Тяга двигателя - двс: статистика

кузьмич
Airwolf:

ASP FS-91
Топливо Coolpower 20% нитры
Винт самодельный 15Х7
Тяга 4400гр.

Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.

Vorona_z_Handicraft

[QUOTE=кузьмич;1250731Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.[/QUOTE]

Ага за полцены продать или поменяца баш-на баш на АСП… Жилающих - очередь выстроится)))))))))

Саито 82 на 14-6 дает 4+ кг. Невидел в инструкции на саиты чтобы тягу писали… Может пришлете скан страницы где такое написано? 91-ая всяко больше 4 выжмет.

Vorona_z_Handicraft

Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?

Вот тут аригинальный мануал скачайте www.horizonhobby.com/Products/Support.aspx?ProdID=… там про тягу ничего не написано.

Фотку двигателя и коробку покажите, что то тут не то…

pakhomov4
RA0SVT:

С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.

И прошло аж 10(десять) дней… И нихрена не видна…

RA0SVT
pakhomov4:

И прошло аж 10(десять) дней… И нихрена не видна…

И не стоит. Вы достаточно опытный человек! Смотрите а то может в ваших руках 10 ЛА и 9х6 раскрутит.

pilot43

Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.

DGP

[QUOTE=www.vorona.org;1252185]Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?

Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.

Панкратов_Сергей
pilot43:

Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.

Все же врет расчет.
Реально тяга 3,2 кГ получается на винте АРС 12*Х при 13000 оборотах.
Мерил сам.

7 days later
Vorona_z_Handicraft

[quote=DGP;1253236]

Vorona_z_Handicraft:

Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?

Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.

Хм… Мой мануал без статики, совсем ни как у вас, а как по ссылке. Написано Instruction Manual Version 2006… Мой мотор пришел с Горизонта.

AirBoy

Подскажите ,какая тяга у ASP 36-го ???

gva43

У меня Сайка 91-ая с винтом APS 15х4 с 20% нитры дает 10000об и 5,5 кг. Свидетель тому NEW222.

majorcity

Сайка 100 винт 15х6 обротов хз 5,7кг 10% нитры

1 month later
Mikele_P

Двигатель ASP32 еще не очень хорошо прикатанный c винтом 11*5 и топливом 10% нитры дал 1650-1700гр. тяги. с пропеллером 10*6 около 1550-1600гр. с винтом 9*6 – обороты поднялись сильно, а вот тяга 1450-1500гр.

1 month later
psix

осла нет но саита 30ка дает около 1,3-1,5 кило винт 10*5 топливо японка 15на22

23 days later
Sunman

ДВС: OS max 46AX
Винт: Master Air Screw G\F 3Series KN-серия 11*4
Max rpm: 13460
Min rpm: 2730
Топливо: Powerful Авиа 5%нитро, 18% масла(80-синт, 20-каст)
Стат.тяга: 2750гр.

Состояние движка: 1,5галлона
Способ измерения: безменом за хвост, горизонтально

8 days later
SVK=

ДВС: OS max 46AX
Винт: APC 11x5
Max rpm: 14500
Min rpm: 2100
Топливо: Powerful Авиа 10%нитро, 18% масла(80-синт, 20-каст) от Пилотажа
Стат.тяга: 3700гр.

Состояние движка: 6-7 галлонов
Способ измерения: безменом за хвост, горизонтально

Sunman
SVK=:

ДВС: OS max 46AX
Стат.тяга: 3700гр…

SVK, а вы не ошиблись…может 2700гр тяга?