Тяга двигателя - двс: статистика

SVK=

ДВС: OS max 46AX
Винт: APC 11x5
Max rpm: 14500
Min rpm: 2100
Топливо: Powerful Авиа 10%нитро, 18% масла(80-синт, 20-каст) от Пилотажа
Стат.тяга: 3700гр.

Состояние движка: 6-7 галлонов
Способ измерения: безменом за хвост, горизонтально

Sunman
SVK=:

ДВС: OS max 46AX
Стат.тяга: 3700гр…

SVK, а вы не ошиблись…может 2700гр тяга?

SVK=
Sunman:

SVK, а вы не ошиблись…может 2700гр тяга?

Разве что врет электронный безмен 😉

Сам был очень удивлен результатом. Перемеряли 3 раза. ТРИ семьсот.
При том что с винтом 11x6 максимум 2800 и обороты не выше 12000

DmitryB

Хм, интересно, у меня такой двиг 11*7 крутит 12700, вот тягу не мерил…
И 12*4 те же 12700 крутит…

SAN

ASP 36 c пропеллером 12,25"х3,75" раскручивается до 9600 об/мин и тянет 1,96 кГ.

john1976

А ослика 55ах никто не мерил??? очень нада((( винт у меня 13 на 6 мастер(чёрный с балыми кончиками) обороты около 10000.

psix

около 3,5 кило, таскает 3х килограммовую модель с запасом

roman_k

63-я Ямада. Топливо 20% нитры, 20% масла. Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг, безменом за хвост.

7 days later
pilot43

ASP-S52A. Двухтактный.
Винт MAS 12x6x3
Свеча Enya №4
Топливо Cool Power 5%
11200 об/мин
тяга 4.2кг
Температура воздуха +22С

Губанов_Игорь

Может у меня безмен кривой, но данные такие:

Ямада 63, винт АПС 13х6 : статическая тяга 3,2 кг, обороты 10850, общая наработка 14 литров

Саито 82, винт АПС 14х6 : статическая тяга 3,8 кг, обороты 10000 (или 9800, точно не помню, записи в моделке), общая наработка 3 литра

Топливо 20х20

ДЛ 50, винт Витапроп 22х10, статическая тяга 12,1 кг, обороты не измерялись, общая наработка 2 литра

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

Может у меня безмен кривой…

Игорь,безмен правильный,рыбаков много😁

pilot43:

ASP-S52A. Двухтактный.
тяга 4.2кг

pilot43

Я лётчик-инженер. Если такие реальные сомнения - можете Проп-селект поглядеть, позже видео выложу. Во всяком случае, тренер почти три кило весом висит на этом двигателе без особого напряга.

Андрей_Курылев
pilot43:

Я лётчик-инженер. Если такие реальные сомнения - можете Проп-селект поглядеть, позже видео выложу.

Проп-селект и безмен за хвост в статике совершенно разные вещи. А от того что Вы летчик - инженер, мотору АСП 0.52 фиолетово. 4,2 кг., да еще на винте 12Х6, он никогда не даст.
Вобщем ждем видео;)

pilot43

ОК.

Андрей_Курылев:

Проп-селект и безмен за хвост в статике совершенно разные вещи. А от того что Вы летчик - инженер, мотору АСП 0.52 фиолетово. 4,2 кг., да еще на винте 12Х6, он никогда не даст.
Вобщем ждем видео;)

Малость внимания проявите -винт трёхлопастный

Андрей_Курылев
pilot43:

ОК.
Малость внимания проявите -винт трёхлопастный

😵 тем более… бедный моторчик, как ему больно от этого пропеллера:)

Санек301

Может не в тему, но хочу спросить : два кетайца- ASP61 4-Т поднимут ли в воздух самолет весом 5кг. и с нагрузкой 90 - 100г/дм2 ? И с каким винтом ?

Vorona_z_Handicraft

“два кетайца- ASP61 4-Т” легко поднимут 5 кг стопудово и явно будет запас мощности/тяги. Винты по инструкции. При большой нагрузке на крыло нужна скорость, значит из рекомендованных в инструкции винтов выберете те что диаметр меньше но шаг побольше.

hobbit

надо маятниковый стенд сделать:) и через угол отклонения маятника мерять тягу. никто не заморачивался?

Rolling

Зачем?Ну померяли и что померяли,и к какому месту это приставлять.Одно дело-висеть,другое копийный полет.

Моделист=

Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.