asp 52 a поскрипывает после первого пуска

=ivan

Могу сказать, что у меня двигатель обкатался только после 2-го галлона. Кроме того, обратите внимание на сост. свечи, обычно если двиг. необкатан свеча быстро портится. Следите за сост. подшипника(коренного) т.к. частенько оригинальные подш. ходят мало.

sawaer

запустился с первого оборота. проворачиваеться идеально, но скрипит еле еле
#ДОБАВЛЕНО 20:49#
з.ы. сейчас проверил, уже не скрипит, Я ЕГО вд-шкой прыснул, или потому что остыл?

sawaer

завтра обкатывать буду, посмотрим что будет…

sawaer

в общем обкатывал сегодня движек
Начинаю заводить, не заводиться… минут пять дергал палкой винт… потом подумал проблема со свечей, выкрутил… подключаю ее к цанге… и тут я понял что разряжен аккум в цанге, побежал в магазин за батарейкой…
вкрутил обратно свечку(горячая а-3) дергаю… двиг заводиться и тут же глохнет… закручиваю на пол оборота главную иглу, еще попытка, не получилась, дергаю винт 3-й раз, и он начинает набирать обороты… так как это обкатка двига, то я обогатил смесь путем выкручивания главной иглы, до того момента как стал идти обильный дым…
но после 3 баков скрип так и остался)))
тут возникли 2 маленьких 2 вопроса)

  1. когда снимаю цангу с заведенного двигателя, то равномерный ритм мотора меняется на рывки, это норм при обогащении и обкатки??
    2)из глушителя при работе двигателя вперемешку с дымом течет обильно топливо, сильно обогащена смесь???
sawaer

мда… сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора…

BOPK
sawaer:

мда… сегодня сорвало резьбу у винта крепления карбюратора…

а кто ее “сорвало”?

sawaer

кто? не знаю, просто решил проверить все винты, а на карбе сорвана резьба…

Vadars

Очень типично для АСП. Либо укороченный саморез туда подмазанный герметиком, либо резьбу на М4 перерезать. Вообще это крепление говенное. У нас в клубе несколько подобных моторов. Почти у всех подсасывает воздух на сочленении карба и картера, где резиновое колечко. Подмазываем герметик. Прокладки между глушаком и головкой тоже не ставим, то выдавит, то сама развалится. Обезжирить, герметик, и притянуть. Да и не стоит их обкатывать с особым пристрастием. Пару баков и в небо. Вообще аккуратнее с винтиками по всему мотору. Затягивать с энтузиазмом не следует. Первое - сами винты мягкие, да и картеры тоже. Пару моторов уже по сотне полетов выходили. Ничего с подшипниками не случается вообще. Как только нитрометана добавил - держись. Жрет металл китайский. Единственно замечено на каждом втором моторе, прослаблена посадка коренного подшипника в картере. Вклеивать на смоле с алюминиевой пудрой.

sawaer

ок буду перерезать на м4))) эх больше голову сильно затягивать не буду))) а то я затягивал со всей силы, кстати при богатой смеси идут брызги из карба, но я думаю это тоже норм))))

Сергей_Иванов

Еще головка цилиндра. Аккуратно свечу затягивать нужно, а то придется новую головку из Китая выписывать.

На богатой смеси должно хлестать из карба, когда забедните смесь (войдет в режим) хлестать не будет.