ЛС-63
Подскажите!!!
Пытался хромировать ЛС-63, не могу поймать режим!
На режимах ЛС-59, облупляется ,на режимах алюминиевых сплавов,получаю мягкий хром.
Кто в курсе???Подскажите.
Т-ра электролита?
52
Разница в хим составе ЛС-59 и ЛС-63, в содержании меди и цинка,примерно на 10 %,туда-сюда…
Ни чего не понимаю.
а можно задать вопрос нельзя ли самому заниматься гальваникой в чатности хромированием в домашних условиях
Можно но не нужно,очень вредно.Да и поршень на МК-17 не доделан.
а можно задать вопрос нельзя ли самому заниматься гальваникой в чатности хромированием в домашних условиях
Можно,а оно надо? Мама будет недовольна серной кислотой,реостатами,ароматами и т.д.
уточню у гальваников ,может быть электролит свежий,нуждается в “проработке” ,плотность тока, т-ра низкая(до х факторов…)
Можно,а оно надо? Мама будет недовольна серной кислотой,реостатами,ароматами и т.д.
на это у меня не обращают внимание, да и при чём хочу попробовать напылить гильзу двигателя для лучшей компрессии
на это у меня не обращают внимание
На ЭТО - обратят…
Честно скажу что ни одной буквой не смогу помочь .
Но вот вам бы выйти на украинцев - сейчас многие у них заказывают хромирование гильз и самое главное не простое хромирование , а то секретное которое раньше разработали скоростники - Хром-Вольфрамовое покрытие.
Возможно они знают какие то ньансы относительно вашей проблемы.
Выйти на них не сложно - хотя бы через этот ресурс - technohobby.com.ua/online-shop/ru
---------------------------------------------
Единственное с чем я столкнулся с вами озвученным сплавом .
У меня есть старенькая ФСР-ка -3,5 с гибким валом и там корпус втулки дейдвуда как раз из этого же.
Очень часто отрывает втулку и паять её просто наказание - при пайке из втулки лезит столько “каки” - видать цинк прет , что олово просто не припаивается.
Я по началу думал что какая то аномалия .
Победить не смог даже супер флюсами на основе цианов - корпус втулки нужно менять так как её отрывает по вине непропая.
а можно задать вопрос нельзя ли самому заниматься гальваникой в чатности хромированием в домашних условиях
Паша иди кури тему - rcopen.com/forum/f5/topic48618
[QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;2590581]Честно скажу что ни одной буквой не смогу помочь .
Но вот вам бы выйти на украинцев - сейчас многие у них заказывают хромирование гильз и самое главное не простое хромирование , а то секретное которое раньше разработали скоростники - Хром-Вольфрамовое покрытие.
Возможно они знают какие то ньансы относительно вашей проблемы.
Выйти на них не сложно - хотя бы через этот ресурс - technohobby.com.ua/online-shop/ru
---------------------------------------------
Единственное с чем я столкнулся с вами озвученным сплавом .
У меня есть старенькая ФСР-ка -3,5 с гибким валом и там корпус втулки дейдвуда как раз из этого же.
Очень часто отрывает втулку и паять её просто наказание - при пайке из втулки лезит столько “каки” - видать цинк прет , что олово просто не припаивается.
Я по началу думал что какая то аномалия .
Победить не смог даже супер флюсами на основе цианов - корпус втулки нужно менять так как её отрывает по вине непропая.
Я то вообще,все хромирую,и всяк.И ЛС-63,тоже хромировал лет 20 назад, и без проблем. А это мистика какая то, видимо,что-то не так,забыл…Или подложка какая, или травление не помню.Но проблем то не было…
так в чем и интересность ( по хрому ничего не могу сказать) - но простейшая операция и ничего не могу сделать.
Спрашивал у народа - они так смотрет с усмешкой и не могут понять как так .
Но я вполне разумный и вроде при вменяемом состоянии не могу победить.
Даже без флюсов грею и из под жала прет чернуха как с перегоревшей канифоли.
--------------------------
Ладно не буду флудить , можит кто вам действительно что подскажит именно по теме.
Я это занес в аномалию .
------------------------------------
А вы пробывали партию материала менять ?
Я не вдовался в подробности производства цветных металлов - можит там с буха кто то пересыпает чего при выплавке …
ещё вопросик
а какое напыление вообше можно сделать самому без реальных затрат с реально доступными материалами
ещё вопросик
а какое напыление вообше можно сделать самому без реальных затрат с реально доступными материалами
…
…
Это реальные затраты … 😃
А вот если макнуть в ***** 😎 …
То это реально без затрат и доступно, и главное напыление .
Всем спасибо!
Поменял раствор и все поперло.
ещё вопросик
а какое напыление вообше можно сделать самому без реальных затрат с реально доступными материалами
Оксидированные,реально,вместо хрома.Электролит для аккумулятора и дист. вода.Это если гильза из алюминия.
Оксидированные,реально,вместо хрома
А вы пробывали?
Да факт известный что пленка оксида алюминия тверже самого алюминия.
Причем она напитывает масло так как её структура немного пористая.
Но почему никто не применяет её , раз это так дешево и сердито ?
---------------------------
да если воспринять сленг мальчика который не понимает что бормочит и процесс осаждения уравнивает с напылением.
То да есть такая буква в применительно покрытия для гильз.
В полости гильзы создается обсалютный вакуум , внутри натянут стержень вольфрама диаметр которого равен пропорции требуемой толщине напыления.
Подается бешенное количество вольт на концы этого стержня и опа - получаем обалденное покрытие гильзы которое превосходит по свойствам хромовое.
Вроде все дешево - но вот осталось загадкой почему японцы отказались от такого варианта в массовом порядке и используют на очень ограниченных моторах мелких грузовиков…
[QUOTE=Яшин Н.М.;2591781]Всем спасибо!
Поменял раствор и все поперло.
Ну и славненько…Сегодня терзал гальваников на заводе на эту тему…Тоже говорили что дело в электролите,вособенности про “настойку” ,понял что это типа проработки… 50 градусов 5-7 А/дм2 почти смену т.е. около 8 часов,катод ст 3,аноды Pb потом отстаивают сутки, 3-4 часа греют до 55 гр.
А вы пробывали?
Да факт известный что пленка оксида алюминия тверже самого алюминия.
Причем она напитывает масло так как её структура немного пористая.
Но почему никто не применяет её , раз это так дешево и сердито ?
---------------------------
да если воспринять сленг мальчика который не понимает что бормочит и процесс осаждения уравнивает с напылением.
То да есть такая буква в применительно покрытия для гильз.
В полости гильзы создается обсалютный вакуум , внутри натянут стержень вольфрама диаметр которого равен пропорции требуемой толщине напыления.
Подается бешенное количество вольт на концы этого стержня и опа - получаем обалденное покрытие гильзы которое превосходит по свойствам хромовое.
Вроде все дешево - но вот осталось загадкой почему японцы отказались от такого варианта в массовом порядке и используют на очень ограниченных моторах мелких грузовиков…
Да,пробовали,хотели для серии в конце 80-х.Но процесс занимает много времени и “геморройный” в плане температуры,поэтому отказались,а также пробовали хим никелировании и тоже отказались.
Сейчас крашу детальки на моторчиках (тут 15 мин хватает),в том числе рубашки(наподобие Ритмовских)так вот поверхность оксидируется и внутри ,хотя отверстие глухое и электрод черте где.
А может мы о разных вещах говорим?
Не вы правильно говорите .
Оксид алюминия в чистом виде Al2O3 - это просто глинозем.
Но вот тот же оксид алюминия как природный минерал α-Al2O3 - это уже коррунд который занимает 9 место в минералогической таблице твердости ( 10 это алмаз ).
Тот же рубин и сапфир тоже оксид алюминия .
Но все это получается не просто в аккумуляторной кислоте - способствует более сложный процесс.
Так же металокерамика на основе оксидов алюминия тоже прочнее чем на основе кремния и пр.
Но опять же процесс не настолько прост.
Или я все таки ошибаюсь.
Так что не подумайте что я просто посмеятся или еще как .
Но мне просто интересно - Норвелы получали своё покрытие гильз наверное не простым оксидированием в какой то кислоте.
Не вы правильно говорите .
Оксид алюминия в чистом виде Al2O3 - это просто глинозем.
Но вот тот же оксид алюминия как природный минерал α-Al2O3 - это уже коррунд который занимает 9 место в минералогической таблице твердости ( 10 это алмаз ).
Тот же рубин и сапфир тоже оксид алюминия .
Но все это получается не просто в аккумуляторной кислоте - способствует более сложный процесс.
Так же металокерамика на основе оксидов алюминия тоже прочнее чем на основе кремния и пр.
Но опять же процесс не настолько прост.
Или я все таки ошибаюсь.Так что не подумайте что я просто посмеятся или еще как .
Но мне просто интересно - Норвелы получали своё покрытие гильз наверное не простым оксидированием.
Я не специалист в этой области,но то,что я делаю меня устраивает,а процесс до опупения прост,если экземпляры единичны.
У меня один моделист ремонтирует бензонасосы с помощью оксидировки,так вот один из показателей свойств обработанной поверхности.Принесли насос в ремонт,через 9 лет после нашего вмешательства(оказался забит грязью),посмотрели а поверхность по которой бегают ролики как новая!