Тяга двигателя - двс: статистика
ОС-ФТ160 с искровым зажиганием, обороты 8300, винт МА 18х6, тяга 6,8 кг.
Фото замеров.
А топливо какое ?
OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.
MDS-78 после двухчасовой обкатки:
14х6 10245 об/мин, тягу не мерил.
Топливо на обоих двигателях: 80% метанол, 20% касторка.
OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.MDS-78 после двухчасовой обкатки:
14х6 10245 об/мин, тягу не мерил..
Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра… И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить😒
Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра… И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить😒
Фото не нужно) Вот видео нужно ещё как)😒 Все заснять с нуля и выложить на форум)☕ Как-нибудь сниму и обязательно выложу😝
В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку;)
Как-нибудь сниму и обязательно выложу😝
В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку;)
В принципе - всё удивительно😁 И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть…☕
А топливо какое ?
Топливо 5%нитры+8%синтетика, остальное метанол.
В принципе - всё удивительно😁 И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть…☕
Валерий Бронеславович а без обкатки бесполезно его регулировать…вроде взлетаешь нормально, а в полете извините за выражение:)—трахаешься с ним(( Пока я 10 ЛА 2 часа не обкатал, так он и не хотел нормально работать! То заглохнет то обороты скидывает. Даже компрессия после обкатки увеличилась намного😆 А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)😉
А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)😉
Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения “тяги”😒
Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения “тяги”😒
Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)
А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) )
Это как это???😃 Даже моего больного воображения не хватает для понимания…
Saito-300 c карбюратором Webra, зажигание искровое Becker,свечи 1/4" Rimfire, топливо спиртовое 5%нитра+8%синтетика, винт MenzS 20x10, оброты 6500 1/мин., тяга 10.4 кг.
Способ измерения тяги как в посте №195. Фото мотора ниже.
Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)
А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.
Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) 😁 Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) 😌ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса)))😝 Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!☕
Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте😊
А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.
Орининал???😒 ХМ а как это расшифровать?😆 Может оригинал😝
Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃
😝
А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮
Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃
Да что там крутого) Обычно все просто) а если тяга переваливает за все самолета, то можно и грузик к оперению прицепить) Да ни к чему это все) Если тяга больше веса, то эт уже хорошо)))
А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮
За смаил прошу прощения…😊 А что есть несущее крыло----смысл в вопросе? Если что касается определения то несущее крыло это-крыло, при обтекании его потоком воздуха, создает в потоке возмущения, приводящие к возникновению подъемной силы:)
Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) 😁 Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) 😌ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса)))😝 Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!☕
Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте😊
Орининал???😒 ХМ а как это расшифровать?😆 Может оригинал😝
Кроме язык показывать и пи…ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?
Кроме язык показывать и пи…ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?
С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.
Поповоду кому это нужно. нужно всем.
+1
ASP-91 FS 4-такта при обкатке так примерно и показывал 3,3 кило, после 4,3-4,4 кг.
Скажите а сколько на обкатку ушло (в литрах). Спасиб заранее.
Может бытьб что немного GOOGLE помогает
фоты, фоты и … больше фоты www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=136980
ASP FS-91
Топливо Coolpower 20% нитры
Винт самодельный 15Х7
Тяга 4400гр.
Доброго времени.Я тут купил Саиту 91 и 125, обкатать и замерять тягу пока нет времени,
но уже видел два сообщения о том, что ASP даёт тягу больше 4-х кг.В инструкции на Саиту 91 написанно,статическая тяга 2,8 кг.С винтом 14x7.А Саита 125 с винтом 15х8 должна давать 4,8,а с 16х6 5,5кг.Получается что нужно вместо Саиты покупать ASP, раз они мощнее.Или японцы пишут не ту мощность.Я уже беспокоюсь,может Саиты не запускать,а сразу продать.