Тяга двигателя - двс: статистика
Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.
Выгоды-доступность горючки,рег.газа,запуск зимой,не так воняет,эфир не нюхаем,меньше грязи,не ограниченный прирост кубатуры и асортимента.Недостатки-мат.затраты на новый мотор,прикур,свечки,маш.упр.газом,стартер и акка к нему.
Кто зимой не заводил 12-й,моделистом не станет!
Ну без стартёра обхожусь. Калилки использую большие, компрессионки только 2.5 кубика. С топливом проблем нет. Меня интересует тяга.
На том же винте,с теми же оборотами-та же тяга.
Тогда встречный вопрос. Какие на камоде обороты?
У кого как,а вообще тахометром меряют.
Какие на камоде обороты?
Смотря какой винт поставите.
И чего нальем,старый,новый,доведенный и тд.и т.п.
8на5 двиг почти новый.
Если перепиленный,да с нитрухой,да с амилом,да с хорошим маслом,больше 20000,думаю можно раскрутить.
Нитруха и амил вместе?😁😁😁
Тогда менять нет смысла. Интересная статья. Можете дать ссылку?
Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.
У вас тяга на Саита 91 будет однозначно больше. Скорее всего такие данные в инструкции указаны с запасом. ASP91 4т дает тягу за 4 кг. Мерил безменом, возможна погрешность, и насчет шага винта не точные данные т.к. винт самодельный.
Saito 82, винт 13Х8 Evolution, топливо Куллпауэр вертолетный 20% - 3,5 кг. Сегодня мерили 2 безменами (механическим и электронным), за хвост.
Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.
В моделке наши пацаны делали радиобойцовки под КаМоДы.С таким винтом тяга была 1.1кг,обороты на слух выше 10,но не 20.скорее 13-15000 об/мин.Моторы не первой свежести.Топливо:Эфир,фальгол,касторка.
Топливо:Эфир,фальгол,касторка.
Как фольгол? Лучше керосина? или просто на безрыбье?
ОК.
Малость внимания проявите -винт трёхлопастный
помним и ждем 😃
Любителям таблиц тяги, винтов и оборотов - две известнейшие таблицы :
-
Model engine performance sorted by prop, up to 16":
www.rcfaq.com/RPMSTATS/rpmbyprop1.htm -
Model engine performance sorted by engine size, up to .91ci (14cc) :
www.rcfaq.com/RPMSTATS/RPMBYCC1.HTM
В них есть ссылки и на другие таблицы.
Фальгол на халяву,а керосин покупать надо😁
двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
винт 12х5предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе
Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт. Попробуйте 11х4 или 11х4,5 - отзывбудет на газ будет мнговенный и тяги больше снимите.
Удачи.
OS 40LA,
винт АРС 12,25х3,75
Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
Тяга - 2,3-2,5 кГ
Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт.
собсна я и не жалуюсь , а просто констатирую факт
меня устраивает как летает самолет , был винт и 10х6 и 11х6 , просто именно на 12х5 померяли тягу и обороты и эти данные я выложил , и 12х5 по ощущениям в полете мне самое оно чем 10х6
завтра если срастется скажу какие данные с винтами 10 и 11 х6
день прошел в экспериментах
настройки карба не менял
итого
двигатель ASP 46
винт Master Airscrew 12x5 серии S-2
обороты 9000 , тяга практически не изменилась или в пределах погрешности 2,4 - 2,5 кг
винт Master Airscrew 11x6 серии G3
обороты 10800
тяга 2,6 кг
винт APC 10x6 серии Sport
обороты 12200
тяга 2,8 кг
спрашивается : стоит ли насиловать мотор на 12000 ради 350-400 гр лишней тяги
меня устраивают 8200 обороты и 2,4 кг тяги , принципе мне эти цифры мало интересны , я винт ставлю по ощущениям от полета
отзыв будет на газ будет мнговенный
этот мгновенный отзыв заключается в том что с винтом 10х6 на оборотах чуть выше холостых (по стику) двигатель идет в разнос и моментально развивает максимальные обороты при чуть открытой заслонке и дальнейшие 80% хода ручки двигатель только больше воет и на полете это ни как не отражается
подгазовать при посадке получается очень проблемно - или холостые или опять набор скорости
а с винтом (тяжелым) пропорциональный отклик во всем диапазоне перемещения ручки , да и моторчик в щадящем режиме работает
иными словами
с винтом 12х5 я летаю в пол-газа (при этом и подхват будь здоров , только чуть больше ход ручки) , а с винтом 10х6 в треть газа (так пишут люди ориентируясь на положение стика на пульте)
а по факту обороты в “треть газа” выше чем в пол газа при разных винтах
кста , седня еще один интересный момент вылез
с винтом 12х5 после 5 минут работы на холостых ! двигатель моментально откликается на резкий газ
а с винтом 10х6 глохнет в 9 случаях из 10



