Тяга двигателя - двс: статистика
Добавлю данные своих измерений:
Norvel .061 (~1cc) Температура воздуха -8, обороты винта ~17650 об/мин, винт АРС 6х3
Тягу мерить нечем, но если верить программке Propselector 480г. что по наблюдениям может соответствовать реальности, самолет 650г таскает.
P.S. Чуть не забыл, топливо 10% пилотажевское
AP . 09 hornet (1,5 куба) + 7Х4 обороты 14300 ~ тяга 650 г
Norvel 0,74(1,2 куба) + 6,5Х6,5 АРС обороты 13400 ~ тяга 600 г
COX Shurestart(0,8 куба) + родной винт 5Х3 обороты 18300 ~ тяга 300г
Топливо 30% вертолётное 😃
вставлю и я свои пять копеек. сгедня решил для профилактики погонять свой АСП61 2Т заодно помрил тягу с двумя циклоновскими винтами. температура -2.
топливо ТОРНАДО 5%. тренер 3.5кг- безменом простым за хвост.(врет грамм на сто).
11.3*8.2 - 3.2кг при 11000 об.
12.5*5.5 - 4.2кг при 12000 об.
двигатель толком не настроен. при смене винтов настройки не менялись. обороты мах…
может кто посоветует какие еще винты попробовать.
12.5*5.5 - 4.2кг при 12000 об.
Этому мотору 12х6 вполне пойдёт.
а если попробовать шаг до 7 увеличить как оно на тяге отразится?
не заморачивайся с замерами , подбирай винт под модель и свой стиль полета
…
не заморачивайся с замерами , подбирай винт под модель и свой стиль полета
собственно говоря стиля то еще нет. так как еще только начал летать.
Подскажите пожалуйста! Для двигателя OS MAX 55AX, будет нормальным пропеллер Master Aircrew 13Х6 серии S2, вроде бы укладывается в рекомендованные производителем размеры, но вот какой то он очень массивный, гложут сомнения…
Подскажите пожалуйста! Для двигателя OS MAX 55AX, будет нормальным пропеллер Master Aircrew 13Х6 серии S2, вроде бы укладывается в рекомендованные производителем размеры, но вот какой то он очень массивный, гложут сомнения…
У винтов этого производителя, есть один недостаток-элластичность лопасти. Посоветовал бы JXF, JM. Размерчик 13 и шаг от 4 до 6. Можно и деревяшку.
Друзья, разрешите и мне доложить: моторчик ASP 0,52 (модернизированный) винт “стекло” самодельный-10,5x5,2, топливо-н.м.5-10%, метанол 73-83%, масло 12-17%= получил в статике на стенде 17300об/мин, тяга 3,6кгс, питание “соска”, свеча Нельсон. На погодные условия моторчик незначительно реагирует, мы это компенсируем меняя состав топлива, иногда камерой. Моторчик летит ровно при t от 0 до+40. При более низких температурах не летаем.
С уважением.
Винт Master Aircrew S2 более твердой у него нет такие трептение по периферия винта как у Master Aircrew серии К2
Друзья, разрешите и мне доложить: моторчик ASP 0,52 (модернизированный)
А какие у моторчика доводки? Тяга уж больно хорошая!
1.поршень и шатун-облегчены (удалось снять 2.3гр)
2.снят rc карб. установлена футорка 9.3-9.5 мм
3.к.в. расточен до 10.2 мм, произведена статическая балансировка к.ш.м., так же произведена доработка на тему аля “турбо”.
4.картер-гильза , увеличены впускные каналы все по возможности отполировано.
С уважением.
Ямада-110 -7.200 кг ; Ямада-63 -4.300 кг ;OS 120fs-4.000 кг . ASP-28-1.700 кг. Заявленным требованиям отвечает только Ямада. Самые завышенные показатели по паспорту у OS макса. OS 55 не удалось каскрутить до обешанных 15000 даже на 10/… Зато Осы самые менее проблемматичные и самые экономичные моторы.
А разме у FX и AX тяга не различается?Вроде как у старого шестиболтового она больше должна быть…
Уважаемые господа двигателисты! Двагатели ТЯГИ не имеют. Идея статистических исследований ценная и здоровая, но нужно указывать все необходимые параметры. Тягу развивает винт, а поэтому данные должны быть хотя бы такими: а)Двигатель; б)мощность паспортная; в)частота вращения вала; г)диаметр винта; е)шаг винта;ж)температура воздуха; и)высота над ур. моря; к)статическая тяга. Если у кого-то некоторые данные выпадут, не беда, можно будет интерполировать.Можно добавить и состав топлива, для выявления тенденций по тяге.
Ямада-63 -4.300 кг
Это с каким винтом и какая топлива ?
Мой Ямада 63S уже обкатался, недавно мерил безменом(до первого регулирования клапанов, после не мерил пока что, двигатель наработал в общем всего 3 часа) вот такие результаты:
Винт APC 13х7, 12х8
Обороты с этими винтами: Min: 2500, Max: 10500 об/мин
Топлива Byron 20% х 20 % синтетика.
Тяга 3 - 3,1 кг 😦 ((( Я ожидал >4 кг
Работает как часы, сделал 17 полетов с нуля, ни разу не вырубился, холостые держит отлично. Однако, если обороты понизить до 1500, а он держит такие обороты отлично, только при резком газе глохнет. По этому и оставил на 2500 .
Стоит на модели Хотпоинт, вес 2,2 кг. Модель как ракета взлетает, после 6-7 м разбега вертикальным взлетом. На вертикали летит без падений скорости.
Думаю, может безмен какой то левый… по таким показаниям, вроде как минимум 4 кг тяги должно было быть 😉
Ямада вообще отличный движок. С винтом 12х7 как то даже выдал 15200 оборотов(что указано в инструкции), это я дал ему когда настраивал высокие обороты(пару секунд), потом немного обоготил, начал летать на 12х8, потом уже 13х7(этот винт больше понравился) .
Мой дружище на 8 странице выдавил из своего мотора 4.600 кг Я присутствовал! Из своего ,при тех-же условиях и тем же безменом выжал 4.300. У меня мотор новее и откатал три галлона. Пропеллеры- 3w. Ставили пропеллер 14на4 обрезанный до 13 размера, так в воздухе на слух мотор выдавал под 14000 оборотов. Чуть тише чем бойцовская фора. Холостые для мотора нормальные 2500 об мин. Хорошо обкатанный держит 1700(примерно) без подкала. Загадки среди моторов всткечаются. ОС 120 четыре такта выдает 4.000кг , а люди утверждают что снимали до 6.500 кг тяги. Я тоже ломаю голову в чем причина.
Мой дружище на 8 странице выдавил из своего мотора 4.600 кг Я присутствовал!
Выдавить то можно и 15000 оборотов, ну зачем?! Двигатель не проживет долго с такими оборотами. Тем более это 4Т, тут не больше 10-11 тыс. Если честно, меня полностью устраивает тяга (не знаю врет мой безмен или нет насчет 3,1 кг). Меня беспокоит как выдавили от этого мотора 4600 Г тяги, увидеть бы глазами это. При оборотах не выше 11000. А про того что на воздухе, он и у меня уже раскручивает этот 13х7.
ОС 120 четыре такта выдает 4.000кг , а люди утверждают что снимали до 6.500 кг тяги. Я тоже ломаю голову в чем причина.
У моего друга O.S. 120 4Т стоял на F3A, тяга около 6 кг, может и выше. Могу уверенно сказать. Модель весил около 5кг.
Крутить то оно конечно не стоит, но вот мне бы увидеть своими глазами 6кг от 120 макса.Так что у каждого мотора свои секреты. И мы пришли к выводу- если мотор го…но, то его ни какими пропеллерами и нитрой не вылечить! Пропеллеры дают только оптимальный режим для мотора.Есть тяга- нет скорости, есть скорость - нет тяги. Нитрухой тоже не лечится. Нитруха дает только холостые,переходные и легкий запуск. Пример:Цессна с двумя моторами ос . один 91, второй, 55 в сумме дали тягу >>>4 кг!!! Топливо-Байрон 15 процентов нитры! Ямада вообще холостые не держит при содержании нитры менее 20 прочентов.(страшная детонация).
мы пришли к выводу- если мотор го…но, то его ни какими пропеллерами и нитрой не вылечить!
Нитруха дает только холостые,переходные и легкий запуск.
Абалдеть… 😦