Тяга двигателя - двс: статистика
Да и …с ним,не на гонки…Посоветуйте моторку лучше… кубов этак на 10-12, чтоб крутила тыщ 14000…,2-тактник ес-но… что либо подобное есть в природе(ес-но не слишком “золотое”
Есть такой мотор в природе называется Irvine 72, имею такой экземпляр очень мощный по тяге легко конкурирует с OS Max 91. Тока англичане его уже не делают - продали лицензию китайцам.
Близко к нему ,но не конкурент(имею такойже).
O.S. 120AX Special Engine, винт АПС 17х6, об. 8950-9000, топливо- 20нитры, 20 синтетика, тяги - 7.2-7.3 кг, замер делал после 2 баков обкатки, глушитель такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMKK3 (не реклама)
RCGF 40 twin, винт 20х8 об. 7350, тяги-9 кг.
O.S. 56 fs, 13х6, 2.7кг.
O.S. 72 fs, 13х6, 3.7кг.
SAITO-40 с винтом 12,25х3,75 макс. обороты 9500, и х.х. 3100
Тяга 1,5 кГ.
ТТ-46ПРО-темпер.нар.возд.-20гр.,горючка-5%нитры,в.винт-Тернеги,11х7(деревянный)-тяга 2,9кг.
Дорогие форумчане,а никто не тестировал по статической тяге(кг.)с разными пропами и горючкой этот двигатель-JBA56F?какая разница с ОС-55 и АСП-52?Что-то между или хуже?поделитесь…
SuperTigre GS-40
Накупил винтов, соорудил стол(на фото) и за один присест, вчера протестил 10 винтов с разными глушителями. Самопальный по типу буржуйских - www.theprofilebrotherhood.com/…/viewtopic.php?f=18…
Температура -1, влажность 87%, давление 763. Под головкой родная прокладка 0,2. Глушитель родной. Банка сдвинута на 10мм от цилиндра. Свеча КС2. Топливо: 20% касторки, 4% мотюля, 76 метанола. Тяга установившаяся, а не пиковая.
К огромному сожалению, не удалось замерить обороты. Из-за сильной пасмурности, оба тахометра, отказались видеть винты. С фонарями, тоже облом.
Родной глушак.
АРС 10х5 - 2550
АРС 10х6 - 2510
АРС 10х7 - 2430
АРС 11х4 - 2950
АРС 11х5 - 2850
АРС 11х6 - 2340
АРС 12х4 - 3000
МА G/F3 11x4 - 2870
МА G/F3 11x5 - 2770
MA S-2 11x6 - 2560
Самопальный глушак. Здесь, надо сказать, что сильно влияет длина и необходимо подстраиваться под каждый винт. Если не попал, то максимальная мощность падает. Времени уже оставалось мало до темноты, поэтому, после четвёртого обрезания трубы, решил тестировать, как есть. Но в любом случае, самопальный глушак, даёт отличную приёмистость с любым винтом, даже с АРС 11х6, который явно тяжёлый для раскрутки данным мотором, как по нагрузке, так и по весу -42г.
APC 10x7 - 2400
APC 11x4 - 2870
APC 11x5 - 2950
APC 11x6 - 2550
APC 12x4 - 3170
МА G/F3 11x4 - 3050 - топливо в обычном баке пенится, очень чуствителен по
игле и очень приемистый. Нужен беспузырьковый бак.
МА G/F3 11x5 - 2900
MA S-2 11x6 - 2700
Сегодня летал на АРС 12х4 с самопальной банкой и прокладкой под головкой 0,15. Очень понравился винт. И тяга и скорость и газует хорошо и самолёт быстро набирает скорость. То, что надо для этого мотора, в смысле полетать на пилотаге.
Добавлю, что всё это не является, какими-то абсолютными показателями. Почти с каждым винтом, этот мотор ещё может немного прибавить за счёт камеры, топлива, свечи. Слишком разные винты для одного эксперимента. Если на АРС 11х6 мотор грелся и было желание отжаться, то на МА G/F3 11x4 наоборот, хотелось поджаться и пришлось шнурок повязать на цилиндр. Главное, я считаю, что всё это на одном моторе в штатной комплектации, при одинаковых погодных и прочих условиях. Мотор на тот момент, скушал 10-12 литров.
APC 12x4 - 3170
МА G/F3 11x4 - 3050 -
АРС 12х4 - 3000
-я считаю это отличные данные для этого двигателя.спасибо Александр.у меня СТ-45(АВС)-учту.
АРС 11х4 - 2950
Нужен беспузырьковый бак.
Просвятите,что за бак!?
Появилось время и после сообщения Александра проверил ,но неокончательно,а предварительно еще одно китайское “чудо”-JBA56F(АВС):
топливо -15%нитры,масло-80синт. и 20каст.,влажность-90%,темпер.нар воздуха-0гр.
двигатель"разжал"-снял штатную прокладку0,15мм и поставил 0,25мм.В.винты были:
АРС11х6(китайский,цвета кофе с молоком)-3,2кг.
Эволюшн11х5-3,6кг.
ЭйрСкру(мастер эйрскру,черный пластик)11х5-3,5кг.
Ланью(китайский,деревянный)13х6-3,4кг.
Тернеги(китайский,деревянный)11х7-3,1кг.(все замеры были с укороченным глушаком-без проставки и внутреннего конуса).со штатным в полном сборе будем пробовать позже.
Юрий,а безпузырьковый бак-это может быть два бака(большой и маленький).заправка и давление идет в большой,а горючку для двигателя забираешь из маленького.трубка для карба из большого идет в маленький а в маленьком свой заборник с противовесом и в карб двигателя.
Извините, но безпузырьковый бак устроен сл. образом: бак состоит из двух частей внешний корпус и внутренняя груша, давление из глушака или еще от куда (Ямада) закачивается между “корпусом” и “грушей” , в груше находится само топливо. Топливо при этом не контачит с газами создающими давление в баке и следов. не пенится.
Ссылку если найду , то скину. Гдето у америкосов магазин торгует такими баками.
И это тоже вариант.согласен.он проще по понятиям,но если человеку удобнее так сделать-карты в руки.
точно, такой бачек.
Просвятите,что за бак!?
Юрий,если получится опробовать все варианты(не все вам понравятся и зарекомендуют себя)-отпишитесь на форуме,пожалуйста,какой вы считаете более для вас приемлемым.
-я считаю это отличные данные для этого двигателя.спасибо Александр.у меня СТ-45(АВС)-учту.
В сторону МА G/F3 11x4 даже не смотрите. Этот винт будет нормальным для моторов до 5-ти кубиков.
А беспузырьковый бак, всем хорош. Особенно для оборотов. Вопрос только в цене.
Юрий,если получится опробовать все варианты(не все вам понравятся и зарекомендуют себя)-отпишитесь на форуме,пожалуйста,какой вы считаете более для вас приемлемым.
Илья, я наверно замарачиваться не буду. Особой проблемы не вижу. Почему спросил? Замечал, особенно при обкатке Супертигра на полном газу топливо бурлило в баке и расход был бешеный. Сейчас гораздо лучше. На кордовом Ноблере с МАХ 46 ла как то было после запуска двс работает с перебоями,топливо в шлангу с пузырьками едет(бак не видно). После перезапуска все хорошо.
Замерил тягу на OS MAX65AX Топливо самомес 5% мотюль, 15% касторка, 7% нитрометан, остальное метанол.
Температура 30, давлениене знаю, обороты 13400. Винт 13х4 Master Airscrew, тягя 4500гр/
Измерял безменом за хвост.
Винт 13х4 Master Airscrew, тягя 4500гр/
Измерял безменом за хвост.
охотно верю.будет винт 13х5-тяга будет 4400гр.будет винт 13х6-тяга 4300гр.это статика,теперь надо проверять в воздухе.
Отлетал с этим винтом пару литров топлива. Хочу попробовать спаять глушак из алюминиевого баллончика, ибо приемистости не хватает для точной подработки газом, заодно и вес грамм50 скину.