запустился с первого оборота. проворачиваеться идеально, но скрипит еле еле
#ДОБАВЛЕНО 20:49#
з.ы. сейчас проверил, уже не скрипит, Я ЕГО вд-шкой прыснул, или потому что остыл?
завтра обкатывать буду, посмотрим что будет…
в общем обкатывал сегодня движек
Начинаю заводить, не заводиться… минут пять дергал палкой винт… потом подумал проблема со свечей, выкрутил… подключаю ее к цанге… и тут я понял что разряжен аккум в цанге, побежал в магазин за батарейкой…
вкрутил обратно свечку(горячая а-3) дергаю… двиг заводиться и тут же глохнет… закручиваю на пол оборота главную иглу, еще попытка, не получилась, дергаю винт 3-й раз, и он начинает набирать обороты… так как это обкатка двига, то я обогатил смесь путем выкручивания главной иглы, до того момента как стал идти обильный дым…
но после 3 баков скрип так и остался)))
тут возникли 2 маленьких 2 вопроса)
когда снимаю цангу с заведенного двигателя, то равномерный ритм мотора меняется на рывки, это норм при обогащении и обкатки??
2)из глушителя при работе двигателя вперемешку с дымом течет обильно топливо, сильно обогащена смесь???
и 1 и 2 нормально. На богатой смеси так и должно быть.
мда… сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора…
мда… сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора…
а кто ее “сорвало”?
кто? не знаю, просто решил проверить все винты, а на карбе сорвана резьба…
Очень типично для АСП. Либо укороченный саморез туда подмазанный герметиком, либо резьбу на М4 перерезать. Вообще это крепление говенное. У нас в клубе несколько подобных моторов. Почти у всех подсасывает воздух на сочленении карба и картера, где резиновое колечко. Подмазываем герметик. Прокладки между глушаком и головкой тоже не ставим, то выдавит, то сама развалится. Обезжирить, герметик, и притянуть. Да и не стоит их обкатывать с особым пристрастием. Пару баков и в небо. Вообще аккуратнее с винтиками по всему мотору. Затягивать с энтузиазмом не следует. Первое - сами винты мягкие, да и картеры тоже. Пару моторов уже по сотне полетов выходили. Ничего с подшипниками не случается вообще. Как только нитрометана добавил - держись. Жрет металл китайский. Единственно замечено на каждом втором моторе, прослаблена посадка коренного подшипника в картере. Вклеивать на смоле с алюминиевой пудрой.
ок буду перерезать на м4))) эх больше голову сильно затягивать не буду))) а то я затягивал со всей силы, кстати при богатой смеси идут брызги из карба, но я думаю это тоже норм))))
Еще головка цилиндра. Аккуратно свечу затягивать нужно, а то придется новую головку из Китая выписывать.
На богатой смеси должно хлестать из карба, когда забедните смесь (войдет в режим) хлестать не будет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"481456ac3df955007777b7de":{"_id":"481456ac3df955007777b7de","hid":33931,"name":"sawaer","nick":"sawaer","avatar_id":null,"css":""},"4b72bfb93df9550077764829":{"_id":"4b72bfb93df9550077764829","hid":60999,"name":"Vadars","nick":"Vadars","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e0d5a783df95500774fdb80","hid":239642,"title":"asp 52 a поскрипывает после первого пуска","views_count":1698,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"4e0d5a783df95500774fffa6","first_ts":"2011-07-01T05:26:16.000Z","first_user":"481456ac3df955007777b7de","last_post":"4e1297623df95500774fffbe","last_post_hid":13,"last_ts":"2011-07-05T04:47:30.000Z","last_user":"4137f9423df9550077793ce7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}