сборка радуги 7м

Ант157

Поршень ДОЛЖЕН подклинивать в верхней мёртвой точке! Иначе компрессии не будет. Гильза имеет конус сужающийся к головке цилиндра т.к. поршень без кольца.

Горын
Марат:

Надо посмотреть - не попала-ли грязь какая-нибудь под буртик гильзы.
Кстати, а как при провороте вала гильза себя ведёт когда головки нет - она должна вообще-то приподниматься при проходе поршня ВМТ. Если нет… то это плохой признак.

А что, установлено, что поршень трёт?

А до разборки не затирало?

Спасибо за ответ,грязи не видел все промывал в керосине,а гильза приподнимаеться вместе с поршнем когда тот подходит к ВМТ😒Может просто не притерт,поэтому туговато ходит поршень…

[QUOTE=PROPELLER;2595015]Со свечой крутите?[/Спасибо за ответ,кручу двигатель с свечой

Яшин_Н_М:

Вы посмотрите,где поршень трет,если по пояску,то поршень тераните по пояску,а если в юбке или на верхнем конусе (а под буртиком гильзы все чисто),то места трения,налго,наждачной шкуркой,до тех пор пока блеск не уйдет.

Спасибо за ответ,таких видимых следов трения к счастью нет,может просто двигатель не приработан,поэтому ходит туго

Марат
Горын:

А до разборки не затирало?

Как с этим?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ант157:

Гильза имеет конус сужающийся к головке цилиндра т.к. поршень без кольца.

Вот чем радуга отличалась - имела “трубное” изготовление и отсутствие конусов.
Поэтому если новый мотор , то усилие при прокручивании было одинаковым что в вмт, что нмт без свечи.
Возможно не полностью вымылось " пушечное сало" и выше окон на нем просто поршень залипает.

Да и еще как вариант - стопорное кольцо поршневого пальца - усик не сильно разогнут и не цепляет за кромку окна ( трех каналка же и за боковые окна перепускных каналов).
К примеру вверх он можит цеплять , а вниз он поджимается - в зависимости от того как его установили и куда смотрит.

Будулай

Радуга последних серий ,та у которой маленький противовес на валу сделана отвратительно .Уменя были две штуки ,так уних поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении . Возможно увас такой экземпляр .

Горын
Будулай:

Радуга последних серий ,та у которой маленький противовес на валу сделана отвратительно .Уменя были две штуки ,так уних поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении . Возможно увас такой экземпляр .

Спасибо за ответ,надеюсь что нет

Будулай

Роман обратите внимание на фаску , верхний торец картера на который опирается буртик гильзы и посадочное место под гильзу . Иногда приходилось торцевать картер на оправке и после этого гильза садилась без перекоса .

Марат

[QUOTE=Горын;2601466]

Марат:

Как с этим?[/QUOTE Марат,как Вас понят?

Я выше спарашивал, как мотор проворачивался до разборки. Как раз хотел узнать - если до разборки нормально проворачивалась - то надо попробовать положение поршня поменять. Будулай написал уже.
Оптимально конечно выточить оправку и посадить картер на неё, а затем коснуться резцом поверхности торца картера, на который опирается гильза, но гиморно это - надо хитрый резец делать.

Андрей_Курылев

Еще вариант- возможно после протяжки головки перекашивает гильзу и шатун сползая с мотыля трет заднюю крышку. Собирайте голову без задней крышки, проверте как ходит шатун на мотыле. Если при вращении вала сползает с мотыля при опущенном в низ носке мотора, линия хода поршня кривая, мотор нормально работать не будет.Только мерить весь мотор и править, примерные методы описаны

Горын
Андрей_Курылев:

Еще вариант- возможно после протяжки головки перекашивает гильзу и шатун сползая с мотыля трет заднюю крышку. Собирайте голову без задней крышки, проверте как ходит шатун на мотыле. Если при вращении вала сползает с мотыля при опущенном в низ носке мотора, линия хода поршня кривая, мотор нормально работать не будет.Только мерить весь мотор и править, примерные методы описаны

Андрей большое спасибо за ответ!