Тяга двигателя - двс: статистика

pilot43

Попробую слегка обновить:
Evolution 35GT2
бензин Аи-92 с родным Evolution маслом 40:1
свеча NGK5812 CM6
Температура воздуха +6С
холостые 1350-1520
максимальные 7200 ровно
винт Мезлик карбон 20х10
тяга 9590 электроный безмен точность 2грамма
наработка полтора литра, ещё не летал.
Буду благодарен, если ктонить кинет ссылку, где есть характеристики этого двигателя по винтам/оборотам.

20 days later
PVA

OS 160FX обороты не мерил, 10% нитры
APC 18x6 тяга 7100-7200
APC 18x8 тяга 6700-6800
безмен г…о , погрешность 100-150гр
Стою перед выбором 160FX или OS FS-200S www.osengines.com/engines/osmg0979.html
Есть подозрение, что 160-й мощнее, вес почти один.
Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

azovsky82

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

Панкратов_Сергей
azovsky82:

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

Наверно где-то в цифрах ошибка.
Этот винт на этих оборотах такую тягу не даст.

АКС
azovsky82:

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

“Пропселектор” с этим винтом на 11000 оборотов показывает - 1,54кг тяги .

Панкратов_Сергей

А данные “Пропселектор” с реалиями совпадают ?
Я не пользовался - не знаю.

Почему усомнился - когда-то использовал МА 11*4.
Так он давал на 11000 около 1,3 тяги.
Хотя - сейчас понимаю - винты то разные- производители.
Беру свои слова обратно:)

PVA

Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

maksim010203

не подскажите какая тяга у этого мотора я до этого не занимался ДВС(ами) хотелось бы узнать…O.S MAX-15LA W/871 SILENCER Двухтактный авиационный двигатель O.S MAX-15LA. Характеристики: Обьем 2.49 сс, Мощность: 0.41 л.с.(17000 об/мин), Диапазон оборотов: 2500 - 18000 об/мин.

StrikeR

Мне бы тоже хотелось узнать какая тягу у O.S MAX-15LA
Знаю примерно гдето 1000 грамм., но это ни о чём не говорит!

pilot43

Двигатель ASP 120 AR
винт МА 15х7х3
свеча Enya 4
топливо Cool Power 15%
+15 градусов по Цельсию
9160 об/мин
тяга 6650-6850

arkadievich

Двигатель Seidel ST-770 (7 цилиндров, калильный)
Винт Graupner 24х10
топливо 93% метанол, остальное синтетика (80/20 с касторкой)
температура +10 Цельсия
макс. обороты 5.200 1/мин
тяга 10.5 кг (меряли на поле безменом за хвост самолета)

Еще пример:
OS-FT160 с гладкими парами (АВС), искровое зажигание Ing. Horst Becker с автоматическим опережением угла, свечи 1/4" его же, карбюратор от OS-FS91II
винт Master Airscrew 16x8
топливо 88% метанол, остальное синтетика
макс. обороты 9.300 1/мин
обороты хх ок. 1.100 1/мин
температура была +20 Цельсия, тягу не меряли но Пропселектор дает похожий результат

7 days later
Airwolf

ASP FS-91
Топливо Coolpower 20% нитры
Винт самодельный 15Х7
Тяга 4400гр.

alex_78

Подскажите плиз тягу ОС 32 FX если у кого был такой.

SerG708
PVA:

Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

После “зимней спячки” опробывал сие изделие: Cool Power 20%нитры Xoar 18х10 7300 об.-7кг.-бизмен за хвост

psix

os 15la по просьбам трудящихся:) около 1100гр винт 7*6 обороты хз, топливо 10 нитры на синтетике, температура около 0

azovsky82
arkadievich:

Двигатель Seidel ST-770 (7 цилиндров, калильный)
Винт Graupner 24х10
топливо 93% метанол, остальное синтетика (80/20 с касторкой)
температура +10 Цельсия
макс. обороты 5.200 1/мин
тяга 10.5 кг (меряли на поле безменом за хвост самолета)

Про аппетит расскажите пож-та, : бак … - сьедает за … (очень интересно, сколько ?).

NoFear

ТОже, на зло скептикам 😃 напишу.
ТТигер15. С винтом 8х6 , кулп-р 15% нитра (+кастор 3%) 1100 гр. тяга за хвост.
ОС52ФС - 2,6 кг тяги, тот же топливный микс.
YS63 одна 4100, другая 4180 обе после 1 галлона. ПАливо - Байрон 15 (+5% кастора) винт на первом 11х7, на втором 12х6.

arkadievich
azovsky82:

Про аппетит расскажите пож-та, : бак … - сьедает за … (очень интересно, сколько ?).

Аппетит примено таков:
Бака 750 мл хватает примерно на 8-10 минут, в сильной зависимости от режима. Самолет АТ-6, на котором стоит сей мотор весит 14кг (взлетный вес думаю ок. 15кг) на 2/3 газа летит вполне уверенно, по горизонту конечно.
Топливо - 5% нитры, 6% синтетика остальное метанол.

NoFear
azovsky82:

Про аппетит расскажите пож-та, : бак … - сьедает за … (очень интересно, сколько ?).

А еще интереснее, как это заводите?! В проводах не путается пропеллер 😉?

arkadievich
NoFear:

А еще интереснее, как это заводите?! В проводах не путается пропеллер 😉?

Ну поначалу было, когда человек семь заводили один мотор… Посмотреть фото можно на ветке “Пойма Раменское”.
Сейчас Seidel 770 запускается практически с первого оборота, внешнее питание для запуска от 10 ач свинцового аккумулятора. Подкала на самолете нет.