asp 52 a поскрипывает после первого пуска

sawaer

мда… сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора…

BOPK
sawaer:

мда… сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора…

а кто ее “сорвало”?

sawaer

кто? не знаю, просто решил проверить все винты, а на карбе сорвана резьба…

Vadars

Очень типично для АСП. Либо укороченный саморез туда подмазанный герметиком, либо резьбу на М4 перерезать. Вообще это крепление говенное. У нас в клубе несколько подобных моторов. Почти у всех подсасывает воздух на сочленении карба и картера, где резиновое колечко. Подмазываем герметик. Прокладки между глушаком и головкой тоже не ставим, то выдавит, то сама развалится. Обезжирить, герметик, и притянуть. Да и не стоит их обкатывать с особым пристрастием. Пару баков и в небо. Вообще аккуратнее с винтиками по всему мотору. Затягивать с энтузиазмом не следует. Первое - сами винты мягкие, да и картеры тоже. Пару моторов уже по сотне полетов выходили. Ничего с подшипниками не случается вообще. Как только нитрометана добавил - держись. Жрет металл китайский. Единственно замечено на каждом втором моторе, прослаблена посадка коренного подшипника в картере. Вклеивать на смоле с алюминиевой пудрой.

sawaer

ок буду перерезать на м4))) эх больше голову сильно затягивать не буду))) а то я затягивал со всей силы, кстати при богатой смеси идут брызги из карба, но я думаю это тоже норм))))

Сергей_Иванов

Еще головка цилиндра. Аккуратно свечу затягивать нужно, а то придется новую головку из Китая выписывать.

На богатой смеси должно хлестать из карба, когда забедните смесь (войдет в режим) хлестать не будет.