Тяга двигателя - двс: статистика

hobbit

надо маятниковый стенд сделать:) и через угол отклонения маятника мерять тягу. никто не заморачивался?

Rolling

Зачем?Ну померяли и что померяли,и к какому месту это приставлять.Одно дело-висеть,другое копийный полет.

Моделист=

Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.

Rolling

Выгоды-доступность горючки,рег.газа,запуск зимой,не так воняет,эфир не нюхаем,меньше грязи,не ограниченный прирост кубатуры и асортимента.Недостатки-мат.затраты на новый мотор,прикур,свечки,маш.упр.газом,стартер и акка к нему.

Кто зимой не заводил 12-й,моделистом не станет!

Моделист=

Ну без стартёра обхожусь. Калилки использую большие, компрессионки только 2.5 кубика. С топливом проблем нет. Меня интересует тяга.

Rolling

На том же винте,с теми же оборотами-та же тяга.

Rolling

У кого как,а вообще тахометром меряют.

Rolling

И чего нальем,старый,новый,доведенный и тд.и т.п.

Rolling

Если перепиленный,да с нитрухой,да с амилом,да с хорошим маслом,больше 20000,думаю можно раскрутить.

Rolling

По разному.

Модельные двигатели.1973г.

Моделист=

Тогда менять нет смысла. Интересная статья. Можете дать ссылку?

Rolling

Книга

Господам моделистам,желающим построить балансир,предлагается описание этого чудесного аппарата,но к сожалению тягу на нем не померять,а только момент,о чем и повествуется в теоритическом начале.

Airwolf
кузьмич:

Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.

У вас тяга на Саита 91 будет однозначно больше. Скорее всего такие данные в инструкции указаны с запасом. ASP91 4т дает тягу за 4 кг. Мерил безменом, возможна погрешность, и насчет шага винта не точные данные т.к. винт самодельный.

gans80

Saito 82, винт 13Х8 Evolution, топливо Куллпауэр вертолетный 20% - 3,5 кг. Сегодня мерили 2 безменами (механическим и электронным), за хвост.

vadim73
Моделист=:

Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.

В моделке наши пацаны делали радиобойцовки под КаМоДы.С таким винтом тяга была 1.1кг,обороты на слух выше 10,но не 20.скорее 13-15000 об/мин.Моторы не первой свежести.Топливо:Эфир,фальгол,касторка.

Андрей_Курылев
vadim73:

Топливо:Эфир,фальгол,касторка.

Как фольгол? Лучше керосина? или просто на безрыбье?

pilot43:

ОК.
Малость внимания проявите -винт трёхлопастный

помним и ждем 😃