Дисковый не может вроде… если с лепестковым клапаном тогда да.
Дисковый не может вроде… если с лепестковым клапаном тогда да.
У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ? 😉
У двигателя Jena две дырки по разные стороны входного отверстия в дисковом золотнике. Можно мотыль воткнуть слева или справа. Соответственно, и движок будет вращаться в ту или другую сторону.
Если углы фазы всасывания на золотнике близки к симметричным, то может и в обе стороны заводится! А может, и золотник не попасть в отв. золотника…-тогда ему всёравно, куда крутиться!
А экспорт…немецкий язык - не только в ГДР был…и в ФРГ, и в Австрии…, а торговля могла в “довесок” взять партию микродвигателей и туда… Если уж, и “Лады” туда уходили…
Если углы фазы всасывания на золотнике близки к симметричным, то может и в обе стороны заводится! А может, и золотник не попасть в отв. золотника…-тогда ему всё равно, куда крутиться!
Так оно и есть - полная симметрия. А какой сервис ! Даже написано в какую дырку (L или R) нужно вставить для нужного направления вращения.
Если “не попасть в отв. золотника” МК-12В, то он крутился в обратную сторону. Симметрии у него нет.
А какой сервис ! Даже написано в какую дырку (L или R) нужно вставить для нужного направления вращения.
В какую надо для “привычного” вращения? 😉
Неее, такие моторы нам не подходят. С ними без бутылки(бумажки) не разобраться.
У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ?
В этом случае - не управляемый режим. При попытке вывести на режим либо заглохнет, либо поменяет направление вращения. И так происходит не только с МК12 - с Ритмом и даже с дизельным Супером - при перезалитом движке. Йена с двумя дырками в золотнике - это по моему поздние модели. У меня где-то валяется с дисковым золотником, но дырка под мотыль одна.
В какую надо для “привычного” вращения?
Смотреть “в направлении полета”, очевидно. Да и понятно, что “Дыра” для всасывния должна открываться раньше, чем поршень дойдет до ВМТ. Наш случай - “R”.
У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ? В этом случае - не управляемый режим.
Нет. Я имел ввиду случай, когда не попали мотылем в “нужное отверстие” (по немецки оказывается оно называтся “R”), а попали в эту самую “большую Дыру” всасывания… 😁 Просто навсего случайно (понимаете, не нарошно ! 😒 ) собрали движок неправильно. 😉 Ну вот не было ключа для отворачивания головы, например, для контроля… А он “вдруг” как закрутиться в обратную сторону… 😮 Отлично, кстати, работает, в смысле - “в режиме”, а модель - не летит, собака… 😁
а модель - не летит, собака…
Как-то наблюдал такую историю - ребята долго затылки чесали…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e5b96fd3df95500774bf09e","hid":245960,"title":"Рекорд цены на МК-12В...","views_count":9457,"last_post_counter":60,"cache":{"post_count":60,"first_post":"4e5b96fd3df95500774bf928","first_ts":"2011-08-29T13:41:17.000Z","first_user":"4518db773df9550077788e41","last_post":"4f2acfa53df95500774bf99e","last_post_hid":60,"last_ts":"2012-02-02T18:02:13.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":60,"per_page":25,"chunk_offset":52},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}