Тяга двигателя - двс: статистика
А насчет же искусства регулировки
Начинаю понимать. 1. Имелась ввиду потребная мощность при … оборотах, так? 2. 3. 4. плавно подводят к 5. Можно применить последовательный анализ для выявления “узкого места”: а) попробуйте на стенде без глушителя, может давит; б) объем камеры сгорания в обе стороны; в) Состояние пары через 20-30с после выхода на ном. обороты, возможно поршень растет интенсивно, попросту-клинит, состояние поршня укажет на мероприятие; г) герметичность и правильность сборки мотора; д) свечка; е) редчайший случай, “резонанс на всасывании” попробовать карбюратор с другим сечением. Почему так много вариантов, да потому, что они все имеют место в прктике. Год назад перебирал пацанячий тандер-тайгер 10сс, тоже не выдавал хар-к. вообще плохо работал. Оказалось, китайцы гильзу поставили с перекосом без стопорного штифта.
Я попробовал сменить APC Sport 10x6 на APC Sport 10x5, а вот максимальные обороты никак не изменились! Было 11200, и остались, ну, может, на 50-100 об/мин возросли. А должны бы были заметно возрасти. Что бы это означало?
Скорее всего оба винта достаточно тяжелы для этого мотора. Поэтому в воздухе первый дораскрутится чуть больше, а второй чуть меньше.
Но вот почему-то в нем все-таки не так много винтов.
Набор винтов, заданных в шаблоне можно менять. Просто в соответствующее поле шага и диаметра задайте ваши параметры винта.
При этом калькулятор учитывает характеристики выбранного шаблона по тяговооруженности лопастей.
Кажется повторяюсь. Сам термин “тяга мотора” не корректен.
и все дальнейшие выкладки тоже
надо говорить о тяге винта при определенных оборотах и условиях
и пофиг на каком моторе этот винт стоит
Двигатель OS max55 AX. Топливо от Пилотажа 15% с добавлением 30 мл. касторки на 1л. горючки.
Винт 13х4W=11437 об. - тяга 3.42 кг
Винт 14х4W=9630 об. - тяга 3.5 кг
Но с винтом 13х4W двигатель лучше работает на переходных режимах.
ASP-80 4т винт 13х6,топливо без нитрометана , 8700 об\мин ,стат тяга 2900гр (стоит на копии, соотв “лоб” сзади не слабый) наверно и тяги маловато…,да моторка еще и галлона не съела,поэтому “выкручивать” не пробывал,для полета хватает
этот двигатель после "прикатки"должен давать не менее 3.5кг.,учтите.
Спасибо,учту…,потеплеет продолжим…моторка нравится безпроблемностью запуска,хорошо держит переходные режимы, только штанги толкателей похоже из гвоздей сделаны,да и распредвал (профиль кулачка) тоже напильником обработан …😦 в смысле геометрии…
Спасибо,учту…,потеплеет продолжим…моторка нравится безпроблемностью запуска,хорошо держит переходные режимы, только штанги толкателей похоже из гвоздей сделаны,да и распредвал (профиль кулачка) тоже напильником обработан …😦 в смысле геометрии…
оботрется и обчешится,у китайцев металл такой и до конца не доведен поэтому и дешевле основных брендов.
Да и …с ним,не на гонки…Посоветуйте моторку лучше… кубов этак на 10-12, чтоб крутила тыщ 14000…,2-тактник ес-но… что либо подобное есть в природе(ес-но не слишком “золотое”
а 2-х тактники все крутят 14000.а для каких целей,что за модель?у меня Супер Тигр 45 и 61-я доволен.и АСП-75-хороший.
ASP 61 A (2т), топливо 5% Ultimix мейде ин чайна (сколько в нем и чего ХЗ, не написано), температура наружного воздуха +27, давление 759 мм.рт.ст. винт APC13х4 W, обороты ~11400, ст.тяга 4000г. +/- 30г. min. обороты ~1800, установлен бортовой подкал до 1\4 газа.
АСП-75(2т),топливо:“стандарт”(“0”),темп.нар.возд.+25(атм.давл.не помню),в.винт.13х7(китайское дерево)-4.6кг.
ОС МАХ-25, винт Мастер 9Х5, 15300 об/мин, топливо 20% касторки, 10% нитры-окло 1 кг
АСР-28, винт Мастер 10х4, топливо 5 процентов, масло-синтетика. Тяга-900гр.
ОС МАХ-25, винт Мастер 9Х5, 15300 об/мин, топливо 20% касторки, 10% нитры-окло 1 кг
При всем моем уважении к Вам Игорь, не могет такого быть. Что то с замером не то.Мой ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.( извиняюсь за разброс, но в одиночку сложно измерять тягу у висящего на веревке и рвущегося самолет)топливо 80/20. Ваш ОS под 2 кг. выдал тягу.
ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.
АСР-28, винт Мастер 10х4, топливо 5 процентов, масло-синтетика. Тяга-900гр.
Топливо и пропеллеры требуют подбора. Пропеллер и топливо что было под рукой. Еще сказывается техническое состояние мотора. Безмен соответственно мейд ин Чайна. Все условно !
У меня АСР- 28 - 1500 г тяги выдавал пропеллер 10х5 не помню марку. Топливо 5% нитры байрон.
АСП-75(2т),топливо:“стандарт”(“0”),темп.нар.возд.+25(атм.давл.не помню),в.винт.13х7(китайское дерево)-4.6кг.
А кто подскажет в данном случ. сколько оборотов? И какая норм оборотов для этого двиг. (ну так что бы прослужил подольше). И если кто пользуется, какое топливо в идеале?
Обороты не мерял(АСП-75).мой небольшой опыт подсказывает,что с содержанием касторки у этих двигателей больше ресурс.и касторки должно быть не меньше 20% от 100% масла.в зимнее время с нитрой лучше переходные режимы.в теплое время года убрав прокладочку из-под головки на "0"топливе запускается и работает замечательно.последний раз запускал на “5%”-отлично,меня устраивает.любая модель весом до 4.5кг-это его(кроме 3Д)
Да и …с ним,не на гонки…Посоветуйте моторку лучше… кубов этак на 10-12, чтоб крутила тыщ 14000…,2-тактник ес-но… что либо подобное есть в природе(ес-но не слишком “золотое”
Есть такой мотор в природе называется Irvine 72, имею такой экземпляр очень мощный по тяге легко конкурирует с OS Max 91. Тока англичане его уже не делают - продали лицензию китайцам.
Близко к нему ,но не конкурент(имею такойже).