Несмотря на обилие разрозненного материала о пилотаже в сети, я считаю, что надо продолжать этот разговор и потом оформить его в виде статьи. Материал бесценный, потому что самому никаких самолетов не хватит понять почему при резкой даче руля высоты вверх самолет делает не петлю, а в штопор сваливается 😃
третье, что нужно сделать после посадки - выбросить МДСовский карбюратор и поставить что-нибудь понадежнее, например от МОКИ.
а еще лучше перейти на бензин.
А здесь не в карбере дело, а исключительно в фазах газораспределения. Карбер поможет, но панацеей являться не будет, да и ставить на мотор за 60 баксов карбер за столько-же… Проще ОС-а или Тандер тайгера взять.
[quote=lyoha,Jun 27 2005, 13:05]
А здесь не в карбере дело, а исключительно в фазах газораспределения. Карбер поможет, но панацеей являться не будет, да и ставить на мотор за 60 баксов карбер за столько-же…
согласен, конечно, лучше сразу взять хорошую вещь.
Еще фишка про заглохший мотор - резко падает чувствительность рулей высоты и направления, на чем я и сам попадался.
Несмотря на обилие разрозненного материала о пилотаже в сети, я считаю, что надо продолжать этот разговор и потом оформить его в виде статьи. Материал бесценный, потому что самому никаких самолетов не хватит понять почему при резкой даче руля высоты вверх самолет делает не петлю, а в штопор сваливается 😃
во-во, а то я тоже думал, что на моей сушке из-за толстомордости резкая петля с выходом в штопор выходит, просто до этого (много времени назад) никогда не видел срыва потока.
кстати на другом моем самолете, петли практически квадратные и без срывов выходят, на срывается (сваливатся) он на одно крыло и все…
забыл еще одну вещь.
если летать ближе к наветренной стороне поля, то шансы посадить самолет на впп а не в кусты или на дерево в случае отказа двигателя, гораздо больше.
Так у МДС_а всего два режима работы.
ну нинадо на старый добрый мдс наезжать…нормально он работает…после некоторых доделок…правда сам я на них забил…зато начальник у нас в моделке их легко заставляет работать…причем многие удивляются…
[quote=hinkar,Jun 30 2005, 23:41]
ну нинадо на старый добрый мдс наезжать…нормально он работает…после некоторых доделок…правда сам я на них забил…зато начальник у нас в моделке их легко заставляет работать…причем многие удивляются…
это и проблема, что его нужно доделывать и заставлять.
мотор должен работать не из под палки, а потому что он мотор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"4172dafe3df955007779369b":{"_id":"4172dafe3df955007779369b","hid":4746,"name":"Ghost","nick":"Ghost","avatar_id":null,"css":""},"427641353df955007779106f":{"_id":"427641353df955007779106f","hid":7145,"name":"giantflier_2","nick":"giantflier_2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42bc1090997073007703e372","hid":24468,"title":"управление газом","views_count":3837,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"42bc1090997073007703eebc","first_ts":"2005-06-24T13:54:24.000Z","first_user":"427641353df955007779106f","last_post":"42c5f954997073007703eee6","last_post_hid":22,"last_ts":"2005-07-02T02:17:56.000Z","last_user":"427641353df955007779106f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}