управление газом

lyoha
giantflier_2:

третье, что нужно сделать после посадки - выбросить МДСовский карбюратор и поставить что-нибудь понадежнее, например от МОКИ.
а еще лучше перейти на бензин.

А здесь не в карбере дело, а исключительно в фазах газораспределения. Карбер поможет, но панацеей являться не будет, да и ставить на мотор за 60 баксов карбер за столько-же… Проще ОС-а или Тандер тайгера взять.

giantflier_2

[quote=lyoha,Jun 27 2005, 13:05]
А здесь не в карбере дело, а исключительно в фазах газораспределения. Карбер поможет, но панацеей являться не будет, да и ставить на мотор за 60 баксов карбер за столько-же…

согласен, конечно, лучше сразу взять хорошую вещь.

Ghost

Еще фишка про заглохший мотор - резко падает чувствительность рулей высоты и направления, на чем я и сам попадался.

pentajazz
Д_Заточник:

Несмотря на обилие разрозненного материала о пилотаже в сети, я считаю, что надо продолжать этот разговор и потом оформить его в виде статьи. Материал бесценный, потому что самому никаких самолетов не хватит понять почему при резкой даче руля высоты вверх самолет делает не петлю, а в штопор сваливается 😃

во-во, а то я тоже думал, что на моей сушке из-за толстомордости резкая петля с выходом в штопор выходит, просто до этого (много времени назад) никогда не видел срыва потока.
кстати на другом моем самолете, петли практически квадратные и без срывов выходят, на срывается (сваливатся) он на одно крыло и все…

giantflier_2

забыл еще одну вещь.
если летать ближе к наветренной стороне поля, то шансы посадить самолет на впп а не в кусты или на дерево в случае отказа двигателя, гораздо больше.

hinkar
giantflier_2:

Так у МДС_а всего два режима работы.

ну нинадо на старый добрый мдс наезжать…нормально он работает…после некоторых доделок…правда сам я на них забил…зато начальник у нас в моделке их легко заставляет работать…причем многие удивляются…

giantflier_2

[quote=hinkar,Jun 30 2005, 23:41]
ну нинадо на старый добрый мдс наезжать…нормально он работает…после некоторых доделок…правда сам я на них забил…зато начальник у нас в моделке их легко заставляет работать…причем многие удивляются…

это и проблема, что его нужно доделывать и заставлять.
мотор должен работать не из под палки, а потому что он мотор.