Тяга двигателя - двс: статистика
Двигатель ASP 120 AR
винт МА 15х7х3
свеча Enya 4
топливо Cool Power 15%
+15 градусов по Цельсию
9160 об/мин
тяга 6650-6850
Двигатель Seidel ST-770 (7 цилиндров, калильный)
Винт Graupner 24х10
топливо 93% метанол, остальное синтетика (80/20 с касторкой)
температура +10 Цельсия
макс. обороты 5.200 1/мин
тяга 10.5 кг (меряли на поле безменом за хвост самолета)
Еще пример:
OS-FT160 с гладкими парами (АВС), искровое зажигание Ing. Horst Becker с автоматическим опережением угла, свечи 1/4" его же, карбюратор от OS-FS91II
винт Master Airscrew 16x8
топливо 88% метанол, остальное синтетика
макс. обороты 9.300 1/мин
обороты хх ок. 1.100 1/мин
температура была +20 Цельсия, тягу не меряли но Пропселектор дает похожий результат
ASP FS-91
Топливо Coolpower 20% нитры
Винт самодельный 15Х7
Тяга 4400гр.
Подскажите плиз тягу ОС 32 FX если у кого был такой.
Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.
После “зимней спячки” опробывал сие изделие: Cool Power 20%нитры Xoar 18х10 7300 об.-7кг.-бизмен за хвост
os 15la по просьбам трудящихся:) около 1100гр винт 7*6 обороты хз, топливо 10 нитры на синтетике, температура около 0
Двигатель Seidel ST-770 (7 цилиндров, калильный)
Винт Graupner 24х10
топливо 93% метанол, остальное синтетика (80/20 с касторкой)
температура +10 Цельсия
макс. обороты 5.200 1/мин
тяга 10.5 кг (меряли на поле безменом за хвост самолета)
Про аппетит расскажите пож-та, : бак … - сьедает за … (очень интересно, сколько ?).
ТОже, на зло скептикам 😃 напишу.
ТТигер15. С винтом 8х6 , кулп-р 15% нитра (+кастор 3%) 1100 гр. тяга за хвост.
ОС52ФС - 2,6 кг тяги, тот же топливный микс.
YS63 одна 4100, другая 4180 обе после 1 галлона. ПАливо - Байрон 15 (+5% кастора) винт на первом 11х7, на втором 12х6.
Про аппетит расскажите пож-та, : бак … - сьедает за … (очень интересно, сколько ?).
Аппетит примено таков:
Бака 750 мл хватает примерно на 8-10 минут, в сильной зависимости от режима. Самолет АТ-6, на котором стоит сей мотор весит 14кг (взлетный вес думаю ок. 15кг) на 2/3 газа летит вполне уверенно, по горизонту конечно.
Топливо - 5% нитры, 6% синтетика остальное метанол.
Enya 19 RC, топливо 15 нитры, тяга 1400 грамм…
Про аппетит расскажите пож-та, : бак … - сьедает за … (очень интересно, сколько ?).
А еще интереснее, как это заводите?! В проводах не путается пропеллер 😉?
А еще интереснее, как это заводите?! В проводах не путается пропеллер 😉?
Ну поначалу было, когда человек семь заводили один мотор… Посмотреть фото можно на ветке “Пойма Раменское”.
Сейчас Seidel 770 запускается практически с первого оборота, внешнее питание для запуска от 10 ач свинцового аккумулятора. Подкала на самолете нет.
Скажите у кого нибудь есть результаты с SAITO 115?
ASP-21 на винте 8+4.5 , топливо 10% нитры, тяга - 2,2 кг. Подбирал прокладки под голову. Замерял нессколько раз электронными динамометрами.
Двигатель OS -56 FS c помпой VP-30 , после 6 часов налёта , топливо самомес 20% нитрухи ,16% синтетики MOTUL Micro 2T, температура + 5 С :
- Винт неизвестный ,похож на АРС 12Х6 обороты 9800 , тяга 2,5 кг
- Винт АРС 12Х7 ,обороты 9800 ,тяга 2,7 кг
- Винт MASTER AIRSCREW K-SERIES 13Х6 , обороты почему-то выше - 9950 , тяга 3-3,1 кг.
Безмен обычный хозяйский ,мерил за хвост.
ОС-ФТ160 с искровым зажиганием, обороты 8300, винт МА 18х6, тяга 6,8 кг.
Фото замеров.
Добрый день.
Кто-нибудь мерял статическую тягу ASP S32A?
ОС-ФТ160 с искровым зажиганием, обороты 8300, винт МА 18х6, тяга 6,8 кг.
Фото замеров.
А топливо какое ?
OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.
MDS-78 после двухчасовой обкатки:
14х6 10245 об/мин, тягу не мерил.
Топливо на обоих двигателях: 80% метанол, 20% касторка.
OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.MDS-78 после двухчасовой обкатки:
14х6 10245 об/мин, тягу не мерил..
Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра… И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить😒
Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра… И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить😒
Фото не нужно) Вот видео нужно ещё как)😒 Все заснять с нуля и выложить на форум)☕ Как-нибудь сниму и обязательно выложу😝
В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку;)
Как-нибудь сниму и обязательно выложу😝
В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку;)
В принципе - всё удивительно😁 И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть…☕
А топливо какое ?
Топливо 5%нитры+8%синтетика, остальное метанол.
В принципе - всё удивительно😁 И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть…☕
Валерий Бронеславович а без обкатки бесполезно его регулировать…вроде взлетаешь нормально, а в полете извините за выражение:)—трахаешься с ним(( Пока я 10 ЛА 2 часа не обкатал, так он и не хотел нормально работать! То заглохнет то обороты скидывает. Даже компрессия после обкатки увеличилась намного😆 А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)😉
А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)😉
Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения “тяги”😒