Тяга двигателя - двс: статистика

Панкратов_Сергей
pilot43:

Я особо не вникал в суть дебатов, но сегодня для интереса глянул обороты своего АСП-80. Винт АРС 12х8. Топливо Cool Power 15%, Температура воздуха +25С. Обороты 10560об/мин. Тягу не мерял, врать не буду, но Проп Селектор показывает, что при этих характеристиках тяга составляет 3350г. Что в общем-то совпадает с реальностью - двигатель стоит на самолёте взлётным весом 3550г. Весь простой пилотаж самолёт выполняет без особых потуг, а большего от него и не требуется.

Все же врет расчет.
Реально тяга 3,2 кГ получается на винте АРС 12*Х при 13000 оборотах.
Мерил сам.

7 days later
Vorona_z_Handicraft

[quote=DGP;1253236]

Vorona_z_Handicraft:

Странный у вас какойто мануал… А вы где двигатель покупали?

Вполне реальный мануал, подтверждаю, у меня на 82 саиту такой-же, в смысле со статикой.

Хм… Мой мануал без статики, совсем ни как у вас, а как по ссылке. Написано Instruction Manual Version 2006… Мой мотор пришел с Горизонта.

AirBoy

Подскажите ,какая тяга у ASP 36-го ???

gva43

У меня Сайка 91-ая с винтом APS 15х4 с 20% нитры дает 10000об и 5,5 кг. Свидетель тому NEW222.

majorcity

Сайка 100 винт 15х6 обротов хз 5,7кг 10% нитры

1 month later
Mikele_P

Двигатель ASP32 еще не очень хорошо прикатанный c винтом 11*5 и топливом 10% нитры дал 1650-1700гр. тяги. с пропеллером 10*6 около 1550-1600гр. с винтом 9*6 – обороты поднялись сильно, а вот тяга 1450-1500гр.

1 month later
psix

осла нет но саита 30ка дает около 1,3-1,5 кило винт 10*5 топливо японка 15на22

23 days later
Sunman

ДВС: OS max 46AX
Винт: Master Air Screw G\F 3Series KN-серия 11*4
Max rpm: 13460
Min rpm: 2730
Топливо: Powerful Авиа 5%нитро, 18% масла(80-синт, 20-каст)
Стат.тяга: 2750гр.

Состояние движка: 1,5галлона
Способ измерения: безменом за хвост, горизонтально

8 days later
SVK=

ДВС: OS max 46AX
Винт: APC 11x5
Max rpm: 14500
Min rpm: 2100
Топливо: Powerful Авиа 10%нитро, 18% масла(80-синт, 20-каст) от Пилотажа
Стат.тяга: 3700гр.

Состояние движка: 6-7 галлонов
Способ измерения: безменом за хвост, горизонтально

Sunman
SVK=:

ДВС: OS max 46AX
Стат.тяга: 3700гр…

SVK, а вы не ошиблись…может 2700гр тяга?

SVK=
Sunman:

SVK, а вы не ошиблись…может 2700гр тяга?

Разве что врет электронный безмен 😉

Сам был очень удивлен результатом. Перемеряли 3 раза. ТРИ семьсот.
При том что с винтом 11x6 максимум 2800 и обороты не выше 12000

DmitryB

Хм, интересно, у меня такой двиг 11*7 крутит 12700, вот тягу не мерил…
И 12*4 те же 12700 крутит…

SAN

ASP 36 c пропеллером 12,25"х3,75" раскручивается до 9600 об/мин и тянет 1,96 кГ.

john1976

А ослика 55ах никто не мерил??? очень нада((( винт у меня 13 на 6 мастер(чёрный с балыми кончиками) обороты около 10000.

psix

около 3,5 кило, таскает 3х килограммовую модель с запасом

roman_k

63-я Ямада. Топливо 20% нитры, 20% масла. Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг, безменом за хвост.

7 days later
pilot43

ASP-S52A. Двухтактный.
Винт MAS 12x6x3
Свеча Enya №4
Топливо Cool Power 5%
11200 об/мин
тяга 4.2кг
Температура воздуха +22С

Губанов_Игорь

Может у меня безмен кривой, но данные такие:

Ямада 63, винт АПС 13х6 : статическая тяга 3,2 кг, обороты 10850, общая наработка 14 литров

Саито 82, винт АПС 14х6 : статическая тяга 3,8 кг, обороты 10000 (или 9800, точно не помню, записи в моделке), общая наработка 3 литра

Топливо 20х20

ДЛ 50, винт Витапроп 22х10, статическая тяга 12,1 кг, обороты не измерялись, общая наработка 2 литра