Тяга двигателя - двс: статистика

юзеф

Решил приподнять тему - много новых пользователей, может кому и пригодится информация! 😃

pHp

[quote=юзеф;424982]
Решил приподнять тему - много новых пользователей, может кому и пригодится информация! 😃
[/quote Хотелось узнать на что способен Ямада 63. Что то никто о нем ничего не написал.

юзеф

Ну так бывает! 😁
А вообще, если честно, то и меня интересует данные по 63-й Ямаде - собираюсь прикупить с целью установки
на Супер Декатлон.
Так, что кто юзал, расскажите!

beard

Прекрасный мотор на 40(50) класс. С винтом апс13W4 2,5 кг таскает как пушинку. Однако если планируете горючку меньше 20% нитры - и движок попортите и намаетесь. Да и лучше с подкалом на холостых шепчет и приёмистость - чудо!

hinkar

Она и без подкала свои 2000 держит легко. А сколько у Вас с подкалом?
Действительно, без 20% топлива нет смысла…(минимум 16). Моя пилотажка, 2.3 кг весом, уходит вертикально без напрягов, по горизонту летаю с положением ручки ниже средины.

beard

Дело даже не в минимальных оборотах - с подкалом он мгновенно “подхватывается” без раздумий, а обороты не сильно меньше.

Garyk
юзеф:

Всем, Всем, Всем!!!

  • Тип двигателя, название.
  • Кубатура, мощность.
  • Диаметр и шаг, примененного винта.
  • Тяга !!!

Да, если есть желание, можно опубликовать данные и по импиллерам!

Ни кто не пишет про двигатель GMS
У меня GMS-76
винт Master 13*7
тяга (безменом за хвост самолета) 4,5 кг. при 11500 об/мин.

2 months later
Projack

Saito 100
винт apc 15x4w
обороты под 10000
тяга 5кг

NailMan

Мотор: ASP .91 FS
Винт: MasterAirScrew K-Series 15x6
Тяга: 4.5кг
Обороты: 8600

Мотор: OsMax .46 AX
Винт: APC 12.25x3.75
Тяга: 3.5кг
Обороты: 11200

Aleks
xoms-modelist:

тяга 3,2 кг

может 2,2кг?
просто я не верю, что 4-х тактник ASP в статике раскрутит 11*6 до 13100 об\мин. 😉

boldive

Мотор TowerHobbies Pro .46 BB ABC
Винт Master Airscrew G/F 3 Series 10x6
Обороты 14700
Безмен прицепленный за хвост показывает 3кг
Топливо 15% Nitro, 18% масло Synthetic/Castor

А может кто-то все тут написанное свести в таблицу и выложить на обозрение?

Htyrman
malikh_d_a:

Чегой-то за винт такой? Может APC?
Замеры статической тяги полезны разве что для вертолетов ,аэросаней и дирижаблей. Тяга на полетной скорости изменится непредсказуемо. А вообще винт для максимальной стат тяги надо подбирать максимального диаметра и минимального шага (конечно из числа винтов рекоммендованных для данного двмгателя).

на Сайте есть статья «О принципах выбора винтов» В ней говорится - «…Т.е. вопреки расхожему мнению, тягу правильно подобранного винта в полете можно довольно точно определить по статической тяге с небольшими поправками.»???

NailMan
Aleks:

может 2,2кг?
просто я не верю, что 4-х тактник ASP в статике раскрутит 11*6 до 13100 об\мин. 😉

С чего сей вывод о том что это 4Т??? У асп есть 52й мотор только среди 2Т моторов и он столько примерно и дает.

А среди 4Т у асп есть только 61 размером 1-в-1 с 52-м 4Т ОсМакс.

NailMan
Василь:

Саш, 52й 4т. существует.

Это SC 😉

А АСП мало отношения имеет ибо размеры у них иные по всем параметрам и в таблице нет 61го FS.

Хотя нет… есть таки
www.justengines.unseen.org/ASP.htm

но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS

NailMan
new225:

Угу, SC , он же Magnum, он же ASP, - все они содраны с OS… 😃
На братиславке лежит

Нет Леш, это мы считаем что они одно и тоже, но вот размеры между посадочными отверстиями, и в принципе размеры у SC отличаются от АСПшных, которые в свою очередь не отличаются от ОСМаксовских. Вобщем SC меняет размеры на пару миллиметров в меньшую сторону.

Aleks
NailMan:

С чего сей вывод о том что это 4Т??? У асп есть 52й мотор только среди 2Т моторов и он столько примерно и дает.

А среди 4Т у асп есть только 61 размером 1-в-1 с 52-м 4Т ОсМакс.

Ну тогда надо указывать 2-т или 4-т мотор в данном случае имеется ввиду… Про 4-т я своё мнение высказал, а про 2-т мне сказать нечего…

1 year later
SpeedStep

OS MAX .75 AX
Винт 14х8 (35х20) 4,3 кг
Винт 13х8 (35х20) 3,9 кг
топливо байрон 0%

1 month later
Oleg_A

TT F-75S 4T с винтом АРS 13*6 обороты 9300 бизмен за хвост 3кг