Разобрал движок, в месте соединения коленчатого вала и шатуна люфт на глаз 20-25 мкм как это может сказаться на работе движка и что если вставить латунный вкладыш ?
Ну у тебя и глаз!!! Попробуй собрать и проверить люфт винта когда поршень находтся в ВМТ. У меня тоже шатун с зазором на вале сидит, в ВМТ винт имеет свободный ход около 3мм если смотреть на конце лопасти, работает без проблем!!!
Штатно на мразь ставился, кажется, 200х100
Именно так! У меня сохранились в заводских коробках несколько
штук. Именно такого размера там они.
200 x 100 - это которые тоннами у нас в кружках при социализме валялись…
В детстве на авиакружке мы винты сами вырезали, из березы, т.к. винты 200х100 практически не тянут - использовали их только для обкатки движка. Расчет винтов брали из какой-то книги по моделям копиям(автор Тарадеев - но могу и ошибаться). Летали на кордовых просто замечательно: 1.2 кг крутили пилотаж, 1.5 кг летали блинчиком(тренеры). Процесс изготовления винта занимал от 3-х до n дней.
Сейчас конечно делать самому изврат, имхо, проще купить. ☕
Почему изврат? Купить надо где-то и на что-то. Мы и сейчас делаем винты сами. Из берёзы и из бука. Процесс занимает от получаса до полутора часов (максимум). Любые винты. Не хуже фирменных.
Всем привет
Вопрос №1 у движка из носика не сильно сифонит ?
Вопрос № 2 сколько % масла в топливе и что за масло
Вопрос № 3 пара не затирает ?
А вообще хороший мотор не КМД конечно но летать можно
Ох, врядли! Такой самолёт и КМД с трудом потянет, если удачный экземпляр.
И только “блинчиком”, без резких выкрутасов.
Потянет - за милую душу. Был такой тренерок - вес такой же а размах 1200 (винт 200-200 доработанный как раз) - токо улетел, светлая ему память ( унеся с собой 6 канальный Хайтек двойного преобразования) 😢 … А для товарища с марзом - будешь в Москве - забери КМД , он правда, под давление переделан … но пахал, помнится ничаго, токо касторка в нём засохла. Постабильней будет, хотя ох не лучший это вариант для радиосамика …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"4204968b3df9550077792433":{"_id":"4204968b3df9550077792433","hid":5939,"name":"икс600","nick":"икс600","avatar_id":null,"css":""},"421d4eaf3df9550077792062":{"_id":"421d4eaf3df9550077792062","hid":6173,"name":"COMPAQ","nick":"COMPAQ","avatar_id":null,"css":""},"423c92763df9550077791a71":{"_id":"423c92763df9550077791a71","hid":6524,"name":"aleks_shap","nick":"aleks_shap","avatar_id":null,"css":""},"4284b74b3df9550077790def":{"_id":"4284b74b3df9550077790def","hid":7301,"name":"Scrip","nick":"Scrip","avatar_id":null,"css":""},"435c994d3df955007778eab9":{"_id":"435c994d3df955007778eab9","hid":9765,"name":"fugitive","nick":"fugitive","avatar_id":null,"css":""},"439f1c0c3df955007778ddd7":{"_id":"439f1c0c3df955007778ddd7","hid":10706,"name":"Advintes","nick":"Advintes","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42b6a567997073007703f841","hid":24267,"title":"Проблемы с марзом ?","views_count":3143,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"42b6a567997073007703ff4e","first_ts":"2005-06-20T11:15:51.000Z","first_user":"421d4eaf3df9550077792062","last_post":"43a07bc2997073007703ff76","last_post_hid":21,"last_ts":"2005-12-14T20:08:34.000Z","last_user":"435c994d3df955007778eab9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}