Тяга двигателя - двс: статистика
точно, такой бачек.
Просвятите,что за бак!?
Юрий,если получится опробовать все варианты(не все вам понравятся и зарекомендуют себя)-отпишитесь на форуме,пожалуйста,какой вы считаете более для вас приемлемым.
-я считаю это отличные данные для этого двигателя.спасибо Александр.у меня СТ-45(АВС)-учту.
В сторону МА G/F3 11x4 даже не смотрите. Этот винт будет нормальным для моторов до 5-ти кубиков.
А беспузырьковый бак, всем хорош. Особенно для оборотов. Вопрос только в цене.
Юрий,если получится опробовать все варианты(не все вам понравятся и зарекомендуют себя)-отпишитесь на форуме,пожалуйста,какой вы считаете более для вас приемлемым.
Илья, я наверно замарачиваться не буду. Особой проблемы не вижу. Почему спросил? Замечал, особенно при обкатке Супертигра на полном газу топливо бурлило в баке и расход был бешеный. Сейчас гораздо лучше. На кордовом Ноблере с МАХ 46 ла как то было после запуска двс работает с перебоями,топливо в шлангу с пузырьками едет(бак не видно). После перезапуска все хорошо.
Замерил тягу на OS MAX65AX Топливо самомес 5% мотюль, 15% касторка, 7% нитрометан, остальное метанол.
Температура 30, давлениене знаю, обороты 13400. Винт 13х4 Master Airscrew, тягя 4500гр/
Измерял безменом за хвост.
Винт 13х4 Master Airscrew, тягя 4500гр/
Измерял безменом за хвост.
охотно верю.будет винт 13х5-тяга будет 4400гр.будет винт 13х6-тяга 4300гр.это статика,теперь надо проверять в воздухе.
Отлетал с этим винтом пару литров топлива. Хочу попробовать спаять глушак из алюминиевого баллончика, ибо приемистости не хватает для точной подработки газом, заодно и вес грамм50 скину.
А может будет лучьше взять глушак с какого-нибудь 75 двигла и попробовать?
Нее, не лучше 😃
Во первых ни у кого из моих знакомых такого нет, во вторых такой глушак тяжелее будет, а я тут за граммы взлетной массы воюю. Покупать ради попробовать и возможно положить в дальний угол не охота.
такой глушак тяжелее будет, а я тут за граммы взлетной массы воюю.
это по нашему,по авиамодельному…
Дорогие форумчане,а никто не тестировал по статической тяге(кг.)с разными пропами и горючкой этот двигатель-JBA56F?какая разница с ОС-55 и АСП-52?Что-то между или хуже?поделитесь…
Илья, здравствуй!
Владимир думаю уже поделился результатом, но отпишусь.
Жабу перед эксплуатацией полностью разобрал, промыл, смазал, доработал напильником, обкатка на топливе ПЖ 20% нитры.
После обкатки винт 11х7 черный аналог APS - крутит лучше чем ОС-55.
Топливо замешал из автомобильного 16% нитры плюс касторка - вообще песня, Немезис гоняет лучше чем на ОС-55 с тем же винтом. Топливо мотор любит с маслом, пожирнее, износ не поршне не смотрел - масло не гонит и разбирать не хочется. Компрессия появилась где то через час наработки.
Так что я доволен - поступило предложение от Владимира поставить Жабу на Келли и загонять до предела - думаю так и сделать. Присоединяйся как нибудь - сам увидишь.
На сегодня мотор отлетал порядка 10 полетов на полном газу - пока как новый.
Понял.испытания продолжаются.наверно с подачи КОЕ-КОГО…он любит импровизации и головоломки придумывать.жаль я часто в разъездах.спасибо Евгений.я звякну ему и спрошу.удачи.
К стати кто нибудь проверял моторы на топливе с одинаковым содержанием нитрометана и масла, но в одном случае в топливо с синтетикой во втором на чистой касторке? Просто прикупил пару галонов бурона 15% заводится и работает нормально но вот тяги стало не хватать. Измерил тахометром, так и есть. Вместо 13400 выкручивает только 12100 😦 поменял на самомес с 10% нитры но на чистой касторке, обороты восстановились. Двигатель OS65AX винт 13х4
Просто прикупил пару галонов бурона 15% заводится и работает нормально но вот тяги стало не хватать.
Проблема не в масле а в количестве нитрометана - в первом случае мотор пережат, вот и не раскручивается…
Проблема не в масле а в количестве нитрометана - в первом случае мотор пережат, вот и не раскручивается…
Согласен
Если на наклейке написано Cool Power/Byron 15% - то никто не знает какой там метил и сколько нитро.
На этикетке можно и 18%, да и 20%, а на деле 12%
у меня AeroGen2. попробую разбавлять самомесом 1:1.
Хотя где то встречал упоминание что у людей была подобная проблема. при замесе топлива с одинаковым количеством нитрометана на синтетике и чистой касторке синтетика проигрывала около 1500 об/мин касторке.
Разницу в 5% нитрометана на калилке будет заметна только в стабильности работы. Прирост мощности мизерный. Это в количестве нитрометана до 15%. А вот подизношенная пара действительно лучший результат дает с касторкой. Это я заметил с моим ОС-46 АХ. Хотя однозначно утверждать не берусь, ибо такие вещи надо сравнивать в одинаковых условиях(чего у меня не было). Да и качество покупного топлива очень часто не соответствует написанному на этикетке. Личный пример. Торнадо, 30% нитры(по крайней мере так написано). Холостые конечно заметно лучше, но что то прироста мощности с ним мой АСП-46 не показывает(пара еще очень даже ничего). Точно так же тянет и на Торнадо 10%. И никаких признаков перегрева и зажатой камеры.
Да и качество покупного топлива очень часто не соответствует написанному на этикетке.
Да,многие это заметили и согласны.недавно в командировке с местными ребятами достали 2л. метанола и решили сделать замес по старому нравоучению:масло-50% на 50%(касторка и синтетика),15% ацетона(из хоз.мага) и метанол.нареканий не было(свеча ОС№8).двигуны:АСП-52,Эволюшн-52.
в первом случае мотор пережат, вот и не раскручивается…
Мотор не пережат, на максимуме после снятия накала обороты не меняются, во время работы не перегревается, все штатно. Даже в паспорте написано что карбюратор по умолчанию настроен на 15% нитрометана, то есть и степень сжатия соответствующая. Отремонтирую самолет и в следующие выходные еще попробую поэкспериментировать с заменой топлива.
Сегодня на полетах проверил свое предположение насчет топлива. Из остатков нитрометана намесил 2 пузырька 7% луца. Один с 15%синтетики и 5% касторки, второй на чистой касторке. В результате топливо на синтетике (мотюль микро) 12100, чистая касторка 13500. Итого разница 1400 об/мин. Что и требовалось доказать. Двигатель OS65AX винт 13х4. Мотор отлетал около 7-8 литров топлива.