Проблемы с марзом ?

COMPAQ

С меньшим винтом работает стабильно но тяга никакая придется все таки на свалку движок

Steppen_Wolf

Мой первый радиосамолет был как раз с МАРЗом.
Это был собранный из кита 2-х метровый планер Svenson Sunny.
Весил он кило. Со штатным винтом довольно резво набирал высоту. Вообще, я был им доволен-в основном, нравился очень легкий запуск-у меня тогда не было стартера.
Я по рекомендациям “М-К” опиливал рубашку охлаждения для улучшения режима. А также сам колдовал с футоркой и жиклером. Еще помню, начитавшись журнала и завалив гильзу своего МК-17 назад, на МАРЗе делать этого не стал. Вместо этого пришла в голову идея для правильного положения шатуна насадить на поршневой палец маленькие пружинки, которые центрировали шатун. Не знаю, может это было лишним, но явно не помешало: пружинки были махонькие, и увеличения вибрации не ощущалось. Да и след от трения шатуна об золотник вроде перестал прогрессировать.
Сорри за качество фоток - старая оцифровка с видеокамеры…

2 КА-04:
Меня почему-то сильно коробит, когда МАРЗ называют мразью…

cyklop

А ещё неплохо было бы прокладочек под жиклёр положить…

10 days later
COMPAQ

Разобрал движок, в месте соединения коленчатого вала и шатуна люфт на глаз 20-25 мкм как это может сказаться на работе движка и что если вставить латунный вкладыш ?

Scrip
COMPAQ:

Разобрал движок, в месте соединения коленчатого вала и шатуна люфт на глаз 20-25 мкм как это может сказаться на работе движка и что если вставить латунный вкладыш ?

Ну у тебя и глаз!!! Попробуй собрать и проверить люфт винта когда поршень находтся в ВМТ. У меня тоже шатун с зазором на вале сидит, в ВМТ винт имеет свободный ход около 3мм если смотреть на конце лопасти, работает без проблем!!!

5 months later
Advintes
Стахановец:

Штатно на мразь ставился, кажется, 200х100

Именно так! У меня сохранились в заводских коробках несколько
штук. Именно такого размера там они.

200 x 100 - это которые тоннами у нас в кружках при социализме валялись…

aleks_shap

В детстве на авиакружке мы винты сами вырезали, из березы, т.к. винты 200х100 практически не тянут - использовали их только для обкатки движка. Расчет винтов брали из какой-то книги по моделям копиям(автор Тарадеев - но могу и ошибаться). Летали на кордовых просто замечательно: 1.2 кг крутили пилотаж, 1.5 кг летали блинчиком(тренеры). Процесс изготовления винта занимал от 3-х до n дней.
Сейчас конечно делать самому изврат, имхо, проще купить.

КНХ

Почему изврат? Купить надо где-то и на что-то. Мы и сейчас делаем винты сами. Из берёзы и из бука. Процесс занимает от получаса до полутора часов (максимум). Любые винты. Не хуже фирменных.

икс600

Всем привет
Вопрос №1 у движка из носика не сильно сифонит ?
Вопрос № 2 сколько % масла в топливе и что за масло
Вопрос № 3 пара не затирает ?
А вообще хороший мотор не КМД конечно но летать можно

fugitive
SAN:

Ох, врядли! Такой самолёт и КМД с трудом потянет, если удачный экземпляр.
И только “блинчиком”, без резких выкрутасов.

Потянет - за милую душу. Был такой тренерок - вес такой же а размах 1200 (винт 200-200 доработанный как раз) - токо улетел, светлая ему память ( унеся с собой 6 канальный Хайтек двойного преобразования) 😢 … А для товарища с марзом - будешь в Москве - забери КМД , он правда, под давление переделан … но пахал, помнится ничаго, токо касторка в нём засохла. Постабильней будет, хотя ох не лучший это вариант для радиосамика …