Тяга двигателя - двс: статистика

Rolling

На том же винте,с теми же оборотами-та же тяга.

Rolling

У кого как,а вообще тахометром меряют.

Rolling

И чего нальем,старый,новый,доведенный и тд.и т.п.

Rolling

Если перепиленный,да с нитрухой,да с амилом,да с хорошим маслом,больше 20000,думаю можно раскрутить.

Rolling

По разному.

Модельные двигатели.1973г.

Моделист=

Тогда менять нет смысла. Интересная статья. Можете дать ссылку?

Rolling

Книга

Господам моделистам,желающим построить балансир,предлагается описание этого чудесного аппарата,но к сожалению тягу на нем не померять,а только момент,о чем и повествуется в теоритическом начале.

Airwolf
кузьмич:

Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.

У вас тяга на Саита 91 будет однозначно больше. Скорее всего такие данные в инструкции указаны с запасом. ASP91 4т дает тягу за 4 кг. Мерил безменом, возможна погрешность, и насчет шага винта не точные данные т.к. винт самодельный.

gans80

Saito 82, винт 13Х8 Evolution, топливо Куллпауэр вертолетный 20% - 3,5 кг. Сегодня мерили 2 безменами (механическим и электронным), за хвост.

vadim73
Моделист=:

Кто-нить знает тягу КМД2,5 и МК12? Очень нужно. Хочу перейти на калилки такой кубатуры и не знаю на сколько это выгодно.

В моделке наши пацаны делали радиобойцовки под КаМоДы.С таким винтом тяга была 1.1кг,обороты на слух выше 10,но не 20.скорее 13-15000 об/мин.Моторы не первой свежести.Топливо:Эфир,фальгол,касторка.

Андрей_Курылев
vadim73:

Топливо:Эфир,фальгол,касторка.

Как фольгол? Лучше керосина? или просто на безрыбье?

pilot43:

ОК.
Малость внимания проявите -винт трёхлопастный

помним и ждем 😃

vadim73

Фальгол на халяву,а керосин покупать надо😁

8 days later
DUO

двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
винт 12х5
вот такой

предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе
топливо стандарт
тяга на земле 2,4 кг
меряли за хвост

azovsky82
DUO:

двигатель ASP 46 (сжег 10 литров топлива)
винт 12х5

предполетные обороты 8100 на чуть обогащеном двигателе

Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт. Попробуйте 11х4 или 11х4,5 - отзывбудет на газ будет мнговенный и тяги больше снимите.
Удачи.

SAN

OS 40LA,
винт АРС 12,25х3,75
Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
Тяга - 2,3-2,5 кГ

DUO

Сильно тяжолый винт для этого мотора, потому и обороты такие - думаю разгон тяжко берёт.

собсна я и не жалуюсь , а просто констатирую факт
меня устраивает как летает самолет , был винт и 10х6 и 11х6 , просто именно на 12х5 померяли тягу и обороты и эти данные я выложил , и 12х5 по ощущениям в полете мне самое оно чем 10х6
завтра если срастется скажу какие данные с винтами 10 и 11 х6