сборка радуги 7м
Марат здравствуйте,воспользовался Вашим советом вроде пошло,вот только туго ходит поршень,по сравнению с не закрученной головкой,боюсь как бы не поцарапать гильзу,может есть какие нибудь варианты решений это проблемы,с уважением
Надо посмотреть - не попала-ли грязь какая-нибудь под буртик гильзы.
Кстати, а как при провороте вала гильза себя ведёт когда головки нет - она должна вообще-то приподниматься при проходе поршня ВМТ. Если нет… то это плохой признак.
боюсь как бы не поцарапать гильзу
А что, установлено, что поршень трёт?
А до разборки не затирало?
Вы посмотрите,где поршень трет,если по пояску,то поршень тераните по пояску,а если в юбке или на верхнем конусе (а под буртиком гильзы все чисто),то места трения,налго,наждачной шкуркой,до тех пор пока блеск не уйдет.
Со свечой крутите?
Поршень ДОЛЖЕН подклинивать в верхней мёртвой точке! Иначе компрессии не будет. Гильза имеет конус сужающийся к головке цилиндра т.к. поршень без кольца.
Надо посмотреть - не попала-ли грязь какая-нибудь под буртик гильзы.
Кстати, а как при провороте вала гильза себя ведёт когда головки нет - она должна вообще-то приподниматься при проходе поршня ВМТ. Если нет… то это плохой признак.А что, установлено, что поршень трёт?
А до разборки не затирало?
Спасибо за ответ,грязи не видел все промывал в керосине,а гильза приподнимаеться вместе с поршнем когда тот подходит к ВМТ😒Может просто не притерт,поэтому туговато ходит поршень…
[QUOTE=PROPELLER;2595015]Со свечой крутите?[/Спасибо за ответ,кручу двигатель с свечой
Вы посмотрите,где поршень трет,если по пояску,то поршень тераните по пояску,а если в юбке или на верхнем конусе (а под буртиком гильзы все чисто),то места трения,налго,наждачной шкуркой,до тех пор пока блеск не уйдет.
Спасибо за ответ,таких видимых следов трения к счастью нет,может просто двигатель не приработан,поэтому ходит туго
А до разборки не затирало?
Как с этим?
Гильза имеет конус сужающийся к головке цилиндра т.к. поршень без кольца.
Вот чем радуга отличалась - имела “трубное” изготовление и отсутствие конусов.
Поэтому если новый мотор , то усилие при прокручивании было одинаковым что в вмт, что нмт без свечи.
Возможно не полностью вымылось " пушечное сало" и выше окон на нем просто поршень залипает.
Да и еще как вариант - стопорное кольцо поршневого пальца - усик не сильно разогнут и не цепляет за кромку окна ( трех каналка же и за боковые окна перепускных каналов).
К примеру вверх он можит цеплять , а вниз он поджимается - в зависимости от того как его установили и куда смотрит.
[QUOTE=Марат;2596755]Как с этим?[/QUOTE Марат,как Вас понят?
Радуга последних серий ,та у которой маленький противовес на валу сделана отвратительно .Уменя были две штуки ,так уних поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении . Возможно увас такой экземпляр .
Радуга последних серий ,та у которой маленький противовес на валу сделана отвратительно .Уменя были две штуки ,так уних поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении . Возможно увас такой экземпляр .
Спасибо за ответ,надеюсь что нет
Роман обратите внимание на фаску , верхний торец картера на который опирается буртик гильзы и посадочное место под гильзу . Иногда приходилось торцевать картер на оправке и после этого гильза садилась без перекоса .
[QUOTE=Горын;2601466]
Как с этим?[/QUOTE Марат,как Вас понят?
Я выше спарашивал, как мотор проворачивался до разборки. Как раз хотел узнать - если до разборки нормально проворачивалась - то надо попробовать положение поршня поменять. Будулай написал уже.
Оптимально конечно выточить оправку и посадить картер на неё, а затем коснуться резцом поверхности торца картера, на который опирается гильза, но гиморно это - надо хитрый резец делать.
Всем большое спасибо за ответы!
Еще вариант- возможно после протяжки головки перекашивает гильзу и шатун сползая с мотыля трет заднюю крышку. Собирайте голову без задней крышки, проверте как ходит шатун на мотыле. Если при вращении вала сползает с мотыля при опущенном в низ носке мотора, линия хода поршня кривая, мотор нормально работать не будет.Только мерить весь мотор и править, примерные методы описаны
Еще вариант- возможно после протяжки головки перекашивает гильзу и шатун сползая с мотыля трет заднюю крышку. Собирайте голову без задней крышки, проверте как ходит шатун на мотыле. Если при вращении вала сползает с мотыля при опущенном в низ носке мотора, линия хода поршня кривая, мотор нормально работать не будет.Только мерить весь мотор и править, примерные методы описаны
Андрей большое спасибо за ответ!