Если перепиленный,да с нитрухой,да с амилом,да с хорошим маслом,больше 20000,думаю можно раскрутить.
Нитруха и амил вместе?😁😁😁
По разному.
Модельные двигатели.1973г.
Тогда менять нет смысла. Интересная статья. Можете дать ссылку?
Книга
Господам моделистам,желающим построить балансир,предлагается описание этого чудесного аппарата,но к сожалению тягу на нем не померять,а только момент,о чем и повествуется в теоритическом начале.
Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.
У вас тяга на Саита 91 будет однозначно больше. Скорее всего такие данные в инструкции указаны с запасом. ASP91 4т дает тягу за 4 кг. Мерил безменом, возможна погрешность, и насчет шага винта не точные данные т.к. винт самодельный.
Saito 82, винт 13Х8 Evolution, топливо Куллпауэр вертолетный 20% - 3,5 кг. Сегодня мерили 2 безменами (механическим и электронным), за хвост.
Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.
В моделке наши пацаны делали радиобойцовки под КаМоДы.С таким винтом тяга была 1.1кг,обороты на слух выше 10,но не 20.скорее 13-15000 об/мин.Моторы не первой свежести.Топливо:Эфир,фальгол,касторка.
Топливо:Эфир,фальгол,касторка.
Как фольгол? Лучше керосина? или просто на безрыбье?
ОК.
Малость внимания проявите -винт трёхлопастный
помним и ждем 😃
Любителям таблиц тяги, винтов и оборотов - две известнейшие таблицы :
двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
винт 12х5
вот такой
предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе
топливо стандарт
тяга на земле 2,4 кг
меряли за хвост
двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
винт 12х5
предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе
Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт. Попробуйте 11х4 или 11х4,5 - отзывбудет на газ будет мнговенный и тяги больше снимите.
Удачи.
OS 40LA,
винт АРС 12,25х3,75
Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
Тяга - 2,3-2,5 кГ
Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт.
собсна я и не жалуюсь , а просто констатирую факт
меня устраивает как летает самолет , был винт и 10х6 и 11х6 , просто именно на 12х5 померяли тягу и обороты и эти данные я выложил , и 12х5 по ощущениям в полете мне самое оно чем 10х6
завтра если срастется скажу какие данные с винтами 10 и 11 х6
день прошел в экспериментах
настройки карба не менял
итого
двигатель ASP 46
винт Master Airscrew 12x5 серии S-2
обороты 9000 , тяга практически не изменилась или в пределах погрешности 2,4 - 2,5 кг
винт Master Airscrew 11x6 серии G3
обороты 10800
тяга 2,6 кг
винт APC 10x6 серии Sport
обороты 12200
тяга 2,8 кг
спрашивается : стоит ли насиловать мотор на 12000 ради 350-400 гр лишней тяги
меня устраивают 8200 обороты и 2,4 кг тяги , принципе мне эти цифры мало интересны , я винт ставлю по ощущениям от полета
отзыв будет на газ будет мнговенный
этот мгновенный отзыв заключается в том что с винтом 10х6 на оборотах чуть выше холостых (по стику) двигатель идет в разнос и моментально развивает максимальные обороты при чуть открытой заслонке и дальнейшие 80% хода ручки двигатель только больше воет и на полете это ни как не отражается
подгазовать при посадке получается очень проблемно - или холостые или опять набор скорости
а с винтом (тяжелым) пропорциональный отклик во всем диапазоне перемещения ручки , да и моторчик в щадящем режиме работает
иными словами
с винтом 12х5 я летаю в пол-газа (при этом и подхват будь здоров , только чуть больше ход ручки) , а с винтом 10х6 в треть газа (так пишут люди ориентируясь на положение стика на пульте)
а по факту обороты в “треть газа” выше чем в пол газа при разных винтах
кста , седня еще один интересный момент вылез
с винтом 12х5 после 5 минут работы на холостых ! двигатель моментально откликается на резкий газ
а с винтом 10х6 глохнет в 9 случаях из 10
OS 40LA,
винт АРС 12,25х3,75
Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
Тяга - 2,3-2,5 кГ
Как же ему больно бедненькому от такого винта, японцы терпеливые, вытерпят!!!
Как же ему больно бедненькому от такого винта, японцы терпеливые, вытерпят!!!
Именно от этого пропеллера ему хорошо. Это специальный винт для фанов под 40-46 моторы. Там шаг меньше 4
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3e9040003df9550077796743":{"_id":"3e9040003df9550077796743","hid":1554,"name":"кузьмич","nick":"кузьмич","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"44a418683df955007778a3f8":{"_id":"44a418683df955007778a3f8","hid":15153,"name":"ЧЕКИСТ","nick":"ЧЕКИСТ","avatar_id":null,"css":""},"488d5e1d3df9550077778bca":{"_id":"488d5e1d3df9550077778bca","hid":36888,"name":"Airwolf","nick":"Airwolf","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48da21b53df9550077777277":{"_id":"48da21b53df9550077777277","hid":38706,"name":"azovsky82","nick":"azovsky82","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"4a1066a93df955007776e104":{"_id":"4a1066a93df955007776e104","hid":48293,"name":"Моделист=","nick":"Моделист=","avatar_id":null,"css":""},"4a1baec13df955007776db36":{"_id":"4a1baec13df955007776db36","hid":48720,"name":"DUO","nick":"DUO","avatar_id":null,"css":""},"4a379bc43df955007776d056":{"_id":"4a379bc43df955007776d056","hid":49609,"name":"Rolling","nick":"Rolling","avatar_id":null,"css":""},"4a9b6a153df955007776a93e":{"_id":"4a9b6a153df955007776a93e","hid":52914,"name":"gans80","nick":"gans80","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42bd8903997073007703e312","hid":24498,"title":"Тяга двигателя - двс: статистика","views_count":137367,"last_post_counter":627,"cache":{"post_count":604,"first_post":"42bd8903997073007703e825","first_ts":"2005-06-25T16:40:35.000Z","first_user":"40ddee5c3df95500777944be","last_post":"5bd8743a997073007703ed2a","last_post_hid":627,"last_ts":"2018-10-30T15:09:46.000Z","last_user":"5b55be733df95500776fd3bc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":604,"per_page":25,"chunk_offset":256},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}