Тяга двигателя - двс: статистика
😝
А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮
Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃
Да что там крутого) Обычно все просто) а если тяга переваливает за все самолета, то можно и грузик к оперению прицепить) Да ни к чему это все) Если тяга больше веса, то эт уже хорошо)))
А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮
За смаил прошу прощения…😊 А что есть несущее крыло----смысл в вопросе? Если что касается определения то несущее крыло это-крыло, при обтекании его потоком воздуха, создает в потоке возмущения, приводящие к возникновению подъемной силы:)
Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) 😁 Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) 😌ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса)))😝 Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!☕
Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте😊
Орининал???😒 ХМ а как это расшифровать?😆 Может оригинал😝
Кроме язык показывать и пи…ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?
Кроме язык показывать и пи…ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?
С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.
Поповоду кому это нужно. нужно всем.
+1
ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после 4,3-4,4 кг.
Скажите а сколько на обкатку ушло (в литрах). Спасиб заранее.
Может бытьб что немного GOOGLE помогает
фоты, фоты и … больше фоты www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=136980
ASP FS-91
Топливо Coolpower 20% нитры
Винт самодельный 15Х7
Тяга 4400гр.
Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.
[QUOTE=кузьмич;1250731Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.[/QUOTE]
Ага за полцены продать или поменяца баш-на баш на АСП… Жилающих - очередь выстроится)))))))))
Саито 82 на 14-6 дает 4+ кг. Невидел в инструкции на саиты чтобы тягу писали… Может пришлете скан страницы где такое написано? 91-ая всяко больше 4 выжмет.
Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?
Вот тут аригинальный мануал скачайте www.horizonhobby.com/Products/Support.aspx?ProdID=… там про тягу ничего не написано.
Фотку двигателя и коробку покажите, что то тут не то…
С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.
И прошло аж 10(десять) дней…☕ И нихрена не видна…
И прошло аж 10(десять) дней…☕ И нихрена не видна…
И не стоит. Вы достаточно опытный человек! Смотрите а то может в ваших руках 10 ЛА и 9х6 раскрутит.
Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.
[QUOTE=www.vorona.org;1252185]Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?
Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.
Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.
Все же врет расчет.
Реально тяга 3,2 кГ получается на винте АРС 12*Х при 13000 оборотах.
Мерил сам.
[quote=DGP;1253236]
Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?
Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.
Хм… Мой мануал без статики, совсем ни как у вас, а как по ссылке. Написано Instruction Manual Version 2006… Мой мотор пришел с Горизонта.
Подскажите ,какая тяга у ASP 36-го ???
У меня Сайка 91-ая с винтом APS 15х4 с 20% нитры дает 10000об и 5,5 кг. Свидетель тому NEW222.
Сайка 100 винт 15х6 обротов хз 5,7кг 10% нитры
Двигатель ASP32 еще не очень хорошо прикатанный c винтом 11*5 и топливом 10% нитры дал 1650-1700гр. тяги. с пропеллером 10*6 около 1550-1600гр. с винтом 9*6 – обороты поднялись сильно, а вот тяга 1450-1500гр.
А никто не мерял статику OS FS-30?