Тяга двигателя - двс: статистика

RA0SVT
pakhomov4:

Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения “тяги”😒

Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)

pakhomov4
RA0SVT:

А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) )

Это как это???😃 Даже моего больного воображения не хватает для понимания…

arkadievich

Saito-300 c карбюратором Webra, зажигание искровое Becker,свечи 1/4" Rimfire, топливо спиртовое 5%нитра+8%синтетика, винт MenzS 20x10, оброты 6500 1/мин., тяга 10.4 кг.
Способ измерения тяги как в посте №195. Фото мотора ниже.

sergei_1923
RA0SVT:

Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)

А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.

RA0SVT

Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) 😁 Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) 😌ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса)))😝 Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!

Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте😊

sergei_1923:

А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.

Орининал???😒 ХМ а как это расшифровать?😆 Может оригинал😝

new225

Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃

pakhomov4
RA0SVT:

😝

А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮

RA0SVT
new225:

Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃

Да что там крутого) Обычно все просто) а если тяга переваливает за все самолета, то можно и грузик к оперению прицепить) Да ни к чему это все) Если тяга больше веса, то эт уже хорошо)))

pakhomov4:

А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮

За смаил прошу прощения…😊 А что есть несущее крыло----смысл в вопросе? Если что касается определения то несущее крыло это-крыло, при обтекании его потоком воздуха, создает в потоке возмущения, приводящие к возникновению подъемной силы:)

sergei_1923
RA0SVT:

Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) 😁 Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) 😌ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса)))😝 Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!

Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте😊

Орининал???😒 ХМ а как это расшифровать?😆 Может оригинал😝

Кроме язык показывать и пи…ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?

RA0SVT
sergei_1923:

Кроме язык показывать и пи…ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?

С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.

Vorona_z_Handicraft
оса:

Поповоду кому это нужно. нужно всем.

+1

оса:

ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после 4,3-4,4 кг.

Скажите а сколько на обкатку ушло (в литрах). Спасиб заранее.

кузьмич
Airwolf:

ASP FS-91
Топливо Coolpower 20% нитры
Винт самодельный 15Х7
Тяга 4400гр.

Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.

Vorona_z_Handicraft

[QUOTE=кузьмич;1250731Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.[/QUOTE]

Ага за полцены продать или поменяца баш-на баш на АСП… Жилающих - очередь выстроится)))))))))

Саито 82 на 14-6 дает 4+ кг. Невидел в инструкции на саиты чтобы тягу писали… Может пришлете скан страницы где такое написано? 91-ая всяко больше 4 выжмет.

Vorona_z_Handicraft

Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?

Вот тут аригинальный мануал скачайте www.horizonhobby.com/Products/Support.aspx?ProdID=… там про тягу ничего не написано.

Фотку двигателя и коробку покажите, что то тут не то…

pakhomov4
RA0SVT:

С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.

И прошло аж 10(десять) дней… И нихрена не видна…

RA0SVT
pakhomov4:

И прошло аж 10(десять) дней… И нихрена не видна…

И не стоит. Вы достаточно опытный человек! Смотрите а то может в ваших руках 10 ЛА и 9х6 раскрутит.

pilot43

Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.

DGP

[QUOTE=www.vorona.org;1252185]Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?

Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.

Панкратов_Сергей
pilot43:

Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.

Все же врет расчет.
Реально тяга 3,2 кГ получается на винте АРС 12*Х при 13000 оборотах.
Мерил сам.