Как снять поршень у SuperTigre G51?

andrey66

Здравствуйте уважаемые моделисты

Головку снял. Заднюю крышку снял. Виден шатун и гильза с поршнем. но в корпусе двигателя кольцевая канавка и поддеть шатун не получается.
Неужто выпрессовывать гильзу??
поиск ничего не дал (возможно плохо ищу)

спасибо заранее

ДедЮз
Mr_Hottabych:

принцип одинаковый

Не всегда, на ДВС с поперечной продувкой поршневой палец может быть установлен без стопорных колец. При удалении гильзы, не БЕЗ ПОМОЩИ ПОРШНЯ (выталкивает при провороте вала, если в перепускное окно и выхлоп вставить обычную спичку или две), поршень с шатуном могут не освобождаться от мотылевого пальца в силу конструктивных особенностей конкретного мотора. В таких случаях с задней стороны картера должно быть технологическое отверстие (иногда закрываемое алюминиевым винтом). Через это отверстие шатунный палец вытаскивается при помощи винтика с метрической резьбой соответствующего номинала. В пальцах без стопоров, обычно имеется резьбовое отверстие.

Mr_Hottabych
ДедЮз:

Не всегда,

ну я как бы и не утверждал что на всех моторах и всегда одинаково, на моторе ТС почти 100% как по ссылке

leons
ДедЮз:

задней стороны картера должно быть технологическое отверстие (иногда закрываемое алюминиевым винтом)

Был у нас такой моторчик и отверстие там было только без алюминевого винта просто отверстие , а в нижней чясти гильзы тоже отверстие , просто нужно чють вынуть гильзу и провернуть и чтоб отверстие на гильзе совпало с отверстием в картере, дальше вынимали заглушку с пальца и сам палец , вынимаем гильзу с поршнем ,а дальше всё просто .

7 months later
Игорь555

Снял очень очень просто вытащил просто как всегда гильзу а поршень вместе с шатунов просто вывалился сам.чуть сдвинум с мотыля. Только перед тем как снять метки-ответные маркером поставь как все стояла