Тяга двигателя - двс: статистика
Спасибо,учту…,потеплеет продолжим…моторка нравится безпроблемностью запуска,хорошо держит переходные режимы, только штанги толкателей похоже из гвоздей сделаны,да и распредвал (профиль кулачка) тоже напильником обработан …😦 в смысле геометрии…
Спасибо,учту…,потеплеет продолжим…моторка нравится безпроблемностью запуска,хорошо держит переходные режимы, только штанги толкателей похоже из гвоздей сделаны,да и распредвал (профиль кулачка) тоже напильником обработан …😦 в смысле геометрии…
оботрется и обчешится,у китайцев металл такой и до конца не доведен поэтому и дешевле основных брендов.
Да и …с ним,не на гонки…Посоветуйте моторку лучше… кубов этак на 10-12, чтоб крутила тыщ 14000…,2-тактник ес-но… что либо подобное есть в природе(ес-но не слишком “золотое”
а 2-х тактники все крутят 14000.а для каких целей,что за модель?у меня Супер Тигр 45 и 61-я доволен.и АСП-75-хороший.
ASP 61 A (2т), топливо 5% Ultimix мейде ин чайна (сколько в нем и чего ХЗ, не написано), температура наружного воздуха +27, давление 759 мм.рт.ст. винт APC13х4 W, обороты ~11400, ст.тяга 4000г. +/- 30г. min. обороты ~1800, установлен бортовой подкал до 1\4 газа.
АСП-75(2т),топливо:“стандарт”(“0”),темп.нар.возд.+25(атм.давл.не помню),в.винт.13х7(китайское дерево)-4.6кг.
ОС МАХ-25, винт Мастер 9Х5, 15300 об/мин, топливо 20% касторки, 10% нитры-окло 1 кг
АСР-28, винт Мастер 10х4, топливо 5 процентов, масло-синтетика. Тяга-900гр.
ОС МАХ-25, винт Мастер 9Х5, 15300 об/мин, топливо 20% касторки, 10% нитры-окло 1 кг
При всем моем уважении к Вам Игорь, не могет такого быть. Что то с замером не то.Мой ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.( извиняюсь за разброс, но в одиночку сложно измерять тягу у висящего на веревке и рвущегося самолет)топливо 80/20. Ваш ОS под 2 кг. выдал тягу.
ASP-25 с винтом 9/5,5 выдал 11500 и тяга(безмен за хвост) была 1250-1350 гр.
АСР-28, винт Мастер 10х4, топливо 5 процентов, масло-синтетика. Тяга-900гр.
Топливо и пропеллеры требуют подбора. Пропеллер и топливо что было под рукой. Еще сказывается техническое состояние мотора. Безмен соответственно мейд ин Чайна. Все условно !
У меня АСР- 28 - 1500 г тяги выдавал пропеллер 10х5 не помню марку. Топливо 5% нитры байрон.
АСП-75(2т),топливо:“стандарт”(“0”),темп.нар.возд.+25(атм.давл.не помню),в.винт.13х7(китайское дерево)-4.6кг.
А кто подскажет в данном случ. сколько оборотов? И какая норм оборотов для этого двиг. (ну так что бы прослужил подольше). И если кто пользуется, какое топливо в идеале?
Обороты не мерял(АСП-75).мой небольшой опыт подсказывает,что с содержанием касторки у этих двигателей больше ресурс.и касторки должно быть не меньше 20% от 100% масла.в зимнее время с нитрой лучше переходные режимы.в теплое время года убрав прокладочку из-под головки на "0"топливе запускается и работает замечательно.последний раз запускал на “5%”-отлично,меня устраивает.любая модель весом до 4.5кг-это его(кроме 3Д)
Да и …с ним,не на гонки…Посоветуйте моторку лучше… кубов этак на 10-12, чтоб крутила тыщ 14000…,2-тактник ес-но… что либо подобное есть в природе(ес-но не слишком “золотое”
Есть такой мотор в природе называется Irvine 72, имею такой экземпляр очень мощный по тяге легко конкурирует с OS Max 91. Тока англичане его уже не делают - продали лицензию китайцам.
Близко к нему ,но не конкурент(имею такойже).
O.S. 120AX Special Engine, винт АПС 17х6, об. 8950-9000, топливо- 20нитры, 20 синтетика, тяги - 7.2-7.3 кг, замер делал после 2 баков обкатки, глушитель такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMKK3 (не реклама)
RCGF 40 twin, винт 20х8 об. 7350, тяги-9 кг.
O.S. 56 fs, 13х6, 2.7кг.
O.S. 72 fs, 13х6, 3.7кг.
SAITO-40 с винтом 12,25х3,75 макс. обороты 9500, и х.х. 3100
Тяга 1,5 кГ.
ТТ-46ПРО-темпер.нар.возд.-20гр.,горючка-5%нитры,в.винт-Тернеги,11х7(деревянный)-тяга 2,9кг.
Дорогие форумчане,а никто не тестировал по статической тяге(кг.)с разными пропами и горючкой этот двигатель-JBA56F?какая разница с ОС-55 и АСП-52?Что-то между или хуже?поделитесь…
SuperTigre GS-40
Накупил винтов, соорудил стол(на фото) и за один присест, вчера протестил 10 винтов с разными глушителями. Самопальный по типу буржуйских - www.theprofilebrotherhood.com/…/viewtopic.php?f=18…
Температура -1, влажность 87%, давление 763. Под головкой родная прокладка 0,2. Глушитель родной. Банка сдвинута на 10мм от цилиндра. Свеча КС2. Топливо: 20% касторки, 4% мотюля, 76 метанола. Тяга установившаяся, а не пиковая.
К огромному сожалению, не удалось замерить обороты. Из-за сильной пасмурности, оба тахометра, отказались видеть винты. С фонарями, тоже облом.
Родной глушак.
АРС 10х5 - 2550
АРС 10х6 - 2510
АРС 10х7 - 2430
АРС 11х4 - 2950
АРС 11х5 - 2850
АРС 11х6 - 2340
АРС 12х4 - 3000
МА G/F3 11x4 - 2870
МА G/F3 11x5 - 2770
MA S-2 11x6 - 2560
Самопальный глушак. Здесь, надо сказать, что сильно влияет длина и необходимо подстраиваться под каждый винт. Если не попал, то максимальная мощность падает. Времени уже оставалось мало до темноты, поэтому, после четвёртого обрезания трубы, решил тестировать, как есть. Но в любом случае, самопальный глушак, даёт отличную приёмистость с любым винтом, даже с АРС 11х6, который явно тяжёлый для раскрутки данным мотором, как по нагрузке, так и по весу -42г.
APC 10x7 - 2400
APC 11x4 - 2870
APC 11x5 - 2950
APC 11x6 - 2550
APC 12x4 - 3170
МА G/F3 11x4 - 3050 - топливо в обычном баке пенится, очень чуствителен по
игле и очень приемистый. Нужен беспузырьковый бак.
МА G/F3 11x5 - 2900
MA S-2 11x6 - 2700
Сегодня летал на АРС 12х4 с самопальной банкой и прокладкой под головкой 0,15. Очень понравился винт. И тяга и скорость и газует хорошо и самолёт быстро набирает скорость. То, что надо для этого мотора, в смысле полетать на пилотаге.
Добавлю, что всё это не является, какими-то абсолютными показателями. Почти с каждым винтом, этот мотор ещё может немного прибавить за счёт камеры, топлива, свечи. Слишком разные винты для одного эксперимента. Если на АРС 11х6 мотор грелся и было желание отжаться, то на МА G/F3 11x4 наоборот, хотелось поджаться и пришлось шнурок повязать на цилиндр. Главное, я считаю, что всё это на одном моторе в штатной комплектации, при одинаковых погодных и прочих условиях. Мотор на тот момент, скушал 10-12 литров.