куда завести дренаж у asp-fs65?

toreo
toreo:

Всем спасибо за ответы, но всеже еще один вопрос, а чем смазывается в модельных 4Т движках респредвал и клапанный механизм?

ukrconsul

Эту трубку ни в коем случае нельзя отводить в бак. Давление на выходе в несколько раз больше необходимого для надува.

toreo
ukrconsul:

теперь понятны глюки при работе мотора…
так как со смазкой всеже?

yury

Для этих целей 20 процентов масла в топливе.

Faleks

В некотороых моделях АСП, дополнительно стоит штуцер в трубе соединяющей карб с клапанной камерой (точное название не знаю). Излишки топлива, через винилку попадают обратно в мотор, но при работе движка из дренажной трубки практически и так ничего не летит, я если и что-то выльется, то пусть лучше “за борт”. Это так я понял “за бугром” экологию берегут.
А штуцер в районе коренных подшипников и червяка и сделан (не считая выравнивая давления и т.п.) для того, чтобы часть топлива попадающее в картер для смазки, прохолило через подшипгики, червяк - и досвидания.
Я пробовал мотор без дренажной трубки заводить, работает как часы, но думаю, что не правильно будет происходить продувка картера, а главное смазка… а может и нет.

Алексей

Кот1

Прошу прощения,ещё вопрос:
Дело в том что недавно и я стал обладателям 4-х тактного двс. Вроде бы со всем разобрался и уже обкатал. Но вот посколько разговор зашёл о штуцере дренажа ,на сколько будет нехорошо если этот штуцер стоит вверх головой ? Дело в том что у меня мотор стоит вниз головой а штуцер сделан внизу картера и соответственно теперь он вверху …
Спасибо