ЛС-63

пашан
Яшин_Н_М:

На этом форуме есть,очень хорошая ветка,по моему в разделе" разное"

я такого раздела не смог найти может вы имели в виду общие вопросы

Ант157

В металокерамике один большой минус - теплопроводность.

пашан
Яшин_Н_М:

Да. Только немножко о другом:“анодирование”

а разве анодирование это не покраска метала в разные цвета

ЕВГЕНИЙ-ARM
пашан:

а разве

😢-> лучше не обращать внимания , лентяй , ему лень читать , лень вникать - подай , разжуй и даже если ответ был озвучен несколькими топами ранее , малыш ставит задачу так чтоб ответ был сразу и сейчас без лишних телодвижений с его стороны в плане самостоятельного изучения материала.

пашан:

это не покраска метала

А за счет чего происходит окраска - метал то абсолютно гладкий был до этого процесса и на него ничего не красилось?

Будулай

Паша сходи в библиотеку возьми справочник гальваника , там есть ответы на твои вопросы .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Будулай:

Паша сходи в библиотеку возьми

Сейчас и ходить не надо - все в инете лежит , только читай.
Причем лежат книги которые я раньше на тетрадку переписывал, рисунки копировал через кальку и вклеивал в тетрадь.
Сейчас 20 минут и ты находишь все без каких то телодвжений.
Но вот потому и не понятно что мешает , почему не хотят .
Неужели родители дома заблокировали фаерво на ГУГЛ.
Вот пример буквально 20 секунд - anytech.narod.ru/al-ox.htm
---------------------------------------------
Тем более немного слукавили о простоте покрытия - оснастка для качественного оксидирования нужна практически таже что и для хромирования.
Простота - я хоть и смеялся , но простого не можит быть ничего в точной механике к которой относятся наши моторы.
Покупка ингредиентов для хромирования тоже не проблема пока у нас существует сеть магазинов ХИМ реактивов ( тут придется родителей просить чтобы они купили).
Но главное что делать то, он еще не в состоянии выточить , гильзу , поршень .
Короче баламут одно слово .
Питерцы сделали на своем сайте обалденную библиотеку по модельной тематике.
Там собраны практически все книги метров моделизма . Описаны как основы так и сложные моменты.
Можно скачать старую подборку всего МК начиная с первого года его издания , там куча инфы и статьи по изготовлению моделей , моторов , оснастки.
------------------------------------------------------------------------------
Ну ладно он пацаненок и в нем сейчас борится два начала - желание узнать и что то сделать и лень .
Надеюсь первое победит второе .
Но вот выросшие мужи когда несут лабуду и еще хуже ПАШИ несут глупости ( сын свернул иглу жиклера - нужно отправлять мотор в гарантииный сервисный центр) .
Так что Паша тебе не надо напрягать ноги - у тебя комп и инет под руками.
И главное в моделизме ничего просто не бывает - модели из-за своей миниатюрности сложнее настоящих механизмов поэтому изночально отвыкай от халявы и старайся настроить себя на работу которую нужно сделать с ответсвенностью не взирая на её объем.
Все удачи - мир знаний сейчас намного ближе чем он был раньше.

пашан
ЕВГЕНИЙ-ARM:

лучше не обращать внимания , лентяй , ему лень читать , лень вникать - подай , разжуй

я вот вас и прошу ответить на вопрос разве анодирование не покраска металла вот гляньте caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=724

ЕВГЕНИЙ-ARM

😈😈Ссылку дал и что, опять же в шапке написано ???😈😈

Так, анодное оксидирование позволяет создать оксидные пленки с высокой твердостью и износостойкостью, с отличными электроизоляционными свойствами и с красивой, декоративной внешностью, в то время как химическое оксидирование в основном применяется для получения хорошего грунта под окраску.

Теперь включай в работу извилины от прочитанного по моей ссылке и по нашему трепу выше сумировав все .
И опять же из шапки

а по составу электролитов и режиму оксидирования в настоящее время имеются сотни вариантов и число их непрерывно растет.

Теперь понял или нет - заставь работать мозг .
Но главное - сделай правильный вывод из всех писанин - чтобы получить нужный результат сколько нужно экспериментов ?.
При этом такой метод массового значения не получил - тебе прийдется узнать почему у нас гильзы так не обрабатывают и увы на личном опыте - никто так не делает.
Короче - про легкость это был обобщенный ответ - но не всегда такой вариант рентабелен и ты всеравно к этому не готов - тем более тебе его применить не на чем . У тебя нет такого мотора.
Развивайся.
моя пошел флудить в другой место …

Борисов
пашан:

а разве анодирование это не покраска метала в разные цвета

Регулярно читаю раздел форума “Моторы ДВС”.
Все, не могу больше держаться…

Паша, перестань позорить имя и город, в котором живешь!

Твой возраст оправдывает только количество энергии, которую ты демонстрируешь! А размеры твоих знаний - ничтожны. Глупость, которую ты несешь порой, заставляет задуматься о скорбном будущем моделизма и всей нашей страны. Посрезав “верхушек” из каких-то областей, ты пытаешься на равных общаться с такими мэтрами, которых отделяет от тебя не пропасть, а галактика. Совершенно не пользуясь той терпимостью и вниманием, с которым тебе отнеслись вначале, сейчас ты собираешь подколы и стёбы.
Этот форум - кладезь знаний , с одной стороны, т.к здесь собрались люди, с колоссальным инженерным опытом, который надо хотя-бы попытаться перенять. А с другой стороны - свалка флуда и бреда таких “верхушечников”.
Когда тебе серьезные дядьки говорят - читай!!, прислушайся к старшим. А через десяток, другой лет будешь сам всем задвигать свои знания.

пашан
Борисов:

Твой возраст оправдывает только количество энергии, которую ты демонстрируешь! А размеры твоих знаний - ничтожны

может по моделизму и ничтожны а вот в других областях на много шире,что бы не было таких верхушечников на форуме надо передовать свои знания отвечая чётко коротко и ясно на вопросы которые задают а не довать ссылки ,при чём во многих ссылках сущий бред который не воплотим ,взять на пример простое мнение которое бытует у всех да и по инету пишется типа есть силитрав спичечной сере а её и нету вовсе доказано лакмусом

ЕВГЕНИЙ-ARM:

У тебя нет такого мотора.

мотора нету а вот блок двигателя есть который можно покрыть таким покрытием

Vertolet4ik

Павел! Я понял Вашу проблему! В одной из веток форума Вы сами ее осветили:

пашан:

со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня

И судя по другим сообщениям, знания по русскому языку входят в эти 80%.
Если Вы в ближайшее время не пересмотрите свои взгляды на жизнь, то поверьте, что Вам придется очень туго в уже взрослой жизни, где не будет родителей и учителей… В 15 лет уже стоит об этом задуматься.
Еще рекомендую бросить дурную привычку дерзить людям в двое (а порой и более) старше вас, имеющими колоссальные знания и опыт в различных областях!!!

пашан:

может по моделизму и ничтожны а вот в других областях на много шире

Шире чем ничтожные?

ЕВГЕНИЙ-ARM
пашан:

мотора нету а вот блок двигателя есть который можно покрыть таким покрытием

Так покрывай и потом покажишь.
Как раз и получишь начальные навыки.
Но вот прений много а вообще работающая модель то есть ?
Или ты готовишься к виртуальным моделистам ?

bam51

[quote= пашан/ со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня[/quote]
школьных знаний в 80% недостаточно, даже для общего развития… я не призываю обьять необьятное, главное уметь и хотеть найти требуемое, но часто что-бы понять что-либо - необходим некий багаж элементарных знаний. в школьном образовании огромные дыры, поэтому в большей мере знания достаются более способным и более прилежным. а вы, Павел, и учителям дерзите… и это не вопрос 😃 .

пашан
bam51:

и учителям дерзите…

ТОЛЬКО КОГДА ОНИ НЕ ПРАВЫ

bam51
пашан:

ТОЛЬКО КОГДА ОНИ НЕ ПРАВЫ

мальчик, спустись с колокольни.

Марат
пашан:

ТОЛЬКО КОГДА ОНИ НЕ ПРАВЫ

А ты докажи это с фактами в руках, а не болтовнёй! Тогда и притензий никто предъявлять не будет…

Андрей_Зазулин
пашан:

ТОЛЬКО КОГДА ОНИ НЕ ПРАВЫ

Научись воспринимать не только силу , но и разум .Если вежливость старших ты принимаешь за слабость - срочно разведай , где ближайшая травматология . Скоро пригодится .

пашан
Андрей_Зазулин:

Если вежливость старших ты принимаешь за слабость

я её как раз не принимаю за слабость я её уважаю и сам пытаюсь быть вежливым с тем кто со мной вежлив

Андрей_Зазулин
пашан:

сам пытаюсь быть вежливым

А вот это качество - достойно уважения .

пашан:

с тем кто со мной вежлив

Костя Цзю - очень вежливый человек . Со всеми , причём . Федор Емельяненко - тоже .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тема плавно перешла на разбор некого молодого человека.
А вопрос остался открытым ->

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но вот прений много а вообще работающая модель то есть ?

Причем зароботать на мотор и модель ты вполне сможешь за месяц - чтобы правильно делать нужно либо плотно ходить в кружок, либо купить готовую и на опыте её ты возможно сможешь избежать ошибок в изготовлении своей.
А вот после того как заставишь работать правильно как должно модель в целом , вот тогда начнешь понимать что тебе нужно от мотора , модели.
Тогда и вопросы будут правильные от тебя и тебя здесь начнут воспринимать более серьезно.
Пока не будет модели и пока ты не начнешь с ней больше общаться чем трепаться в инете не удивляйся подколам и отношению.
А так тебя воспринимают как прохожего зеваку , который вовремя полетушек пристает под руку с дико режущим слух вопросами.

Был у нас баломут почитай - ты сейчас его как раз и напоминаешь -> rcopen.com/forum/f83/topic16240
Вот примерно так и тебя сейчас воспринимают -> rcopen.com/forum/f6/topic18990