуть чуть вывернуть винт ХХ прям на 1/8 оборота и попробовать все режимы еще раз.

Панкратов_Сергей

Винты АРС 11*6 и 12*4 мой ТТ-46 на топливе без нитры крутит
13500 об. в мин.
Наверно 10*4 для хобби очень легок.

Добавлено

Опечатка- 11*4 -легок.
Пользовать нужно на рекомендованных винтах.
На своем ТТ иглу холостого хода поправил в сторону обеднения
часов через 10 работы.
До этого не было необходимости.

malikh_d_a

А может мотор разжат под нитру. А для работы на стандартном топливе просто поставить прокладку потоньше под головку или использовать свечу погарячее ну или нитры добавить (от 5% хуже не будет).

Eugene

Спасибо за дельные советы, с регулировкой вроде понятно.
Теперь прошу подробнее проконсультировать по винтам. Насколько я понял для скорости и оборотов надо винт диаметром поменьше, шагом побольше… (вроде 10Х7), а для тихоходной , но большой (допустим, Piper) диаметр побольше, шаг - поменьше (вроде 12Х4)
Так, или все напутал? И вообще шаг он на что больше влияет?

Панкратов_Сергей

11*6 пилотага,тренер.
12*4 -Фан. Про это писал romychs и я.
12.25*3.75 пробовал на фане - не понравилось .
Возможно при топливе с нитрой и этот винт бы был хорош.
Да,уточню-проверено на винтах АРС.
Часто винты одинаковой размерности но разных производителей
совершенно разные.
Последний опыт-двигатель OC 25LA -
АРС 11*4 9500 об.мин
МА 11*4 10500 об.мин

romychs

Ну Вы правильно расуждаете. Тут идея в чем, если, скажем винт 10х7 и 12х4 “загружают” мотор одинаково, т.е. обороты с тем и тем винтом примерно равны, то естественно, скорость воздушного потока с винтом шагом 7 будет больше, т.е. и летать он может быстрее.