Тяга двигателя - двс: статистика
И чего нальем,старый,новый,доведенный и тд.и т.п.
8на5 двиг почти новый.
Если перепиленный,да с нитрухой,да с амилом,да с хорошим маслом,больше 20000,думаю можно раскрутить.
Нитруха и амил вместе?😁😁😁
Тогда менять нет смысла. Интересная статья. Можете дать ссылку?
Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.
У вас тяга на Саита 91 будет однозначно больше. Скорее всего такие данные в инструкции указаны с запасом. ASP91 4т дает тягу за 4 кг. Мерил безменом, возможна погрешность, и насчет шага винта не точные данные т.к. винт самодельный.
Saito 82, винт 13Х8 Evolution, топливо Куллпауэр вертолетный 20% - 3,5 кг. Сегодня мерили 2 безменами (механическим и электронным), за хвост.
Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.
В моделке наши пацаны делали радиобойцовки под КаМоДы.С таким винтом тяга была 1.1кг,обороты на слух выше 10,но не 20.скорее 13-15000 об/мин.Моторы не первой свежести.Топливо:Эфир,фальгол,касторка.
Топливо:Эфир,фальгол,касторка.
Как фольгол? Лучше керосина? или просто на безрыбье?
ОК.
Малость внимания проявите -винт трёхлопастный
помним и ждем 😃
Любителям таблиц тяги, винтов и оборотов - две известнейшие таблицы :
-
Model engine performance sorted by prop, up to 16":
www.rcfaq.com/RPMSTATS/rpmbyprop1.htm -
Model engine performance sorted by engine size, up to .91ci (14cc) :
www.rcfaq.com/RPMSTATS/RPMBYCC1.HTM
В них есть ссылки и на другие таблицы.
Фальгол на халяву,а керосин покупать надо😁
двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
винт 12х5предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе
Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт. Попробуйте 11х4 или 11х4,5 - отзывбудет на газ будет мнговенный и тяги больше снимите.
Удачи.
OS 40LA,
винт АРС 12,25х3,75
Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
Тяга - 2,3-2,5 кГ
Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт.
собсна я и не жалуюсь , а просто констатирую факт
меня устраивает как летает самолет , был винт и 10х6 и 11х6 , просто именно на 12х5 померяли тягу и обороты и эти данные я выложил , и 12х5 по ощущениям в полете мне самое оно чем 10х6
завтра если срастется скажу какие данные с винтами 10 и 11 х6
день прошел в экспериментах
настройки карба не менял
итого
двигатель ASP 46
винт Master Airscrew 12x5 серии S-2
обороты 9000 , тяга практически не изменилась или в пределах погрешности 2,4 - 2,5 кг
винт Master Airscrew 11x6 серии G3
обороты 10800
тяга 2,6 кг
винт APC 10x6 серии Sport
обороты 12200
тяга 2,8 кг
спрашивается : стоит ли насиловать мотор на 12000 ради 350-400 гр лишней тяги
меня устраивают 8200 обороты и 2,4 кг тяги , принципе мне эти цифры мало интересны , я винт ставлю по ощущениям от полета
отзыв будет на газ будет мнговенный
этот мгновенный отзыв заключается в том что с винтом 10х6 на оборотах чуть выше холостых (по стику) двигатель идет в разнос и моментально развивает максимальные обороты при чуть открытой заслонке и дальнейшие 80% хода ручки двигатель только больше воет и на полете это ни как не отражается
подгазовать при посадке получается очень проблемно - или холостые или опять набор скорости
а с винтом (тяжелым) пропорциональный отклик во всем диапазоне перемещения ручки , да и моторчик в щадящем режиме работает
иными словами
с винтом 12х5 я летаю в пол-газа (при этом и подхват будь здоров , только чуть больше ход ручки) , а с винтом 10х6 в треть газа (так пишут люди ориентируясь на положение стика на пульте)
а по факту обороты в “треть газа” выше чем в пол газа при разных винтах
кста , седня еще один интересный момент вылез
с винтом 12х5 после 5 минут работы на холостых ! двигатель моментально откликается на резкий газ
а с винтом 10х6 глохнет в 9 случаях из 10
OS 40LA,
винт АРС 12,25х3,75
Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
Тяга - 2,3-2,5 кГ
Как же ему больно бедненькому от такого винта, японцы терпеливые, вытерпят!!!
Как же ему больно бедненькому от такого винта, японцы терпеливые, вытерпят!!!
Именно от этого пропеллера ему хорошо. Это специальный винт для фанов под 40-46 моторы. Там шаг меньше 4
1)настройки карба не менял
- спрашивается : стоит ли насиловать мотор на 12000 ради 350-400 гр лишней тяги
3)с винтом 12х5 после 5 минут работы на холостых ! двигатель моментально откликается на резкий газ
4) а с винтом 10х6 глохнет в 9 случаях из 10
-
Стоило ли эксперементировать вообще?
-
Когда проводил эксперементы со своим ТТ-0,46 про, то преследовал цель снять как можно больше тяги - итог
14200/14270 и 2950 г тяги с винтом 12,25 * 3,75 APC;
13700/13800 и 2800 г тяги с винтом 11,5*4 APC, топливо Байрон 10% (мотор съел 6 л топлива). -
Мотор способен на большее, это Вам не “жигули”, 8100 - не факт, что ему очень нравится такой режим, посмотрите паспортные данные, какие там обороты при эффективной мощности (понимаю, что без глушителя, но…)?
Зачем мотор так долго работал на холостых ? -
Сказывается нежелание тонкой регулировки карб-ра под конкретный винт 10*6.
Если отбросить все “ПА”, то каждый пытается найти оптимальный вариант винт/мотор, и тут, есть много факторов таких как: стиль пилотирования, опыт настройки, класс авиамодели и ещё много чего, а тема называется " Тяга двигателя - двс: статистика"