Тяга двигателя - двс: статистика

pentajazz
Панкратов_Сергей:

Мерил обороты и тягу двмгателя G-26.
Топливо 95-й с заправки,4% масла.
Винт АРС 16*8.
С родным глушителем-8500 об/мин и 5500гр. тяги.
Без глушителя 9300 об/мин и 7000гр. тяги.

попробуй залить 2% синтетики, вроде как с винтом 18х6 (не 16х8), должно выйти 7400, со стандартным глушаком, это около 6 кг тяги.

=modelist=
Андрей_механик:

Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял 😒

Чегой-то за винт такой? Может APC?

16 days later
VictorS
VictorS:

ASP -91 (2 cc) 5% - 14x6Master@10100 - 4.3kg

  • 15x6Master@9700 - 4.9kg
    Os Max-91FX (2cc) 5% - 14x6APS @11050 - 4.8kg
  • 15x6Master@9900 - 5.2kg

добавлено!
температура (за бортом) + 3С
двигатель ОС 91 max FX
топливо 7-8% нитмет ( масло-полная сиснтетика)
винт 15х6 master
обороты 9400
тяга стат на земле 5.3 кг / расчетная тяга 5.5
модель Funtanas 40s

POF

Господа!
Есть чудный анекдот:
Летят в самолете Петька -штурман и Василий Иванович - пилот. Темнота, ничегосеньки не видать.
В.И.:-Петька, прибры!
П.:- триста!
В.И.:-Чего триста?!!
П.:-А чего приборы?!! 😃

Обсуждение данного ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО ВОПРОСА пошло в русле выше рассказаного анекдота. Задан конкретный, базовый вопрос - чем меряем. Это очень важно для анализа, полезно знать и обороты, а про количество нитры так уж обязательно писать. Иначе погрешности приобретут размерность в километр и полезность данной темы сведется к нулю. Грамотная систематизация экспериментальных данных, СОБРАННЫХ ПО ЕДИНОМУ ПРИНЦИПУ, может сильно сэкономить время для летающего народа, и полезность темы может многократно возрасти.

Всем удачи.

Панкратов_Сергей

попробуй залить 2% синтетики, вроде как с винтом 18х6 (не 16х8), должно выйти 7400, со стандартным глушаком, это около 6 кг тяги.

Пришел винт АРС 17*8
7800 об/мин 6000гр тяги -с глушителем
8500 об/мин 7100гр тяги -без глушителя
Сравнивался с данными на забугорных сайтах-сходится.
Этот винт и буду пользовать.И делать новый глушитель.
После нескольких часов работы обещают что оборотов 300 добавится.

Zem

Двигатель O.S 91 винт 13*6, 6 нитры 7 син. 7 касторки. мерил безменом китайским ± 50Г 😃 получилось 5.6-5.8 кг (дёргается он) воть

ЗЫ ваше сам афигел пришол домой тестировл безмен на точность!, надо винт поболее попробовать 😃

17 days later
юзеф

Итак, я думаю, что кто хотел и кому эта тема интересна, уже выложил данные о своих моторах.
Я на днях соберу информацию в кучу, проанализирую и составлю что-то вроде сводной таблицы, которую разместим на видном месте.
Кому понадобится информация, сможет ею пользоваться.
Это может очень помочь в проектировании модели: зная вес, нагрузки на крыло, и т.д. и соответственно сможет примерно подобрать двигатель, для необходимой таговооруженности.

Но вот один ньюанс: указывалось много типов моторов, оказалось, что тяга последних колабалась от 2 до 13-15 кг, в среднем.
А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.
Неужели никто не использует малокубовые моторы, которые дают такую тягу с винтом?
Для завершения опроса и составления сводной таблицы, хотелось бы указать и такие данные.

Удачи всем.

new225
юзеф:

***** А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось. Неужели никто не использует малокубовые моторы, которые дают такую тягу с винтом? ****

Почему? - rcopen.com/forum/f5/topic25679

zukla

А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.

OS LA25 винт 240*170 чешский из Вояжа-1,2Кг , топливо 5%, обороты не замерял, Т+25*с

SGib
zukla:

А в промежутке от 0 до 2 кг. ничего не нашлось.

Будет обязательно, куча замеров по 0.25 и 0.15, но пока не могу контарика найти. Такого чтобы сомнений не оставалось

4 months later
ask
ukrconsul:

…Например, видя сколько людей имело с ними проблемы только в этом году, я никогда не куплю Saito 100…

А можно чуть подробнее про эти проблемы?

Spym
Андрей_механик:

Вспомнил!!!Винт ASP 11*4,5 остальные такой тяги не дают,проверял 😒

Топливо с нитрой? %?

malikh_d_a
=modelist=:

Чегой-то за винт такой? Может APC?

Замеры статической тяги полезны разве что для вертолетов ,аэросаней и дирижаблей. Тяга на полетной скорости изменится непредсказуемо. А вообще винт для максимальной стат тяги надо подбирать максимального диаметра и минимального шага (конечно из числа винтов рекоммендованных для данного двмгателя).

8 months later
юзеф

Решил приподнять тему - много новых пользователей, может кому и пригодится информация! 😃

pHp

[quote=юзеф;424982]
Решил приподнять тему - много новых пользователей, может кому и пригодится информация! 😃
[/quote Хотелось узнать на что способен Ямада 63. Что то никто о нем ничего не написал.

юзеф

Ну так бывает! 😁
А вообще, если честно, то и меня интересует данные по 63-й Ямаде - собираюсь прикупить с целью установки
на Супер Декатлон.
Так, что кто юзал, расскажите!

beard

Прекрасный мотор на 40(50) класс. С винтом апс13W4 2,5 кг таскает как пушинку. Однако если планируете горючку меньше 20% нитры - и движок попортите и намаетесь. Да и лучше с подкалом на холостых шепчет и приёмистость - чудо!

hinkar

Она и без подкала свои 2000 держит легко. А сколько у Вас с подкалом?
Действительно, без 20% топлива нет смысла…(минимум 16). Моя пилотажка, 2.3 кг весом, уходит вертикально без напрягов, по горизонту летаю с положением ручки ниже средины.

beard

Дело даже не в минимальных оборотах - с подкалом он мгновенно “подхватывается” без раздумий, а обороты не сильно меньше.

Garyk
юзеф:

Всем, Всем, Всем!!!

  • Тип двигателя, название.
  • Кубатура, мощность.
  • Диаметр и шаг, примененного винта.
  • Тяга !!!

Да, если есть желание, можно опубликовать данные и по импиллерам!

Ни кто не пишет про двигатель GMS
У меня GMS-76
винт Master 13*7
тяга (безменом за хвост самолета) 4,5 кг. при 11500 об/мин.