Тяга двигателя - двс: статистика

Garyk
юзеф:

Всем, Всем, Всем!!!

  • Тип двигателя, название.
  • Кубатура, мощность.
  • Диаметр и шаг, примененного винта.
  • Тяга !!!

Да, если есть желание, можно опубликовать данные и по импиллерам!

Ни кто не пишет про двигатель GMS
У меня GMS-76
винт Master 13*7
тяга (безменом за хвост самолета) 4,5 кг. при 11500 об/мин.

2 months later
Projack

Saito 100
винт apc 15x4w
обороты под 10000
тяга 5кг

NailMan

Мотор: ASP .91 FS
Винт: MasterAirScrew K-Series 15x6
Тяга: 4.5кг
Обороты: 8600

Мотор: OsMax .46 AX
Винт: APC 12.25x3.75
Тяга: 3.5кг
Обороты: 11200

Aleks
xoms-modelist:

тяга 3,2 кг

может 2,2кг?
просто я не верю, что 4-х тактник ASP в статике раскрутит 11*6 до 13100 об\мин. 😉

boldive

Мотор TowerHobbies Pro .46 BB ABC
Винт Master Airscrew G/F 3 Series 10x6
Обороты 14700
Безмен прицепленный за хвост показывает 3кг
Топливо 15% Nitro, 18% масло Synthetic/Castor

А может кто-то все тут написанное свести в таблицу и выложить на обозрение?

Htyrman
malikh_d_a:

Чегой-то за винт такой? Может APC?
Замеры статической тяги полезны разве что для вертолетов ,аэросаней и дирижаблей. Тяга на полетной скорости изменится непредсказуемо. А вообще винт для максимальной стат тяги надо подбирать максимального диаметра и минимального шага (конечно из числа винтов рекоммендованных для данного двмгателя).

на Сайте есть статья «О принципах выбора винтов» В ней говорится - «…Т.е. вопреки расхожему мнению, тягу правильно подобранного винта в полете можно довольно точно определить по статической тяге с небольшими поправками.»???

NailMan
Aleks:

может 2,2кг?
просто я не верю, что 4-х тактник ASP в статике раскрутит 11*6 до 13100 об\мин. 😉

С чего сей вывод о том что это 4Т??? У асп есть 52й мотор только среди 2Т моторов и он столько примерно и дает.

А среди 4Т у асп есть только 61 размером 1-в-1 с 52-м 4Т ОсМакс.

NailMan
Василь:

Саш, 52й 4т. существует.

Это SC 😉

А АСП мало отношения имеет ибо размеры у них иные по всем параметрам и в таблице нет 61го FS.

Хотя нет… есть таки
www.justengines.unseen.org/ASP.htm

но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS

NailMan
new225:

Угу, SC , он же Magnum, он же ASP, - все они содраны с OS… 😃
На братиславке лежит

Нет Леш, это мы считаем что они одно и тоже, но вот размеры между посадочными отверстиями, и в принципе размеры у SC отличаются от АСПшных, которые в свою очередь не отличаются от ОСМаксовских. Вобщем SC меняет размеры на пару миллиметров в меньшую сторону.

Aleks
NailMan:

С чего сей вывод о том что это 4Т??? У асп есть 52й мотор только среди 2Т моторов и он столько примерно и дает.

А среди 4Т у асп есть только 61 размером 1-в-1 с 52-м 4Т ОсМакс.

Ну тогда надо указывать 2-т или 4-т мотор в данном случае имеется ввиду… Про 4-т я своё мнение высказал, а про 2-т мне сказать нечего…

1 year later
SpeedStep

OS MAX .75 AX
Винт 14х8 (35х20) 4,3 кг
Винт 13х8 (35х20) 3,9 кг
топливо байрон 0%

1 month later
Oleg_A

TT F-75S 4T с винтом АРS 13*6 обороты 9300 бизмен за хвост 3кг

Basiliy
юзеф:

Ну так бывает! 😁
А вообще, если честно, то и меня интересует данные по 63-й Ямаде - собираюсь прикупить с целью установки
на Супер Декатлон.
Так, что кто юзал, расскажите!

Замеряли электронным безменом за хвост самолёта:
Винт 13*4W
топливо 20% синтетики, 20% нитрометана.
Тяга 4,2 кг.

NailMan

Мотор: Dzy26cc (бензин)
Винт/тяга: АРС 17х6/6000г
Винт/тяга: АРС 16х8/5600г
Винт/тяга: MAS 16х8/5550г

топливо: аи-95, полусинтетика LiquiMoly Racing 2T 40:1

DmitryB

Все это конечно интересно, но вот несколько соображений есть…
Может немного не тему но все же хочу поделиться. не претендую на истину, я новичек практически, но…
Двигатель CS-53 настоящий китаец. 😃
летал на 11*7, тягу не замерял, но по ощущениям не хватало, самолет конечно летает уверненно, но тяги не очень и вверх идти совсем не желает да и не висит, хотя вопрос спорный, может просто не умею или вообще не предназначен для висения (тренер).
Так вот, начал искать пути…
попробовал винт 12*4. по началу показалось ураган просто, даже вверх пошел самоль, ну думаю супер, вот оно счастье. не тут то было.
после первых проб, начал летать обычно, то есть в горизонтали газ на треть… сначала не понял, думаю или ветер такой или вообще какая турбулентность, летит летит и вдруг как даст крена, короче ловить его надо, потом понял… самолет не летит совсем и на крыло валится. т.е. чтобы хоть какая то скорость была нормальная для полета газ нужен почти в пол. как результат время полета в 2РАЗА меньше. прожорливый стал до нельзя… нет думаю при всей своей тяге такой винт нам не нужен. шага не хватает.
т.е. вопрос статической тяги… это по моему величина чисто эфемерная… тяга хорошая, а летать невозможно.
в общем остановился пока на 12*6. тяги больше чем 11*7 и по скорости хватает, а вверх все едино не летит.
и как результат. тяга это конечно хорошо, но толку то что…

new225

Вы много набрали текста, но начала темы очевидно не удосужились прочитать… Просили только данные, а не наблюдения… Вы же даже веса самолета не указали… 😦 А методика подбора винта к мотору и самолету много раз изложена в вариантах под различные требования… 😎
Ps а интересует все именно тяга в статике на земле, а далее в зависимости от мотора и оборотов на каких замерена тяга делаются выводы…

pakhomov4
new225:

Ps а интересует все именно тяга в статике на земле, а далее в зависимости от мотора и оборотов на каких замерена тяга делаются выводы…

О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано…) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана…), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п… Лень писать…
Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?

NailMan
pakhomov4:

О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано…) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана…), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п… Лень писать…
Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?

Из вышеописанного списка можно указать разве что температуру воздуха. давление и влажность, ибо все остальное заключено в названии конкретного мотора и конкретного винта. Рядовому пользователю смотрящему все веше по топику названные цифери нафиг не требуется знать из чего пара, какой формы камера и проч. Он увидел тягу ТТ46, АСП46 и ОСмакс46, и купил то что его устроило из трех почти одинаковых моторов. А изготовитель нитрухи ему побоку - он вообще может на 80-20 летать будет без синтетики и нитрухи…