Тяга двигателя - двс: статистика
Всем привет.
Очень итересная тема - статистика нужна.
В среду и субботу приобрел два двигателя AP0 0.061 SC 0.049.
Вчера ти сегодня запускал.
AP 0.061
объем 1см3
обороты нечем мерять
винт советский старый зеленый капроновый диаметром 175мм шаг не знаю
тяга ~ 520гр
SC 0.049
0.8 см3
обороты нечем мерять
винт WINDSOR 5.5x4
тяга ~ 300гр (неустойчиво работал, скарее всего можно больше получить, нада его доделывать)
Специально сделал тележку для этих двигателе на подшипниках. (в конце концов она намокла топливом и раскололось). тележка упиралась в кухонные электронные весы. через рейку с куском паралона(без него весы показывали день раждения бабушки - причина в вибрации).
Топрливо Wildcat premium 16% нитры 14% масла + ~10% добавил масла Клотц KL-100.
Двигатель WEBRA 61F 10 куб.см
Винт 12х6=11980 об. - тяга 4.2 кг
Винт 13х4=11860 об. - тяга 4.1 кг
Винт 13х5=11430 об. - тяга 4.0 кг
Топливо - самозамес, бодяга 80% метанол, ровно 20 % касторка
Super Tigre GS40
10х6
2,3 кг.
Super Tigre GS40
Master 11x5 2,250кг.
АРС 11х5 Sport 2,700кг.
Топливо из Т.С. 10% нитры.
Электронный безмен за хвост.
Продолжу тему,т.к. интересно 😒
МДС 6,5 авиа тяга 2,2кг.Винт не помню какой.
Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял 😒
ASP-91 двухтактный
винт 14-6 мастеровский
10% нитры
9800 об
тяга 3,4 кг
безмен за хвост
Я спрошу.
Мерил обороты и тягу двмгателя G-26.
До этого скормил ему 1.5 литра топлива.
Топливо 95-й с заправки,4% масла.
Винт АРС 16*8.
С родным глушителем-8500 об/мин и 5500гр. тяги.
Без глушителя 9300 об/мин и 7000гр. тяги.
Это нормально или нет?
На зарубежных форумах слишком разнятся результы.
Продавцы пишут про 8900 об/мин с этим винтом.
Только с глушителем или нет?
Есть у кого опыт пользования этого двигателя?
А так впечатление от него приятные.
ASP-91 двухтактный
винт 14-6 мастеровский
10% нитры
9800 об
тяга 3,4 кг
безмен за хвост
ASP -91 (2 cc) 5% - 14x6Master@10100 - 4.3kg
- 15x6Master@9700 - 4.9kg
Os Max-91FX (2cc) 5% - 14x6APS @11050 - 4.8kg - 15x6Master@9900 - 5.2kg
ASP -91 (2 cc) 5% - 14x6Master@10100 - 4.3kg
- 15x6Master@9700 - 4.9kg
Os Max-91FX (2cc) 5% - 14x6APS @11050 - 4.8kg- 15x6Master@9900 - 5.2kg
О чудо 😲 я наконецто узнал скока мой ОС тянет 😒
Мерил обороты и тягу двмгателя G-26.
Топливо 95-й с заправки,4% масла.
Винт АРС 16*8.
С родным глушителем-8500 об/мин и 5500гр. тяги.
Без глушителя 9300 об/мин и 7000гр. тяги.
попробуй залить 2% синтетики, вроде как с винтом 18х6 (не 16х8), должно выйти 7400, со стандартным глушаком, это около 6 кг тяги.
Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял 😒
Чегой-то за винт такой? Может APC?
ASP -91 (2 cc) 5% - 14x6Master@10100 - 4.3kg
- 15x6Master@9700 - 4.9kg
Os Max-91FX (2cc) 5% - 14x6APS @11050 - 4.8kg- 15x6Master@9900 - 5.2kg
добавлено!
температура (за бортом) + 3С
двигатель ОС 91 max FX
топливо 7-8% нитмет ( масло-полная сиснтетика)
винт 15х6 master
обороты 9400
тяга стат на земле 5.3 кг / расчетная тяга 5.5
модель Funtanas 40s
Господа!
Есть чудный анекдот:
Летят в самолете Петька -штурман и Василий Иванович - пилот. Темнота, ничегосеньки не видать.
В.И.:-Петька, прибры!
П.:- триста!
В.И.:-Чего триста?!!
П.:-А чего приборы?!! 😃
Обсуждение данного ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО ВОПРОСА пошло в русле выше рассказаного анекдота. Задан конкретный, базовый вопрос - чем меряем. Это очень важно для анализа, полезно знать и обороты, а про количество нитры так уж обязательно писать. Иначе погрешности приобретут размерность в километр и полезность данной темы сведется к нулю. Грамотная систематизация экспериментальных данных, СОБРАННЫХ ПО ЕДИНОМУ ПРИНЦИПУ, может сильно сэкономить время для летающего народа, и полезность темы может многократно возрасти.
Всем удачи.
попробуй залить 2% синтетики, вроде как с винтом 18х6 (не 16х8), должно выйти 7400, со стандартным глушаком, это около 6 кг тяги.
Пришел винт АРС 17*8
7800 об/мин 6000гр тяги -с глушителем
8500 об/мин 7100гр тяги -без глушителя
Сравнивался с данными на забугорных сайтах-сходится.
Этот винт и буду пользовать.И делать новый глушитель.
После нескольких часов работы обещают что оборотов 300 добавится.
Двигатель O.S 91 винт 13*6, 6 нитры 7 син. 7 касторки. мерил безменом китайским ± 50Г 😃 получилось 5.6-5.8 кг (дёргается он) воть
ЗЫ ваше сам афигел пришол домой тестировл безмен на точность!, надо винт поболее попробовать 😃
Итак, я думаю, что кто хотел и кому эта тема интересна, уже выложил данные о своих моторах.
Я на днях соберу информацию в кучу, проанализирую и составлю что-то вроде сводной таблицы, которую разместим на видном месте.
Кому понадобится информация, сможет ею пользоваться.
Это может очень помочь в проектировании модели: зная вес, нагрузки на крыло, и т.д. и соответственно сможет примерно подобрать двигатель, для необходимой таговооруженности.
Но вот один ньюанс: указывалось много типов моторов, оказалось, что тяга последних колабалась от 2 до 13-15 кг, в среднем.
А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.
Неужели никто не использует малокубовые моторы, которые дают такую тягу с винтом?
Для завершения опроса и составления сводной таблицы, хотелось бы указать и такие данные.
Удачи всем.
***** А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось. Неужели никто не использует малокубовые моторы, которые дают такую тягу с винтом? ****
Почему? - rcopen.com/forum/f5/topic25679
Почему? - rcopen.com/forum/f5/topic25679
Очень зер гут!
Спасибо. И мне это пригодилось! 😃
А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.
OS LA25 винт 240*170 чешский из Вояжа-1,2Кг , топливо 5%, обороты не замерял, Т+25*с
А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.
Будет обязательно, куча замеров по 0.25 и 0.15, но пока не могу контарика найти. Такого чтобы сомнений не оставалось
…Например, видя сколько людей имело с ними проблемы только в этом году, я никогда не куплю Saito 100…
А можно чуть подробнее про эти проблемы?