Тяга двигателя - двс: статистика

джиггер

ASP-21 на винте 8+4.5 , топливо 10% нитры, тяга - 2,2 кг. Подбирал прокладки под голову. Замерял нессколько раз электронными динамометрами.

sergei_1923

Двигатель OS -56 FS c помпой VP-30 , после 6 часов налёта , топливо самомес 20% нитрухи ,16% синтетики MOTUL Micro 2T, температура + 5 С :

  1. Винт неизвестный ,похож на АРС 12Х6 обороты 9800 , тяга 2,5 кг
  2. Винт АРС 12Х7 ,обороты 9800 ,тяга 2,7 кг
  3. Винт MASTER AIRSCREW K-SERIES 13Х6 , обороты почему-то выше - 9950 , тяга 3-3,1 кг.

Безмен обычный хозяйский ,мерил за хвост.

arkadievich

ОС-ФТ160 с искровым зажиганием, обороты 8300, винт МА 18х6, тяга 6,8 кг.

Фото замеров.

Mikele_P

Добрый день.

Кто-нибудь мерял статическую тягу ASP S32A?

sergei_1923
arkadievich:

ОС-ФТ160 с искровым зажиганием, обороты 8300, винт МА 18х6, тяга 6,8 кг.

Фото замеров.

А топливо какое ?

RA0SVT

OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.

MDS-78 после двухчасовой обкатки:
14х6 10245 об/мин, тягу не мерил.

Топливо на обоих двигателях: 80% метанол, 20% касторка.

pakhomov4
RA0SVT:

OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.

MDS-78 после двухчасовой обкатки:
14х6 10245 об/мин, тягу не мерил.

.

Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра… И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить😒

RA0SVT
pakhomov4:

Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра… И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить😒

Фото не нужно) Вот видео нужно ещё как)😒 Все заснять с нуля и выложить на форум) Как-нибудь сниму и обязательно выложу😝
В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку;)

pakhomov4
RA0SVT:

Как-нибудь сниму и обязательно выложу😝
В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку;)

В принципе - всё удивительно😁 И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть…

arkadievich
sergei_1923:

А топливо какое ?

Топливо 5%нитры+8%синтетика, остальное метанол.

RA0SVT
pakhomov4:

В принципе - всё удивительно😁 И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть…

Валерий Бронеславович а без обкатки бесполезно его регулировать…вроде взлетаешь нормально, а в полете извините за выражение:)—трахаешься с ним(( Пока я 10 ЛА 2 часа не обкатал, так он и не хотел нормально работать! То заглохнет то обороты скидывает. Даже компрессия после обкатки увеличилась намного😆 А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)😉

pakhomov4
RA0SVT:

А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)😉

Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения “тяги”😒

RA0SVT
pakhomov4:

Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения “тяги”😒

Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)

pakhomov4
RA0SVT:

А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) )

Это как это???😃 Даже моего больного воображения не хватает для понимания…

arkadievich

Saito-300 c карбюратором Webra, зажигание искровое Becker,свечи 1/4" Rimfire, топливо спиртовое 5%нитра+8%синтетика, винт MenzS 20x10, оброты 6500 1/мин., тяга 10.4 кг.
Способ измерения тяги как в посте №195. Фото мотора ниже.

sergei_1923
RA0SVT:

Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)

А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.

RA0SVT

Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) 😁 Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) 😌ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса)))😝 Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!

Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте😊

sergei_1923:

А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.

Орининал???😒 ХМ а как это расшифровать?😆 Может оригинал😝

new225

Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃

pakhomov4
RA0SVT:

😝

А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮

RA0SVT
new225:

Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃

Да что там крутого) Обычно все просто) а если тяга переваливает за все самолета, то можно и грузик к оперению прицепить) Да ни к чему это все) Если тяга больше веса, то эт уже хорошо)))

pakhomov4:

А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮

За смаил прошу прощения…😊 А что есть несущее крыло----смысл в вопросе? Если что касается определения то несущее крыло это-крыло, при обтекании его потоком воздуха, создает в потоке возмущения, приводящие к возникновению подъемной силы:)